Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Уроки работы на компьютере

  Все выпуски  

Уроки работы на компьютере


Здравствуйте.

Все мы пользуемся электронной почтой, но большинство из нас до сих пор смотрит почту, заходя на сайт через браузер. Хотя давно существуют специализированные программы для этого. Писать письма и получать через них намного удобнее и быстрее. Еще один плюс  таких программ - Вам не надо смотреть всю эту рекламу, которой напичканы почтовые сервисы. Реклама съедает больше трафика, чем почтовая корреспонденция. Это важно если у вас тариф по трафику.

Сегодня рассмотрим почтовый клиент Outlook. Входящий в пакет Microsoft Office 2003. Для примера возьмем почтовый ящик на сервисе yandex.ru

При первом запуске Outlook появляется окно мастера настройки. Жмем «далее». Программа спрашивает «Настроить учетную запись электронной почты?» ставим «да» и идем «далее». Появляется окно выбора типа сервера электронной почты. Выбираем РОР3  и «далее». Видим окно с полями для заполнения. Разберем все по порядку.

1. Сведения о пользователе.

1) Введите имя. Вводим свое имя. Которым будут подписаны Ваши исходящие письма.

2) Адрес электронной почты. Вводим свой адрес электронной почты (у меня это будет laukar82@yandex.ru).

2. Сведения о сервере.

                1) Сервер входящей почты. Пишем рор.yandex.ru

                2) Сервер исходящей почты. Пишем smtp.yandex.ru

3.  Вход в систему.

1)  Пользователь. Здесь нужно указать Ваш логин. ( В моем случае – laukar82)

2) Пароль. Нужно указать пароль доступа к Вашему почтовому ящику.

Если снять галочку «запомнить пароль», то программа каждый раз будет у Вас его спрашивать. Нажимаем «Другие настройки». Во вновь появившимся окне на вкладке «Общие» выведите три поля.

1. Введите имя для ссылок на эту учетную запись. Здесь Вы выбираете имя Вашего ящика. Например, «Рабочий», «Личный», «Для рассылок» и т.п.

2. Другие сведения о пользователе.

                1) организация;

                2) адрес для ответа.

Этими полями будут подписаны Ваши исходящие письма.

Больше менять ничего не нужно. Жмем «ОК».

И мы снова в предыдущем окне, нажимаем «Далее», читаем и нажимаем «Готово».

Здесь может выскочить сообщение об ошибке, если у Вас не подключен интернет. Можно его просто закрыть. Это программа попыталась получить почту. Рекомендую включить автономный режим команда меню  Файл – Автономная работа. Или отключить автоматическое «отправить/получить» в «Настройках» команда меню Сервис – Параметры в новом окне вкладка «Настройка почты». Кнопка «отправить/получить»  откроется окно управления группами. Снять галочки с «Автоматически доставлять» и закрыть. Теперь жмем «ОК». Все теперь Вы можете принимать/отправлять почту через F9.

Поздравляю,  Вы создали свою первую учетную запись.

Для того чтобы написать письмо нажимаем «Создать», заполняем поля «Кому» (например laukar82@yandex.ru). «Тема» (например  Привет). И в большом окне непосредственно текст сообщения (письма). После заполнения Вы сможете сразу отправить письмо. Нажав на кнопку «Отправить» (нужно подключение интернет). Или просто закрыть окно, ответив «Да» на возникшее сообщение и Ваше письмо сохранится в папке «Черновики».

На сегодня все.

Удачи Вам.

Виталий К.                                                        laukar82.inmarket.biz


В избранное