Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Заметки Дизайнера

  Все выпуски  

Дефицит времени


Заметки дизайнера

Дефицит времени

Дефицит времениВ последнее время на работе – непрекращающийся аврал. Первый взгляд на часы: «7-30... Замечательно... Есть полчаса, чтоб спокойно на вчерашние email-ы ответить, пока со всех сторон тормошить не начали». Второй взгляд на часы: «Господи, уже 3 часа!» Мысль о пропущенном обеде рождается где-то в области желудка, но, еще не успев дойти до головы, гаснет. Третий взгляд на часы: «Что-то рано сегодня темнеет... Что, уже так поздно???»

Осознаю, что нужно что-то переменить в своей жизни. Работу менять не хочу – хоть загруженность и большая, но интересно. Значит, нужно научиться использовать свое время более эффективно.

Итак, что в моей работе можно автоматизировать и как? Замечаю, что много времени уходит на писанину: часто приходится печатать тексты практически одинакового содержания (например, отвечать на вопросы клиентов или коллег, вбивать стандартные ремарки в нашу CRM, и т.п. ). Конечно, в Outlook-е можно заготовить шаблоны писем, но хотелось бы иметь возможность создавать шорткаты, которые бы вставляли заготовленный текст в ЛЮБУЮ программу – будь то email сообщение, веб форма или текстовый редактор. После нескольких минут на Google такая программа нашлась! Да еще и бесплатная! Называется PhraseExpress. Сейчас создаю целые документы с помощью нажатия двух клавиш. CTRL-P – и ответ клиенту о смене пароля готов. CTRL-R – и запрос в отдел маркетинга уже в пути.

В моих последующих заметках я продолжу эту тему – как использовать свое время более эффективно, как научиться экономить секунды, из которых будут складываться минуты и часы. Я буду делиться своими находками, а вы, уважаемые читатели, поделитесь вашими секретами и опытом. Заранее спасибо!

Дизайнер


В избранное