Со всех сторон раздаются вопросы: "Зачем? Для чего? И почему так дорого?" И шутки: "Они что, не знали, что MySQL можно загрузить и использовать бесплатно?"
Цена действительно кажется завышенной. Цена бизнеса зависит от его годового дохода и обычно либо равна ему, либо превышает в 2-3 раза, если компания развивается успешно. По слухам, прибыль MySQL в 2007 году составила 50 миллионов долларов. Так как это быстрорастущая компания, предположим, ее доход в 2008 году может удвоиться, что составит 100 миллионов. Таким образом, Sun в 10 раз переплатил!
Чего же ожидать в будущем? Пока трудно сказать. Оптимисты надеются, что Sun исправит баги в MySQL, но не станет переписывать софт на медленной джаве. Пессимисты отправились загружать PostgreSQL. Но большинство сходится на том, что для MySQL уж лучше быть купленной Сан Микросистемс, чем Ораклом.
Практически во всех языках земли есть поговорки типа "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать", "Одно изображение красноречивее тысячи слов", и т.п.
Веб сайт, каким бы увлекательным не было его содержание, без качественной графики выглядит сухо и неинтересно.
Многие начинающие дизайнеры экономят, используя http://images.google.com для поиска графики. Но вскоре убеждаются, что такой «бесплатный» поик обходится им слишком дорого: слишком много времени уходит, чтобы найти подходящую картинку.
Моя любимая коллекция - Dreamstime. Большой выбор фотографий и иллюстраций, быстрая загрузка страниц, "умный" поиск со множеством фильтров, возможность сохранять отобранные изображения, не покупая их, в отдельной папке для каждого клиента/проекта и высылать линк к этой папке клиенту для предварительного просмотра и одобрения, низкие цены, а также возможность продавать свои собственные фотоработы и иллюстрации – все это делает Dreamstime очень популярным среди дизайнеров. Кроме того, у них даже есть коллекция бесплатных фотографий!
Также, через RSS на моем рабочем столе я ежедневно загружаю одно бесплатное фото от Сrestock.com. Так что постепенно скопилась солидная библиотека.
Если известно, что театр начинется с вешалки, то любой бизнес (включая и дизайнерскую фирму) начинается с имени. В нашем городе есть фирма графического дизайна под названием "Грибной Понедельник". Почему понедельник? Почему грибной? И что общего между днями недели, грибами и графическим дизайном? Эти мысли начинают проноситься в Вашем сознании, как только Вы заметили вывеску, но Ваш мозг не может найти логичных ответов. И алогичность ситуации порождает эмоцию. Эмоция может варьироваться в зависимости
от типа Вашего характера: удивление ("Это ж надо!"), усмешка ("Ха-ха, ну и шутники там работают!"), и даже раздражение ("И в чьем только больном воображении родилось это название?"). Но нелепое имя сделало свое дело: заставило Ваш мозг работать над решением проблемы, то есть сконентрировало Ваше внимание – неразрешимость проблемы породило эмоцию – а внимание, подкрепленное эмоцией, оставило зарубку в Вашей памяти гораздо более глубокую, чем оставил бы любой другой объект, к которому
мы равнодушны. В итоге, мы на крючке. Когда мне понадобились услуги печатника, первая фирма, которая пришла мне на ум, была "Грибной Понедельник".
Нет, я не призываю Вас менять название Вашего сложившегося бизнеса. Но если Вы только еще планируете начать свой бизнес – потратьте на выбор имени не меньше времени, чем Вы потратили, обсуждая с женой/мужем имя Вашего первенца. Ведь, как говаривал капитан Врунгель, "как вы лодку назовете, так она и поплывет". Большого Вам плавания!