Вопрос № 86914: я обращаюсь за готовым решением, поэтому прошу многих
не сильно злиться.
Хотя буду рад если и пошлете меня....
да нет не так далеко.
Или посоветует где и чего почитать на тему
включение=отключение пина(одного любого) Порта LP...Вопрос № 86945: Как в игре для ДОС можно организовать обработку нажатий клавиш, чтобы два игрока имели возможность одновременно играть на одной клавиатуре, т.е. каждый игрок имеет несколько своих клавиш управления и перемещает своего человечика на экране, не мешая п...Вопрос № 87001: Есть ли возможность писать ассемблеровские программы в Mandriva Linux?
Если есть то где об этом можно узнать?...Вопрос № 87032: Здравствуйте!У меня такой вопрос.Когда с окна моей программы уходит POPUP-меню,
то сообщение WM_PAINT не вырабатывается. Это место восстанавливает DefWindowProc запомненным изображением. Но мне нужно самому в своей программе восстанавливать это ...
Вопрос № 86.914
я обращаюсь за готовым решением, поэтому прошу многих
не сильно злиться.
Хотя буду рад если и пошлете меня....
да нет не так далеко.
Или посоветует где и чего почитать на тему
включение=отключение пина(одного любого) Порта LPT Или(и)
последовательного.
Работать в среде windows
время в секундах включения задавать как параметр строки.
Хочу приделать реле.
Есть ли возможность через vbs (VSH) это реализовать?
Отправлен: 14.05.2007, 22:53
Вопрос задал: Oll Bell (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)
Отвечает: ramok
Здравствуйте, Oll Bell!
информации в интернете множество. вот некоторые ссылки:
http://www.emanual.ru/download/www.eManual.ru_42.html
http://www.relib.com/forums/RssFeed1-905436-0-2.aspx
http://www.vbrussian.com/Article.asp?ID=101
Ответ отправил: ramok (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 15.05.2007, 03:11 Оценка за ответ: 5
Вопрос № 86.945
Как в игре для ДОС можно организовать обработку нажатий клавиш, чтобы два игрока имели возможность одновременно играть на одной клавиатуре, т.е. каждый игрок имеет несколько своих клавиш управления и перемещает своего человечика на экране, не мешая при этом другому ?
Отправлен: 15.05.2007, 06:12
Вопрос задал: Alexei_FAQ (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)
Отвечает: Бертыш Андрей Владимирович
Здравствуйте, Alexei_FAQ!
Мне кажется что точно так же как и с одним игроком. Просто проверяя нажатие клавиш вы будете передавать управление в одну или другую ветку своего кода. Главное что бы код был оптимален и вы успевали обрабатывать нажатия клавиш быстрее чем вас завалят скан-кодами :)
--------- Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны
Отвечает: Зенченко Константин Николаевич
Здравствуйте, Alexei_FAQ!
При нажатии на клавишу клавиатура передает контроллеру PC скан-код этой клавиши. При отпускании - сначала префикс 0F0h, а потом скан-код отпущенной клавиши. Функции автоповтора возлагаются на саму клавиатуру - через определенное время, если клавиша не отпущена, то клавиатура посылает еще один точно такой же скан-код. Если в это время нажать еще одну клавишу, то к контроллеру PC "полетит" уже другой скан-код и будет считаться, что нажата только одна клавиша. В играх эта проблема решена элементарно -
клавиша считается нажатой, пока не прийдет соответствующий скан-код с префиксом 0F0h.
Протокол обмена информацией между клавиатурой и РС Вы можете посмотреть тут.
Удачи!
--------- И только наступив на грабли мы преобретаем драгоценный опыт!
Отвечает: lupus campestris
Здравствуйте, Сковородников Сергей Павлович!
Конечно можно!
Главное отличие - существуюи две разновидности компиляторов. Одни поддерживают привычный Intel'овский синтаксис, а другие - синтаксис AT&T, к которому нужно еще привыкнуть (хотя это и не так сложно).
Начинать лучше с nasm (http://nasm.sourceforge.net), скорее всего и в пакетах в дистрибутиве он будет.
Почитать:
http://asm.sourceforge.net/
http://lowlevel.ru/articles.old/
http://www.wasm.ru/publist.php?list=28
Удачи!
--------- «С кем тяжело молчать, с тем не о чем говорить» (Метерлинк)
Ответ отправила: lupus campestris (статус: Профессор) Россия, Москва Тел.: +79060429689 Организация: http://www.orange-business.ru WWW:http://lupus-campestris.blogspot.com/ ICQ: 193918889 ---- Ответ отправлен: 17.05.2007, 21:21 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Благодарю за информацию, очень все по делу!
Вопрос № 87.032
Здравствуйте!У меня такой вопрос.Когда с окна моей программы уходит POPUP-меню,
то сообщение WM_PAINT не вырабатывается. Это место восстанавливает DefWindowProc запомненным изображением. Но мне нужно самому в своей программе восстанавливать это место обновлённым изображением. Как это сделать? Какое при этом сообщение вырабатывает Windows? Как его обработать?(Горбаш Олег)
Отвечает: Лысков Игорь Витальевич
Здравствуйте, Горбаш Олег Константинович!
Вызови InvalidateRect и WM_PAINT придет.
--------- Удачи!
Ответ отправил: Лысков Игорь Витальевич (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 15.05.2007, 18:28
Отвечает: Евгений Иванов
Здравствуйте, Горбаш Олег Константинович!
WM_ERASEBKGND обрабатывай.
Успехов.
--------- Знания - сила
Ответ отправил: Евгений Иванов (статус: Профессор) Россия, Нижний Новгород Тел.: +79519145721 Организация: M2Media.ru Адрес: Нижний Новгород, ул.Малая Ямская WWW:Eugene Ivanov ICQ: 214889076 ---- Ответ отправлен: 15.05.2007, 19:14
Отвечает: Зенченко Константин Николаевич
Здравствуйте, Горбаш Олег Константинович!
Вызываете функцию InvalidateRect или InvalidateRgn указываете область которую Вы хотите перерисовать и потом функцией UpdateWindow или RedrawWindow вызываете WM_PAINT. При выборе пунтка меню вырабатывается сообщение WM_MENUCOMMAND или WM_MENUSELECT.
Удачи!
--------- И только наступив на грабли мы преобретаем драгоценный опыт!