Вопрос № 59614: Здраствуйте, Эксперты !!!
Проблема такая ,в отладчике W32Dasm после дизассемблирования выдается только машинные команды в hex формате !!!Как сделать чтобы появились нормальные мнемокоды ассемблера ?
Заранее спасибо!
P.S Пробовал все настр...Вопрос № 59623: Здравствуйте уважаемые. у меня такая проблема(вопрос) у меня стоит винда XP SP 1 и я пытаюсь компилить проги на Масме, что скачал с сайта Калашникова. Возникает проблема. ml не пашет - тоесть не делает ком файлов, а если идти через masm.exe а потом l...Вопрос № 59627: Уважаемые Эксперты!
Есть желание сделать игровой движок, но нет никакой информации по этому поводу.
1) Хотелось бы узнать бывают ли 2d движки. Если да, то как их программировать.
2) Как программировать 3d движки.
3) Правда ли, ч...
Вопрос № 59.614
Здраствуйте, Эксперты !!!
Проблема такая ,в отладчике W32Dasm после дизассемблирования выдается только машинные команды в hex формате !!!Как сделать чтобы появились нормальные мнемокоды ассемблера ?
Заранее спасибо!
P.S Пробовал все настройки не проходит,даже переустановил тоже самое!
Отвечает: Луковкин Николай Иванович
Здравствуйте, Erick_Krause!
Вот тебе дался этот W32Dasm! Учись работать с интерактивным дизассемблером IDA Pro (самая классная и "крутая" вещь при исследовании программ)!
Если надо помогу с основными командами при работе.
Ассемблерный листинг в IDA Pro намного приятнее рассматривать, чем в W32Dasm, никаких машинных кодов (как в отладчике или W32Dasm'e) ты там не увидишь!
P.S. Но иногда при исследовании программ (с целью улучшения защиты программы от взлома!) W32Dasm является незаменимой вещью!!!
--------- Главным критерием эффективности того или иного пути может служить лишь то, достиг или нет крекер конечного результата!!!
Ответ отправил: Луковкин Николай Иванович (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 23.10.2006, 16:26 Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Сейчас я использую OllyDebug 1.10 и HDasm который напоминает W32Dasm. А IDA Pro пока не использовал.
Вопрос № 59.623
Здравствуйте уважаемые. у меня такая проблема(вопрос) у меня стоит винда XP SP 1 и я пытаюсь компилить проги на Масме, что скачал с сайта Калашникова. Возникает проблема. ml не пашет - тоесть не делает ком файлов, а если идти через masm.exe а потом link.exe тут появляються странные вопросы. при линковке он спрашивает навзание файла и еще парочку вопросов, среди которых я запомнил запрос лога и вопрос пути к билиотетке. но введя имя и имя лога я дальше нажимаю просто "ввод". и как результат ком файла
нет вообше. не подскажете в чем дело? да и с командной строкой я работаю через Total Commander так как никакого ДосНавигатора, Нортон Комаандера и Волков Коммандера у меня просто нет.
Заранее спасибо.
Отправлен: 20.10.2006, 22:10
Вопрос задал: Чинга (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 5)
Отвечает: ENS
Здравствуйте, Чинга!
Чушь какая-то. Компилировать можно от куда угодно. Можно вобще создать *.bat и не париться. Статья по компилированию есть в приложении Калашникова,
там все описано.
--------- Если нет выхода ищу вход.
Ответ отправил: ENS (статус: 7-ой класс)
Ответ отправлен: 21.10.2006, 13:02 Оценка за ответ: 3
Отвечает: Pinkbyte
Здравствуйте, Чинга!
Наверняка у вас СТАРЫЙ masm - версия 5 и ниже, так как 6 MASM по команде ml 1.asm /AT создаем com файл БЕЗ всяких вопросов...
--------- Нейтральность - высшее достижение сознания
Ответ отправил: Pinkbyte (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 22.10.2006, 16:13 Оценка за ответ: 4
Вопрос № 59.627
Уважаемые Эксперты!
Есть желание сделать игровой движок, но нет никакой информации по этому поводу.
1) Хотелось бы узнать бывают ли 2d движки. Если да, то как их программировать.
2) Как программировать 3d движки.
3) Правда ли, что движок лучше делать на ассемблере. Или же все таки на Си, Делфи или вообще на Бейсике.
P.S.
Если есть возможность, то желательно поподробнее. Или хотябы подскажите пару ссылок по этому поводу: что необходимо для создания движка; частые ошибки новичков и т.д.
Тут недавно был вопрос про движки. В какой рубрике не помню, там что-то говорили про халявные движки, но я не понял с исходниками они или нет. Если есть с исходниками(чтобы можно было посмотреть пример) подскажите пару ссылок.
Отвечает: ENS
Здравствуйте, Patriotix-N!
Да есть 2d движки. Программировать немного проще чем 3Д, просто убрать третью координату. Что бы сделать движок
надо неплохо понимать математику, физику. Движок можно делать на чем угодно, на асме будут быстрее арифметические операции, хотя можно делать вставки в код на другом языке.
Можно использовать OpenGL довольно таки неплохо. DirectX - если дружишь с классами то вперед.
--------- Если нет выхода ищу вход.
Ответ отправил: ENS (статус: 7-ой класс)
Ответ отправлен: 21.10.2006, 13:02 Оценка за ответ: 5