Вопрос № 51313: Привет. Расскажите про назначени регистров af, и pf. Зачем применятеся контрольчётности битов (pf), где это используется.
И почему af устанавливается в 1, когда я делаю такие комманды
mov ax,1
add ax, 15
af=1, хотя в книге написано чт...Вопрос № 51315: Привет . Подскажите, с чего нужно начать, чтобы написать эмулятор dendy или sega. По запросам ничего не найдено. Нашел я сайт главный о эмуляции, но там нет упоминания допустим о каком-нибудь проекте с открытыми исходниками. А вообще эмулятором много...
Вопрос № 51.313
Привет. Расскажите про назначени регистров af, и pf. Зачем применятеся контрольчётности битов (pf), где это используется.
И почему af устанавливается в 1, когда я делаю такие комманды
mov ax,1
add ax, 15
af=1, хотя в книге написано что он устанавливается в 1,когда происходит заём из 3 бита в 4-тый. А как же тогда 7+1?
Отвечает: Басков Олег Владимирович
Здравствуйте, Александр Михайлович!
Поправка: AF и PF - не регистры, а флаги.
Вы правильно заметили, что AF=1 при переносе из 3его бита в 4ый (т.н. вспомогательный перенос), но: биты нумеруются с нуля.
Поэтому 1111 (переносы)
76543210 (биты)
00000001 (после mov al,1)
+00001111 (выполнение add al,15)
=00010000
Есть вспомогаельный перенос => AF=1.
Флаг AF используется в инструкциях коррекции двоично-десятичных чисел (команды aaa, aas и т.д.), а PF - в условных переходах jp и jnp. Контроль чётности в программах практически не используется (все примеры, которые я видел, очень искусственны и не имеют широкого применения), а появился он из-за того, что система памяти микропроцессоров предполагает контроль правильности передачи данных по чётности. Кстати, в вашей книге нет примерчика наиспользование pf? :)
--------- Факультет ПМ-ПУ - лучший в СПбГУ!
Ответ отправил: Басков Олег Владимирович (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 06.08.2006, 23:05
Вопрос № 51.315
Привет . Подскажите, с чего нужно начать, чтобы написать эмулятор dendy или sega. По запросам ничего не найдено. Нашел я сайт главный о эмуляции, но там нет упоминания допустим о каком-нибудь проекте с открытыми исходниками. А вообще эмулятором много от разных фирм. Где документация, с чего они начали. Подскажите. Очень интересная тема. И где узнать форматы файлов sega - smb помойму. Поставьте на путь истинный. Хотя бы линки дайте Спасибо.
Отвечает: Mashin
Здравствуйте, Александр Михайлович!
Здесь www.zophar.net/tech/genesis.html вы можете найти описание процессора сеги(Motorola 68000, его вам придется эмулировать), формат файлов.
Здесь www.zophar.net/tech/nes.html много информации о денди, в том числе исходные коды эмуляторов NESA и XNES.
http://www.zophar.net/trans/docs.html также много различной документации.
Также можете задать вопрос на форуме сайта http://shedevr.org.ru (Сайт посвящен переводу приставочных игр, там должны знать форматы файлов)
Ответ отправил: Mashin (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 07.08.2006, 17:50