Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости и обзоры печатных устройств


Новости и обзоры печатных устройств
30 апреля, четверг 

Содержание номера:

Xerox Print Services — экономия и увеличение производительности

Xerox анонсирует комплекс услуг и инструментов Xerox Print Services, позволяющий малым и средним компаниям лучше управлять внутренними процессами печати и сократить издержки. Пакет Xerox Print Services базируется на предлагаемых компанией передовых услугах в области управления офисной печатью.

"Как и крупные корпорации, компании малого и среднего бизнеса ищут пути снижения издержек, а мы предоставляем технологии, делающие это возможным, - говорит Стивен Кронин (Stephen Cronin), президент подразделения Xerox Global Services. - Чтобы упростить для наших клиентов управление процессами печати, мы применяем при работе с малым и средним бизнесом демократичный подход. Пакет Xerox Print Services помогает снизить затраты на печать и копирование, свести расходы на обслуживание аппаратов к минимуму и увеличить производительность офиса вне зависимости от типа печатного устройства или его марки".

Пакет Xerox Print Services является частью портфолио услуг компании в области управления офисной печатью, предлагаемых с помощью партнеров компании. Эти услуги включают в себя общую технологическую платформу и глобальную сервисную инфраструктуру, учитывающую особенности различных регионов и отвечающую специфическим требованиям продаж и оказания услуг в этих регионах. В настоящее время Xerox Print Services доступен клиентам в Западной Европе. О запуске сервиса на российском рынке будет сообщено дополнительно.

"Использование инфраструктуры управления, в которую компания Xerox инвестировала на протяжении нескольких лет, и ее доступность для среднего бизнеса существенно увеличат спрос на это предложение", - говорит Майкл Орасин (Michael Orasin), менеджер по изучению рынков программного обеспечения и услуг в области печати документов (Hardcopy Document Software & Services) компании IDC. По прогнозам IDC, объем мирового рынка услуг по управлению офисной печатью в 2011 году составит 21,2 млрд. долларов.

Xerox Print Services позволяет партнерам компании быть более гибкими в работе с клиентами, предоставляя им услуги, тренинги, расходные материалы, программное обеспечение и технологическую поддержку от Xerox по всему миру.

При формировании стоимости пакета Xerox Print Services используется комплексный подход, в рамках которого заказчик оплачивает только те услуги и программное обеспечение, которые действительно были использованы.

IV российская конференции Innovate’09

 
Дата проведения: 13 мая 2009 года

Местро проведения: Россия, г. Новосибирск

Организатор: Компания Xerox

Содержание
:

Innovate представляет собой серию международных конференций, которые уже в течение нескольких лет проводятся в крупнейших городах мира. Семинары проходят в США, Канаде, Бельгии, Бразилии, Германии, Индии, Мексике, Великобритании и в других странах. В России мероприятие состоится уже в четвертый раз.

Цель конференции - предложить рекламным агентствам наиболее действенные и эффективные пути работы со своими заказчиками, полиграфистам - выбрать прибыльную бизнес-модель, наладить эффективные рабочие процессы и использовать современные технологии. Особое внимание будет уделено вопросам, связанным с возможностями современной цифровой печати и способами сделать этот бизнес более прибыльным: печать фотоальбомов и фотокалендарей, артперсонализация, приложения XMPie, управление продажами в сфере цифровой печати, вертикальные рынки и многое другое.

Innovate предоставит возможность пообщаться со специалистами, почерпнуть новые идеи развития бизнеса, поделиться своим опытом и задать интересующие вопросы экспертам.

В программе конференции:

∙ Перспективные приложения цифровой печати: печать фотографий - свежее дыхание. Создание фотоальбомов и фотокалендарей. Артперсонализация - как сделать ваши маркетинговые кампании более действенными и перспективными. Приложения XMPie. Примеры фотоальбомов для корпоративных заказчиков вертикальных индустрий.

∙ Выступление эксперта отрасли о своих наиболее удачных приложениях. Вопросы - ответы к эксперту.

∙ Цифровая печать. Управление продажами в сфере цифровой печати. Почему одни цифровые типографии достигают успеха, а другие не могут найти заказчиков? Как определить рынок сбыта для цифровой печати? Что выгоднее, привлечение новых клиентов или удержание старых, и сколько стоит поддержка лояльности? Ответы на эти вопросы можно попробовать искать в современном маркетинге. В докладе рассматривается концепция "Маркетинга отношений".

 


В избранное