Жила – была на свете Молочная Феечка, и у нее были помощники – гномы. Феечка была маленькой, а гномы совсем крохотные. Феечка ходила в белом фартучке и чепчике, а гномы носили белые рубашки и колпачки. Под цвет молока. Они очень любили молоко и следили за тем, чтобы оно было свежим и вкусным, не портилось, не скисало. И вот, однажды, надумала Феечка построить для своих гномов дом. Ведь им совершенно негде было жить, они спали под открытым небом. Гномы никогда не жаловались, но Феечка знала как зябко бывает по утрам, когда выпадает роса.
Ричард Брэнсон представляет собой уникального бизнесмена. Его успех феноменален. Начиная с журнала Student, Брэнсон создал один из известнейших брендов современности, под которым сейчас ходит около 400 различных компаний. В чем секрет успеха Ричарда Брэнсона? Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Но можно сказать наверняка, что сэр Ричард представляет собой образ типичного бизнесмена всегда готового идти на риск. Он никогда не боялся рискнуть всем, как в бизнесе так и в обычной жизни(кругосветные путешествия на воздушном шаре тому яркий пример). Сегодня существует масса мелких бизнесменов, которые хотят построить серьезное «дело», но при этом, не ввязываясь в авантюры, а работая в стиле «тише едешь – дальше будешь». Вряд ли у них получится. Чтобы достичь чего-то стоящего, нужно рисковать, ставить на кон все…
Сегодня при слове «Хилтон» у большинства современников в голове сразу же возникает образ гламурной девушки, раскидывающей деньги направо и налево. У многих данная фамилия де-факто вызывает неприятные чувства (в основном у лиц женского пола). Однако Хилтон – это в первую очередь сеть отелей. Дела у которой, сейчас идут, мягко говоря, не лучшим образом. Но когда-то именно ее основатель – Конрад Хилтон сделал отели такими, какими мы привыкли видеть их сегодня.