Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обучающие материалы на Daolubvi.ws, которые меняют жизнь


Развитие мозга

Развитие мозга. Сверхчувствительность

Упражнения весьма актуальны не только для поддержания хорошей физической формы, но способны также стимулировать мозговую активность. По крайней мере, к таким выводам пришла группа ученых под руководством Фреда Гейджа из Калифорнии, которая изучала скорость возникновения новых нервных клеток в мозгу у мышей. В группе, в которой мыши активно осваивали лабиринты, количество новых клеток головного мозга вдвое превышало аналогичный показатель для мышей, ведущих малоподвижный образ жизни. Ученые объясняют этот эффект не в последнюю очередь усилением притока крови к тканям головного мозга. Однако остается неясным, какая активность в данном случае имеется в виду, - ведь у животных в эксперименте отделить физическую активность от психической достаточно сложно. Поэтому непонятно, что же нужно делать людям для обрастания новыми мозгами: крутить велосипед или же решать кроссворды?

Сверхчувствительнос­ть

1. Три уровня развития органов чувств

Развитие органов чувств является отдельным направлением обучения по школе. Значительное внимание уделяется повышению восприимчивости нашего организма как к тому, что происходит вовне, т.е. развитию внешних органов чувств, так и к тому, что происходит внутри нас, т.е. развитию внутренних органов чувств.
У развития органов чувств можно условно выделить 3 уровня:
1) улучшение восприимчивости и чувствительности уже имеющихся органов чувств;
2) развитие дополнительных функций органов чувств – например, чувствовать вкус и запах кожей, когда одно прикосновение кончиками пальцев к серебряной ложке позволяет ощутить специфический запах и вкус серебряного металла.
3) развитие дополнительных органов чувств, не свойственных обычному человеку (то, что принято называть 6-м чувством, 3-им глазом и т.п.) - тех органов восприятия, которые традиционно относят к экстрасенсорным. Так, например, для функционирования «третьего глаза», необходима согласованная работа в особом режиме таких отделов мозга, как гипофиз, гипоталамус и эпифиз.

В начале нужно развивать то, что у нас уже есть (1 уровень), и с помощью зрения, слуха, вкуса, обоняния и осязания получать как можно больше информации. И чем больше информации мы будем получать и анализировать, тем быстрее у нас будут развиваться другие органы чувств (2 и 3 уровни).

При этом одним из важнейших принципов в работе над органами чувств является комплексность восприятия мира, которая необходима для гармоничного развития мозга. Органы чувств являются инструментами, которые поставляют мозгу информацию о процессах, происходящих внутри и вне организма. Если человек развивает какие-то отдельные органы чувств и соответствующие им мозговые центры, то возникают различные отклонения в развитии мозга: если один отдел мозга работает, а остальные нет, то в результате он гипертрофируется, а остальные недоразвиваются. И чем больше этот дисбаланс, тем сильнее отклонения. Это схоже с балансом общефизической и специальнофизическо­й подготовки. Какие-то отделы мозга недоразвиваются, и это приводит к последствиям, которые человек просто не ожидает.
Необходимо научиться пользоваться центрами чувств в головном мозге, чтобы, во-первых, выровнять баланс всех мозговых чувств, во-вторых, повышать чувствительность всех этих функций.

2. Упражнения для развития органов чувств, направленных наружу

Обоняние – очень мощный инструмент, с помощью которого можно не только различать запахи, распространенные в воздухе, но и ощутить то, что казалось бы и невозможно. Обоняние можно также направить внутрь, для распознавания органов, их состояния и т. п. В силу того, что обоняние у современных людей развито очень слабо, соответственно какие-то отделы головного мозга также являются неразвитыми, и как следствие мыслительные и аналитические функции мозга начинают атрофироваться.
Для работы с любыми органами чувств и с обонянием в частности, прежде всего необходимо расслабить шею, затылок, все мышцы. Если при этом мы начнем принюхиваться, появится ощущение свободы и расширения в носу. При всех ощущениях важно внимательно прислушиваться к ним. Важно не концентрироваться, а размыть внимание. И не надо удивляться , если появятся не те ощущения, которые вы ожидали.
Ощущения многих органов могут появиться не в ощущении запаха, т. к. мы не все запахи можем воспринимать. Они могут проявляться в ощущении вкуса, образов и т. д.

Слух – инструмент не менее важный чем все остальные органы чувств. Слух также необходимо развивать, задача перед практикующим стоит такая же – найти состояние, когда все звуки воспринимаются одновременно, отдельные звуки не выделяются из общего фона.

Зрение – И здесь тоже действует принцип общности всего окружающего. Не смотреть на один предмет, не зацикливаться на чем-то одном, а размыть взгляд, и пытаться воспринять окружающее сразу. Зрение лягушки – все неподвижное или относительно неподвижное практически не воспринимается. На этом фоне движение или любое проявление активности становится мгновенно заметным.

Когда мы человек только начинает заниматься развитием органов чувств, прислушиваться к ощущениям, он начинает различать нечто такое, что раньше он не мог почувствовать. Поэтому мозг начинает выдавать такие ощущения, которые он считает наиболее совпадающими. Многое он начинает относить к себе, к своему организму (например, человек попал в больницу, в результате переболел всеми заболеваниями). Однако при постоянной практике мозг постепенно начинает различать, что относится к нему, а что нет. Постоянно сталкиваясь с новыми ощущениями, он через некоторое время сможет их определить, классифицировать и разложить «по полочкам».
Человек привык в процессе анализа все разложить на маленькие кусочки, каждый в отдельности проанализировать, потом все это сложить. Поэтому человек, слушая, например, лекцию, уже не слышит своего сердца, и многие прочие звуки. С возрастом привычка выделения укореняется, и потому мозг чувствует себя все хуже и хуже.

Занимаясь, необходимо стремиться к состоянию, когда воспринимается все одновременно. При работе с органами чувств, внимание постоянно будет перескакивать с одного объекта на другой, терять общую картину. Занимающийся должен «ловить себя» на этом и возвращать обратно в состояние, когда все воспринимается одновременно. Нашему мозгу нужен огромный поток информации, чем он больше, тем спокойней будет работать наш мозг и у него не останется времени для «самокопания».
И тогда мозг сам все определит и разложит по полочкам. И ответы на многие вопросы будут приходит сами.

3. Развитие органов чувств, направленных внутрь

Кроме тех ощущений, которые общеприняты, хорошо изучены медициной, которыми мы воспринимаем внешний мир, мы еще воспринимаем не менее сложный внутренний мир.
Человеческий организм пронизан сетью всевозможных рецепторов, которые прислушиваются к внутренним ощущениям.
Органы внутренней секреции с одной стороны выступают как органы чувств, направленные внутрь, а с другой, как инструмент мозга, для управления организма. Многие внутренние ощущения нами не могут восприниматься, но мозг их фиксирует и анализирует. Для того, чтобы они начали нормально работать, для начала их необходимо привести в рабочее состояние. В первую очередь это касается вилочковой железы и гипофиза, т. к. они быстрее остальных начинают увядать.

4. Сознание и подсознание

Своим внутренним миром нужно серьезно заниматься, так как при взаимодействии сознания и подсознания человек постоянно испытывает дисгармонию. Сознание, в силу своего недогруза, начинает копаться внутри организма, и находит, что он сильно устал, измучен, ему надо отдохнуть. Подсознание же изнутри требует, т. к. его кроме блага нашего организма ничего не интересует. В результате борьбы сознания и подсознания, организм реагирует и дает о себе знать, тем, что начинает что-то болеть. Особенно если мы о каких-то частях тела или органах начинаем усиленно заботиться. Наша задача на первом этапе просто размыть свое внимание на весь организм сразу, стараться к этому размытому состоянию всегда приходить.

5. Заключение

Нашему организму свойственно гипервосстановление­. Мы нагружаем мышцу, организм ее восстанавливает с запасом. Однако, если нагрузки нет, то процесс гипервосстановления­ затухает. Поэтому при планомерной нагрузке процесс восстановления начинает обгонять процесс старения.
Развитие возможностей организма только в какой-то одной отдельно взятой области напоминает пирамиду, которая растет только вверх. Вершина уходит далеко вверх, а основания остается прежним. В результате пирамида становится неустойчивой, и малейший порыв ветра - и она падает.
Только тот организм, который испытывает всесторонние нагрузки по возрастающей, развивается достаточно долгое время.

Скачать практики, помогающие развить мозг:

HemiSync. Нормализация работы мозга

Тренировка мозга 1 и 2 - улучшите силу мозга

Метод Бронникова. “Информационное развитие человека” (1-3 ступени)

Андрей Патрушев. Психоактивная аудиопрограмма. Массаж мозга

Андрей Патрушев. Психоактивная аудиопрограмма "Звездный странник"

Андрей Патрушев. Психоактивная аудиопрограмма "Ультрамозг Супер Обучение"

Интересное на сайте

Шаманские практики

ШАМАНСКИЕ ПРАКТИКИ - Амба Шаман Эльвиль (Олард Диксон) (7 альбомов)

Шаманизм - древнейшая форма человеческих знаний, которая, вобрав в себя лучшие традиции предшествующего ей тотемизма, оформилась в философскую систему в период мезолита(9-12 тыс. лет назад).Эти знания являются общечеловеческим достоянием, поскольку практически все народы Земли прошли данным путём или продолжают по нему идти до сих пор. По современным представлениям, шаманизм никогда не подразумевал под собой веру в то или иное божество, а основывался на внутренних переживаниях в ходе экстатического эксперимента.Следуя мифологии, искусству погружения в транс научил людей Первый(Небесный) Шаман. Он был зачат от Духа-Птицы, вошедшего во чрево земной женщины, когда она спала у корней Мирового Древа.Когда Первый Шаман вырос, он стал проповедовать новое учение о Мире, согласно которому каждый может стать творцом своей собственной судьбы и освободиться от законов земного бытия.Он говорил людям, что все их невзгоды и болезни идут от незнания и от неправильного образа жизни, вытекающего из этого незнания. Тело, душа и дух неразрывно связаны друг с другом.Познание души исцеляет материальную оболочку, а познание своей собственной природы освобождает душу от земного и низменного.Ввиду того, что шаманизм - это, прежде всего, трансовые техники, не требующие актов поклонения, многие из его составляющих были заимствованы более поздними религиозными системами и уже визменённом виде вошли в современную духовную культуру. Архаичные формы шаманизма(и, в частности, шаманского целительства) встречаются крайне редко, в основном в труднодоступных уголкахземного шара в пустынях Австралии, на Крайнем Севере, в джунглях Африки и Южной Америки. Сохранить это древнейшее наследие - наш долг перед предками и обязанность перед потомками. Удачи Вам в практике!

 

Синельников

Школа  Синельникова -  Медитации "Луг", "Матрёшки", "Любимая Игрушка"

Медитация "Матрёшки"
В этом тренинге Вы познакомитесь с собой особенно близко, начиная с физического тела и завершая самой глубинной структурой своего Я.

Медитация "Луг"
В этом тренинге Вы побываете в своих уникальных местах, на своём лугу, сможете увидеть свой лес и подружиться с его обитателями, коими являются отторгнутые ранее части вашего подсознания.

Медитация "Любимая игрушка"
В тренинге Вы меняете сценарий и гармонизируете эпизоды своей жизни, насыщая воспоминания детства любовью и радостью, отпуская обиды и боль.

 

 

Магнит для денег.

Александр Свияш. Я – Магнит для Денег

Вы держите в руках уникальный инструмент для перепрограммирования подсознания и достижения реальных изменений в вашей жизни. Предлагаемая технология проста в применении и эффективна, что подтверждается научными данными и практическим опытом применения во многих странах мира. Аудионастрой «Я - Магнит для ДЕНЕГ» изменит ваше отношение к деньгам. Отныне Вы будете искренне любить деньги и везде видеть возможности их заработать.

На этом аудиодиске, с помощью специальной научной технологии на фоне звуков природы записаны позитивные утверждения (аффирмации) по определенной теме. Позитивные утверждения разработаны специалистами Центра позитивной психологии А.Свияша “Разумный путь” и Канадской Академии Успеха “Естественный Путь” в результате многолетних исследований и практической работы с людьми. Все утверждения записаны таким образом, чтобы Вы не слышали их в момент прослушивания записи, что позволяет обойти сопротивление сознания и ЭКОЛОГИЧНО встроить позитивные установки непосредственно в подсознание. Вы будете руководствоваться новыми установками в повседневной жизни и при принятии важных решений автоматически, ЕСЛИ ПРОСЛУШАЕТЕ ПРОГРАММУ 40 ДНЕЙ. За счет использования в программах эффекта бинауральных биений мозг переводится в тета-состояние, характерное для гениальных озарений. В этом состоянии полноценно функционируют сразу два полушария головного мозга и информация записывается в подсознание, минуя фильтры сознания. Предлагаемая аудиотехнология проста в использовании, эффективна и абсолютно ЭКОЛОГИЧНА! Ее ценность подтверждена результатами научных исследований и 20-летним опытом применения в различных странах мира.

Напоминаем ! 

Эти и другие новинки Вы можете скачать на нашем сайте.

Новинки обновляются ежедневно! 

 


В избранное