Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Web-солянка

  Все выпуски  

Web-солянка Право и Правда


Право и Правда

Манифест Просвещенного Консерватизма. Никита Михалков. Москва. MMX

Введение

В каждом периоде российской истории есть
белые и черные страницы. Мы не можем
и не хотим делить их на свои и чужие.
Это наша история!
Ее победы наши победы, ее поражения
наши поражения.

Мы убеждены перестав делить прошлое, мы обретаем настоящее и
гарантируем будущее. Исторически Государство Российское развивалось,
следуя тысячелетнему пути: от Святой Руси к Великой России.
Киев! Владимир! Москва! Петербург-Петроград! Москва!
Вот пять этапов жизни Отечества нашего, судьбы Родины нашей.
Киев начало Святой Руси. Князь Владимир крестил русских людей в православную Христову веру.
Святая
Русь расцвела во Владимире попечением и подвигами великого князя
Андрея Боголюбского и, окрепнув в череде столетий, стала сердцем
Московского Царства.
В ту пору вера органично входила в быт, а быт в
веру. Государственная идеология была неотделима от православного
миросозерцания, от симфонии Царства и Священства. Вся жизнь в Церкви
вот аксиома Москвы, исторический корень того мироощущения, которое
принято называть церковно-консервативным.

Петровские реформы выводят гражданскую и государственную жизнь
России за церковную ограду. Великая Россия знаменовала собой Россию
Имперскую. Миру был явлен Петербург, девизом которого станут слова
наказа Екатерининского: Россия есть государство европейское. На место
Патриарха заступил Синод. Симфония властей преобразилась. Вся жизнь в
государстве вот аксиома Петербурга, исток того российского
миросозерцания, которое принято называть государственно-консервативным.

Российская Империя повторяла путь Империи Византийской. Волей
императоров все больше становилась она Великой Россией и все меньше
оставалось в ней Святой Руси. Указами самодержцев вершились
государственные преобразования,проводились политические, экономические
и судебные реформы, способствовавшие гражданскому освобождению.

В начале XX века революционная общественность подняла на щит лозунг
Вся жизнь в гражданском обществе и вывела людей на улицы Петрограда.
Это стало началом мировоззрения, которое принято называть
либерально-демократическим.

В 1914 году, защищая православную Сербию, Россия вступила в Мировую
Войну, закончившуюся для нее чередой революций, сокрушивших
многовековую монархию.

Пережив Гражданскую войну и эмиграцию, императорская Россия
превратилась в Советский Союз Великую Россию без Святой Руси. Вся
жизнь в партии вот аксиома советской России и основа той идеологии,
которую принято называть коммунистической.

С середины 1920-х годов страна стала работать и жить на пределе
возможностей. Жизнь превратилась в борьбу за существование. Советские
люди постоянно ощущали себя окруженными внутренними и внешними врагами.
Основанный на страхе политический режим сопровождался массовым
энтузиазмом и личной жертвенностью. Были пройдены тяготы коллективизации
и индустриализации. Пережиты ужасы и боль ГУЛАГа. Ликвидированы
безграмотность, беспризорничество, бандитизм. Побеждены нищета, болезни и
голод. Был совершен народный подвиг победы в Великой войне, после
которой наша страна, в очередной раз рывком преодолев экономическую
разруху, первой освоила космос.

Однако, в конце 1960-х годов достигнув максимума от того, чего можно
было достичь при советской форме государственного устройства и
социалистическом режиме, советский народ, на плечи которого выпали
неимоверные тяготы мобилизационной работы, надорвался. Пафос
коммунистической идеологии и потенциал советской государственности были
исчерпаны.Большевистский эксперимент вступил в завершающую фазу. На
теневых прилавках административного рынка начался демонтаж
централизованной системы советского государства и права,
сопровождавшийся разложением партийной элиты, деградацией
социалистической общественности и распадом системы ценностей советского
человека.

В середине 1980-х годов началась перестройка, а в 1991 году
Советского Союза не стало. Последний акт был разыгран быстро и
стремительно, так же как и в 1917 году. Казавшаяся незыблемой власть
рухнула в три августовских дня

В то время мы не отдавали себе отчета в том, что принимаем участие в
событиях, имеющих всемирное значение. В событиях, в результате которых
будет осуществлено не только переустройство отдельно взятой страны
Советского Союза, но будет совершен политический и экономический
передел мира.

Это была геополитическая революция.

В итоге мы вступили в XXI век, проживая уже не в Святой Руси и не в
Великой России, а на территории Российской Федерации. У нас новые
государственные границы: на Кавказе как в начале XIX века, со Средней
Азией как в середине XIX века, и, что намного драматичнее для нас, с
Западом как в 1600 году, то есть после царствования Ивана Грозного.
От Советского Союза, мы, граждане Российской Федерации, унаследовали
75% территории и 51% населения. Более 20 миллионов наших
соотечественников оказались за границами России и, в сущности, стали
эмигрантами.

Такова цена, заплаченная русским народом за обретенную в конце XX века государственную независимость и личную свободу

Что делать?

Наступил XXI век
Можем мы сегодня, положа руку на сердце,
сказать себе и людям: да, мы удовлетворены
всем, что происходило и происходит в России?
Думается, что нет!

Современный
общественный строй, представляющий собой гремучую смесь из догоняющей
Запад либеральной модернизации, произвола местных начальников,
всепроникающей коррупции, не устраивает большинство россиян. За
парадом экономических реформ и фасадом либеральных институтов
по-прежнему скрываются традиционные, архаичные общественные отношения.

Люди
устали выслушивать декларации о политической независимости, внимать
призывам к индивидуальной свободе и верить сказкам о чудесах рыночной
экономики.

Эйфория либеральной демократии закончилась! Пришла пора делать дело!

Первое, что нам необходимо, это установление и поддержание
законности и правопорядка в стране. Второе обеспечение культурной и
национальной безопасности. Третье рост благосостояния для всех.
Четвертое восстановление чувства гордости и ответственности за свою
страну. Пятое гарантирование социальной справедливости и социальной
защиты граждан, а также отстаивание прав и свобод наших
соотечественников, проживающих в ближнем и дальнем зарубежье.

Чтобы добиться этого, нам следует:

возродить силу и мощь российского государства;

поддержать становление новых для России структур гражданского общества;

восстановить и укрепить нравственный авторитет власти;

обеспечить динамичный и устойчивый рост экономики;

заложить основы правосознания у граждан, воспитать в них чувство уважения к закону, труду, земле и частной собственно


В избранное