Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Web-солянка

  Все выпуски  

Web-солянка Хард 2009: 10 самых лучших продуктов


 

1260994279 3504

Название: Computer Bild 26 2009
Страниц: 86
Формат: pdf
Качество: хорошее
Размер файла: 51.12 Мб
Язык: русский

Скачать журнал с hotfile

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

"На нас работают дизайнер досок для катания, ювелир и психолог"

В мире всего с десяток крупных  производителей мобильных устройств. Удается одной компании что-то, и через несколько месяцев ее повторяют другие. Каким образом в этой ситуации HTC удается сохранять собственное лицо, я поинтересовался у директора  по инновациям компании Хорак ЛЮК.

- Скажите, а как вы поняли, что пора перестать скрываться под чужими брендами и выпускать технику под своим именем?

256197

- Мы почти десять лет создавали мобильные устройства под торговыми марками операторов связи. Когда поняли, что завоевали неплохую репутацию как разработчик и производитель смартфонов, рискнули выпустить первый телефон под собственным брендом - HTC Touch. Он понравился. А уже в 2008 году соотношение между телефонами, разрабатываемыми для других операторов, и телефонами, выпускаемыми под собственным брендом, составляло 10:90 в нашу пользу.

- Как удается так точно просчитать форму, расположение кнопок, набор сервисов, чтобы аппарат нравился и американцам, и европейцам, и на азиатском рынке?

-  Мы  внимательно прислушиваемся к нашим потребителям. Наблюдаем, как они общаются. Это помогает определить, какие задачи стоят перед нами,  чтобы сделать аппараты удобными для самых разных людей.

Команда разработчиков HTC - дизайнеров и инженеров - включает в себя очень много нестандартных сотрудников. Это и психологи, и ювелиры. Есть даже бывший  дизайнер сноубордов. Вот и получается коллективное творчество. Мы не замыкаемся в технологиях. Например, технология, использованная при создании последних моделей сноубордических ботинок, была применена при разработке микрофонов с функцией шумоподавления для HTC Touch Pro2.

- Можно разузнать о тех новинках, которые появятся в 2010 году? В какую сторону будет развиваться мобильная техника?

- Мы всегда ищем новые возможности удивить потребителей. Но более подробно я не могу ответить на ваш вопрос. Разработки лабораторий, где придумывают новые модели, засекречены.

- Как, выпуская новинки чуть ли не каждые три месяца, HTC удается сохранить преемственность моделей?

-  При создании каждой новой модели мы не можем подходить с чистого листа. Обычно мы изучаем отзывы потребителей на наши прежние телефоны, определяем, какие функции и элементы дизайна понравились больше, и стараемся их использовать в будущем. 

Хотя так бывает не всегда. Иногда мы стараемся отвлечься от прошлого опыта и попробовать сделать что-то принципиально новое.

Вот, например, дизайнерская философия HTC Sense. Она появилась в 2009 году и была использована в новых телефонах на базе Android и Windows Mobile. Идея -  работа с телефоном должна быть естественна, понятна. Интерфейс HTC Sense основывается на трех принципах. Принцип Сделай его своим - это значит можно настроить телефон так, как удобно владельцу.  Принцип Будь ближе обеспечивает простое общение с помощью SMS, социальных сетей, электронной почты и телефона. И наконец, принцип Открывай неожиданное - это функции, которые облегчают вам общение с телефоном: например, есть датчики приближения, способные отключать экран, когда мобильный не используется.

- Вот операционные системы и функции в мобильниках становятся все умнее. Какой средний срок службы коммуникаторов HTC вы закладываете?

- Установить срок службы для наших устройств невозможно. Если вы будете  время от времени заходить на наш веб-сайт в раздел технической поддержки и скачивать программное обеспечение для апгрейда, ваш аппарат может быть современным много лет.

Другое дело - растет потребность в более крупных по размеру экранах с высоким разрешением, позволяющих больше использовать графику и расширенный мультимедийный контент. Аппараты приходится менять, чтобы с максимальной отдачей использовать все возможности, которые открывает для вас прогресс.

Здесь можно оставить свои комментарии.


В избранное