Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дневник начинающего поселенца Итоги года. Часть №1


Выпуск №75

Здравствуйте!

Жизнь и рассылки, и наша продолжается. Попробую рассказать про наши новости, про наши успехи и неудачи.

Козы и курицы. В этом году появилась у нас в хозяйстве «скотинка» - две козы, пять курочек и петух. Как оказалось, иметь свои яички и молоко очень приятно. А история с ними хитрая и для нас неожиданная. Весной из нашей деревни съезжала семья и у них мы купили двухмесячную козочку, пять куриц и петуха-красавчика. Т.к. это случилось весьма неожиданно, то пришлось срочно строить хотя бы временные жилища. Курицы вообще первое время жили в теплице. А козочке утеплили дровяник. А в октябре взяли ещё и взрослую козу, т.к. нам показалось странным иметь козу, но не иметь молока. А к тому времени мы уже построили капитальную стайку для живности. Вывод: иметь животинку приятно и полезно, но к ней надо готовится заранее. Сено для коз мы накосили сами, остальные корма (зерно, комбикорм) привозим, как правило, на электричке или на попутном транспорте. Собираемся брать покос.

Теперь мы понимаем почему слово «коза» стала нарицательным. Надо отметить ум и характер этих замечательных животных. Да и за курами бывает очень интересно понаблюдать.

УАЗик. Год назад нами был куплен УАЗ «буханка» для использования в деревне на всяких перевозках по жизни и строительстве. Больше чем полгода она простояла в Нижнем Тагиле, так как необходимо было вложить в неё некоторое количество денег. И только в июне (когда дороги немного подсохли) машина была перегнана из Нижнего Тагила в деревню. Нашу деревню от, так сказать, «асфальта» отделяет 15км очень плохой, лесовозной дороги. Перегон по этим 15 км мы делали с сопровождение ГАЗ-66. И, как оказалось, совершенно не зря. Вытаскивали нас два раза. Представляете, что должна быть за дорога, если там УАЗ застревает. Но если я раньше категорически не понимал «джиперов», то теперь я почувствовал, что что-то в этом есть интересного.

УАЗ за лето зарекомендовал себя незаменимым помощником почти во всех делах. Мы им возили сено, дрова, стройматериалы (брёвна, доски, щебень) и многое другое. Конечно, грузовичок был бы удобнее, но в то время нам попалась буханка, а сейчас вроде есть и положительные моменты именно в такой машине.

Я тут зарегистрировался в автомобильной соцсети DRIVE2.RU. Очень интересно почитать про жизнь машин и их владельцев. Я там подсматриваю идеи будущих усовершенствований, и заряжаюсь энергией для их осуществления. Если среди читателей есть автолюбители, то приглашаю и даже рекомендую пользоваться этим сайтом. И особенно тех кто любит сделать что-то руками для любимой машинки. DRIVE2.RU 

А сейчас машина поставлена на опоры для отдыха рессор и облегчения ремонта. В планах ремонт сцепления, коробки передач и рессор, лифт подвески (готовимся к установке больших колёс). Всё это для меня ново и незнакомо, и когда справлюсь буду неслабо собой гордиться.

В следующих выпусках рассылки я продолжу рассказывать о наших делах. Продолжение следует…

Слава Богам и Предкам нашим!!!

Орлов Игорь

               Пишите по всем вопросам               

               8-912-688-17-59

Витрина нашей продукции                               Меня можно встретить Вконтакте

                                                                                                                                 DRIVE2.RU

Письма, не содержащие прямой запрет на публикацию, могут быть процитированы в рассылке,

но без точного указания имени автора и его адреса.


В избранное