Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новое на сайте www.onestyle.com.ua

  Все выпуски  

Новое на сайте www.onestyle.com.ua


Дата: 5 июня 2009, пятница

Полезные ссылки

"Журнал Эффективная работа на компьютере"- компьютер для начинающих.
Бесплатный Журнал Эффективная работа на компьютере. Научитесь грамотно работать с полезными и нужными утилитами, узнайте что-то новое для себя из авторских статей. Ни на одном форуме вам не расскажут, того что могу дать вам я. Ведь видеоматериал усваивается человеком в несколько раз лучше, чем обычный печатный текст. В статьях и уроках используется мой личный опыт, а не пустая переписка текстов с сайтов, которая возможно даже не работает! Прежде чем что-то сообщить, я проверяю действие тех или иных программ и методов, выявляю их эффективность. И только после этого преподношу это вам.

С уважением Артём Ющенко.

Адрес сайта http://artomu.com
E-mail: admin@artomu.com
1Глава 5. Групповые политики. 5.2. Компоненты Windows - окончание Данный раздел содержит в себе набор подразделов, которые хранят групповые политики, настраивающие параметры раб...
1Event.ENTER_FRAME DisplayObject Событие возникает при переходе на новый кадр клипа.
2TimerEvent.TIMER Возникает через указанный промежуток времени (позволяет выполнять определенный код через указанный промежуток в...
3Event.RENDER Stage Позволяет отложить все пользовательские процедур рисования до того момента, когда произойдет визуализация экран...
4StageDetector.ADDED_TO_STAGE StageDetector Возникает, когда объект добавляется в список отображения.
5StageDetector.REMOVED_FROM_STAGE StageDetector Возникает, когда объект удаляется из списка отображения.
6Event.RESIZE Stage Возникает после изменения размеров области отображения приложения. Данное событие всплывает. В функцию приемник...
7Event.MOUSE_ LEAVE Stage Возникает когда указатель мыши перемещается за пределы области отображения приложения. Данное событие всплывает...
1delay Timer Частота в миллисекундах, с которой должно генерироваться событие TimerEvent.TIMER.
2repeatCount Timer Общее количество генерируемых событий TimerEvent.TIMER. При значении 0 события TimerEvent.TIMER будут генериров...
3start( ) Timer Запускает таймер.
4stop() Timer Остановить таймер.
5moveTo(x, y) graphics Устанавливает начальную точку линии или кривой в произвольную позицию (следующая команда рисования линии начнет...
6lineTo(x, y) graphics Рисует линию из текущей позиции чертежного пера в указанную точку.
7curveTo(controlX:Number, controlY:Number, anchorX:Number, anchorY:Number) graphics Рисует кривую Безье второго порядка из текущей позиции чертежного пера в точку (anchorX; anchorY), используя уп...
8lineStyle([thickness], [color], [alpha], [pixelHinting], [scaleMode], [caps], [joints], [miterLimit]) graphics Позволяет задать контур для рисуемых линий и фигур. Сигнатура данного метода:lineStyle(thickness:Number = 1.0, ...
9beginFill(цвет) graphics Заполняет фигуру сплошным цветом. Данный метод вызывается перед тем, как будет нарисована фигура.
10endFill() graphics Завершает рисование фигуры (окрашивает ее в цвет, заданный методами навроде beginFill).
11drawRect(x, y, ширина, высота) graphics Рисует прямоугольник с заданными координатами. После использования данного метода можно не указывать метод endF...
12clear() graphics Удаляет все векторное содержимое из объекта (но не дочерние объекты и их содержимое), а кроме того очищает конт...
13frameRate отображаемый объект.stage Возвращает и позволяет изменить предпочтительную скорость (кадров в секунду) для всех анимационных роликов. Дан...
14updateAfterEvent() MouseEvent Вызывает постсобытийное обновление экрана (обновление сразу после диспетчеризации события) в ответ на события м...
15updateAfterEvent() KeyboardEvent Вызывает постсобытийное обновление экрана (обновление сразу после диспетчеризации события) в ответ на события к...
16updateAfterEvent() TimerEvent Вызывает постсобытийное обновление экрана (обновление сразу после диспетчеризации события) сразу после истечени...
17invalidate() stage Вызывает диспетчеризацию события Event.RENDER в следующий раз, когда произойдет проверка обновления экрана.
18(ширина, высота, прозрачность:boolean, цвет заливки) BitmapData Создание объекта BitmapData. Максимальное значение ширины и высоты равняется 2880 (после создания объекта Bitma...
19fillRect(прямоугольник, цвет) BitmapData Присваивает пикселам прямоугольной области указанный цвет. Пример: imgData.fillRect(new Rectangle(5, 5, 10, 10)...
20([объект BitmapData]) Bitmap Создать и одновременно связать объект BitmapData с объектом Bitmap.
21getPixel32(x, y) BitmapData Получить полное 32-битное целочисленное значение цвета любого пиксела в растровом изображении.
22getPixel(x, y) BitmapData Получить 32-битное целочисленное значение цвета (без первого байта со сведениями о прозрачности) любого пиксела...
23getPixels(прямоугольник) BitmapData Позволяет получить значения цвета целой прямоугольной области пикселов.
24scaleMode отображаемый объект.stage Возвращает и изменяет способ масштабирования графики при изменении размеров области отображения. Возможные знач...
25align stage Чтобы SWF-файл помещался в левый верхний угол области отображения, данной переменной нужно присвоить значение S...

В избранное