Философия статья 'Хавачники и гермафродитизм'
0268.540 Хавачники и гермафродитизмХавачники Вообще -
то для живой материи быть хавачником - это её естественное состояние.
Какие-нибудь там амёбы и прочие твари так прямо и существуют в хавке, так что им
только и остается, что хавать и, как говорится, наслаждаться жизнью.
Существовать в хавке - это естественное состояние, к которому стремится всё
живое. Возьмите, опять же, русские сказки об Иване, всю жизнь проспавшем
на печи, или сказки о молочных реках с кисельными берегами - ведь это всё
естественная мечта всё той же амёбы. В процессе развития живой материи всё это,
конечно, усложнялось, потому что не везде же есть хавка, и, опять же, где её и
напасешься, если хавают и размножаются, размножаются и хавают, и дело
доходит, наконец, до того, что хавки уже всем не хватает, и тут живой материи и
приходится задумываться. Ну, а мы с вами ведь тоже живая материя. Это мы о себе,
из своего тщеславия и самолюбия и любви ко лжи полагаем, что наши мысли
принадлежат нам или какому-нибудь высшему духу, тогда как на самом деле
наши мысли - это всё те же своеобразные выделения живой материи, своего рода
слизь, машинное масло, которое облегчает трение в механике живой материи в её
борьбе за хавку. Словом, в этом мире всеобщей борьбы за хавку возникает проблема
относительно того, что нужно же что-то делать, чтобы иметь хавку, как-то
двигаться, перемещаться, что ли, а делать всего этого не хочется, а хочется
иметь хавку "за так". Потому что согласитесь, что же это за интерес: гнуть шею,
упираться, чтобы не подохнуть только. Нет, это не интересно. ЕБоНовцы ЕБН
отрубил голову социализма - КПСС. Плановая экономика была уничтожена, и вместе с
нею и со страной было развалено производство, поскольку устранена была
сила, связывающая элементы производства в единую машину. Однако отрубить голову
гидре не означает, что в этот же самый момент гидра, как только ей отрубили
голову, погибает. Впрочем, да, она погибает, но при этом остаются части гидры со
своими головами, которые пытаются как-то выжить, как-то наладить связи с другими
частями уже "на рыночных основаниях и в условиях свободной - читай -
криминальной - конкуренции. Так что образовалось две тенденции: одна тенденция
относилась к частям гидры, пытающихся выжить, а эти попытки выжить частям гидры
допустить было никак нельзя, потому что они, в соответствии с заложенной в
них программой с необходимостью стремились воспроизвести свою общую голову, и
именно потому, что ею обеспечивалось развитие каждой из частей, создавались
условия для этого. Чего новая цивилизаторская штатовская демократия в России в
лице её пятой колонны - выпускников её вузов -допустить никак не могла. Сделать
же это можно было не иначе, как отдав всё производство на откуп криминалу. Что,
разумеется, и было сделано. При этом ЕБоНовские хавачники были очень довольны,
разрывая производство страны на части, подобно тому, как львы разрывают на части
мясо зарезанной ими зебры, и хавая, хавая, хавая из них деньги. ГермафродитизмПутин, подобно герою Виталия Соломина в фильме "Сильва", обратился к себе со словами: "Что-то надо делать, надо что-то делать". Герой Виталия Соломина пришел к выводу: "Надо выпить". Путин пришел к другому выводу: надо восстановить вертикаль власти. И восстановил. И стал во главе вертикали, поскольку это был единственный способ обеспечить хоть какую-то управляемость страной. Т.о. им был создан гермафродит: на одной стороне оказался криминальный по своей сути бизнес, на другой стороне - административная система управления в лице не менее криминального чиновничества, чем и вызвал со стороны криминального бизнес-сообщества, а никакого другого бизнес-сообщества в России по определению не могло быть, большое недовольство, поскольку своей выходкой наступил на горло песне пришедшей к власти буржуазии с психологией хавачников: "Весь мир насилья над буржуазией мы разрушим до основанья, а затем, мы наш, мы буржуазный мир построим, и кто был один из всех, станет всем" Однако, бывшему КГБисту всевозможного рода недовольства государственной властью входят в сферу его профессиональных обязанностей, и недовольство бизнеса Путин сократил, показав ему, кто в доме хозяин, делом: сколько же можно хавать, нужно, как-никак, и с государством делиться хавкой. Понятно, что в таком деле, как управление страной, Путин никак не мог опираться на недовольных им, он мог опираться только на их антитезу - мелких хавачников, тех самых мух, из которых бизнес для себя слонов делает. И т.о. Путиным была установлена форма равновесия между двумя противоположными силами, вполне соответствующая закону жизни, потому что если все мелкие хавачники вымрут, из кого тогда бизнес хавку себе будет делать? А русский бизнес - это ведь русский бизнес. Русский человек не знает меры, у него либо всё, либ о ничего, так что если он начинает пожирать мелких хавачников, то пожирает их уже до самого конца, до полного истребления. И, точно также, если мелкий хавачник начинает вымирать, то он и вымирает точно также до конца, до полного уничтожения, молча и не прекословля. У русского человека нет меры. Путин же поставил своей вертикалью эту меру, так что о неё неприятно бьются хавачники с обеих сторон, одни потому, что не сожрали всех, кого могли сождать, а другие потому, что что так, что так, всё равно жизни нет. Получилось неудовольствие и желание убрать поставленную Путиным стену вертикали с обеих сторон; обе стороны испытывают чувство неудовлетворенности и требуют прибиться к одной какой- нибудь стороне, разумея при этом свою собственную - буржуазную либо социалистическую. Гром среди ясного неба
И тут тогда, когда его никто не ожидал, вдруг грянул гром среди ясного неба. Тайна двуглавости русского орла
Орлы присутствуют в гербах и других Государств. Орлы присутствуют в Гербах США,
Франции, Германии, и все они с одной головой. Итак, жили
себе, жили славяне язычники, и тут, в самом конце Х века, пришло
в голову князю Владимиру принять христианство, а раз начальство приняло
христианство, естественно, что принять христианство должны были и его подданные,
подобно тому, как пришло в голову ЕБН принять веру буржуазную, и тут же под эту
веру были перекрещены и его вассалы. Пришли к славянам цивилизаторы
с запада и окрестили их. Возмущались славяне, но, в конце концов, западная
цивилизация взяла своё И не думал, не гадал тогда князь Владимир, что
принятием христианства он подписал тем самым распад Киевской Руси, как не
заботился об этом и ЕБН, когда подписывал Беловежские соглашения. И распадалась
Киевская Русь на удельные княжества, как распался СССР и распадалась на
"суверенные части" РСФСР. И как раз в это время ЕБН сообразил, что пора
ему делать ноги, и сделал, оставив Путина в качестве своего преемника и
как антитезу себе. Процесс распада Киевской Руси завершился с наступлением
татаро-монгол, заявившихся в ХIII
столетии, которые, в противовес западной демократии,
показали, что такое власть. Повозмущались славяне, но против лома нет приёма,
пришлось приспосабливаться и тут. Следствием прихода "цивилизованного"
запада к славянам явился "процесс демократизации", сопровождавшийся распадом
Киевской Руси. Т.о., над славянской натурой было осуществлено первое отчуждение,
совершенное сверху, со стороны власти, а не в результате развития
собственно славянской натуры. И это было первое отчуждение славян от своей
натуры, первый генетический код, формировавшийся в течение двух столетий, и это
была первая голова русского орла, отчужденная от его натуры, от его тела. И это
была также первая полярность и первая неправда, ставшая частью души славянина и
отчуждающая его от него самого, обеспечивающая разрыв между его натурой и его
умом. Следующее отчуждение натуры славянина от него самого был приход с
востока татаро-монгол, которые явились полной антитезой демократической натуре
запада, которые заставили раздробленные на княжества русские земли
подчиниться единой воле диктатуры татаро-монгол.
И этот процесс господства татаро-монгольского "золотого порядка" тоже
просуществовал два века, и внес очередное, но противоположное западному,
отчуждение в генофонд натуры славян, который и надстроился над ним. Но ни
демократизм запада, ни тоталитаризм востока не принадлежали натуре славян; это
были культурные надстройки над ней, но это были такие надстройки, которые
погребли под собой навеки натуру славянина. Татаро-монголы сделали славян
подстилкой под себя, подобно тому, как это перед этим сделал запад
христианизацией славян. И татаро-монголы смогли это сделать потому, что им
противостояло в лице славян не единство натуры и ума, не орел натуры славянина и
орел его ума, а орел натуры славянина и курица, в которую был превращен орел
запада, культивированный на натуре славянина. Татаро - монголы подошли к западу
и остановились на его границах. Они остановились на его границах не потому, что
де русское сопротивление их обескровило, а потому, что мощи единства натуры и
ума татаро-монгол оказалась противопоставлена мощь единства натуры и ума запада.
А никакая мощь не станет обескровливать себя в войне с точно такой же мощью.
Ведь люди руководствуются законом выгоды, и никто не станет заниматься
невыгодными предприятиями. В свою очередь, татаро-монголы покорили русских
потому, что их ум был отчужден от их натуры, их ум был не их ум, а чужой ум, а
этот чужой ум как раз и подвигал их на раздробление и конкуренцию между собой.
И эта раздробленность и взаимная конкуренция и создали условия для покорения
русских татаро-монголами. И все сегодняшние рассуждения о пользе для
русских татаро-монгольского ига - это рассуждения всё того же безумного русского
рабства. Русские платили дань татаро - монголам? - да, платили. И это всё,
больше никаких вопросов не может быть. Всё остальное относится уже к вопросу о
том, каким хорошим либо плохим оказался человек, сделавший вас рабом, как хорошо
или плохо было вам под ним. Поэтому мы имеем и две прямо противоположные точки
зрения на исторические события: одни превозносят введение христианства на Руси и
проклинают татаро-монгол, другие, напротив, проклинают введение христианства и
восхваляют татаро-монгольское иго на Руси. А суть и того и другого одна: не там
ищете. Истина ни в том, ни в другом. И в том, и в другом - ложь, и эта ложь
связана с тем, что всё это происходило насильственно, что славяне не
развивались, а, подобно тонкой рябине, прислонялись то к одному, то к другому
дубу. Судьба Гермафродита Что мы
должны сделать с гермафродитом Путина? Убить его? Взять одну из его составляющих
- демократическую либо тоталитарную - и уничтожить другую, поскольку они
существуют параллельно друг с другом, в то же самое время отрицая друг
друга? Это - путь в никуда. Оставить всё так, как есть? - это путь бездействия,
который лишь замедляет путь в никуда, ничего не решая. Выход в одном - в
синтезе этих двух противоположностей, превращение каждой из сторон в цель и
средство другой. Но во всяком синтезе ведущей является всегда одна сторона.
И в качестве ведущей может быть только
сторона, способная к творческому, а не простому негативному, разрушительному,
асоциальному действию, каковой была вся деятельность ЕБН. Выше речь
шла об отражении реальности бытия. На реальность бытия русских в результате
христианизации наложилась реальность психологии татаро-монгол. Т.о., сами эти
две реальности оказались наложены друг на друга, отражение бытия в психических
структурах русских произошло т.о., что татаро-монгольская психология всюду, где
это относится к реальному действию, наложена сверху на западное знание.
Татаро-монголы разрешили одну проблему русских - они освободили их от
разлагающего влияния западного демократизма. Оно же, татаро-монгольское иго,
выступило в качестве фактора, сделавшего насущным принцип объединения
русских земель в единое государство, земель, которые в силу агрессии
татаро-монгол все оказались в одинаковом положении вассалов, чем и был задан
антизападный вектор объединения княжеств в единую государственную систему
как единственный способ противостояния внешней агрессии. С психофизиологической
стороны это происходит в силу свойства оборачиваемости рефлекса, которое
заключается в том, что всякое унижение, всякое насилие представляет собой заряд,
пружину, которая, в результате отражения приобретает свойства, методы и
способы действия агрессора. И в результате этого научения
разряжается на него. Эти процессы отражения происходят на глубинном,
бессознательном уровне, растянуты во времени, и их осознание явилось в персоне
Государя Ивана IV, занявшегося объединением и
расширением русских земель, покорения остатков Золотой орды - Казанского и
Астраханского ханств - методами, которым русский характер научила Золотая
орда. Добавление.
Существует ли противоречие между государством и обществом? Что проталкивают
либералы, которые выступают против государства как первенствующей, организующей
структуры общества? Общество, разумеется, представляет собой определяющую
сторону бытия. Но его первенствующей стороной является государство. Помнится
мне, что и Маркс, и Энгельс много рассуждали об этом, о том, что государство -
это нехорошо, что в конечном счете никакого государства не будет. Всякое
рассуждение важно для своего времени, важно, чтобы оно работало на своё время.
Если вы претендуете на некую божественную истину, то, если она не работает на
реальности, то вся эта божественная истина - пук, пустой звук. И, в то же время,
любая модель, как бы он дико и странно она ни выглядела, если она работает на
реальности, то она - истинна, и если она кажется нам ложной, то это означает,
что ложной является не она, а ложными являемся мы сами. Что такое государство с
его частями - это, помимо всего прочего, осознание народом своей социальности,
это то, что объединяет народы в социальную структуру. Государство есть в первую
очередь система управления массовыми социальными процессами, и уже во вторую
очередь оно может быть классовым государством либо каким бы то ни было иным. Но
оно - всегда система управления, система осознания, система аккумуляции и
воспроизведения социального опыта людей, система развития и
воспроизведения людей как социальной общности масс. И поэтому, когда говорят:
отдельный индивид превыше всего, то лгут: отдельный индивид - это просто
человеческое животное, ничем не отличающееся от других видов животных. Человека
делает социальность, а социальность организуется посредством государства.
Человеческое животное становится человеком, когда формируется в качестве
гражданина. |
В избранное | ||