Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Записки менеджера Больше маркетинга


Вчера с девушкой походил по супермаркету, и подумал, что больше всего маркетинга в таких продуктах, как влажные салфетки, туалетная бумага и губки для мытья посуды.

Только подумайте, сколько усилий вложено в то, чтобы мы поверили, что вот эта туалетная бумага за 20 рублей рулон лучше, чем вон та за 3 рубля.
А салфетки - это рай для маркетологов. Например, салфетки "Я самая" на ценнике выглядят как "Я самая влажная".

Я в отношении использовании средств личной гигиены человек консервативный. Я не понимаю, почему, извините, туалетная бумага должна быть мягкой, как бархат, дышать и прочее. Мне даже немного страшно от бархатной дышащей туалетной бумаги.

А ещё производители губок думают, что если соединить 2 губки в картонную коробку и придумать название типа "Губка-шмубка", то все ринутся хватать их по цене шести обычных. Напряглись бы, что ли, написали, что "наши губки служат на 20% дольше, чем другие", или "наша губка на 20% более экологически чистая", "наша губка разлагается сразу после трёх месяцев использования, превращаясь в булькающую биомассу и сама смывается в канализацию".

И, кстати, я знаю одного (или нескольких) человека, который на пустом месте развёл брендинг и маркетинг. Все мы получаем спам, но лично я с поставщиками услуг (рекламирующимися, опять-таки при помощи спама) не общался и кто они такие - знать не знаю. Но один человек мне точно известен: Фокс Йовович - спамер-бренд. Даже в Хабрахабре вот порекламировался скрытно. Обратите внимание на его сайт.

У Фокса, по-моему, были бы все шансы добавить эмоций к влажным салфеткам и усилить силу бренда, если бы он захотел.

В избранное