Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрутка сайта. Продвижение

  Все выпуски  

Lisенкина рассылка - RooKee в Ирисах: отчет о конференции ProofSEO


30 июня прошла первая конференция агрегатора RooKee – ProofSEO. Вопреки опасениям, реклама сервиса присутствовала конечно, но в минимально-необходимых количествах. Так что те, кто не поехал, предположив что это будет банальная PR-акция – обломитесь. Было круто.

Основной темой как докладов, так и кулуарных бесед, стала наибольнейшая: как же нам жить в условиях полного MatrixNeta? А и правда, как?

ProofSEO – MatrixNet: кто виноват и что делать?

Виталий Шаповал из компании bdbd.ru считает, что один из вариантов будущего за продвижением по траффику. Ну, траффик и раньше считался в определенных кругах панацеей от всех бед, в отличие от классического запрос/позиция продвижения. Только это противостояние классического Директ&Оптимизация. Обсуждаться – обсуждается, да только живет и здравствует и то, и другое.

Я-же, как та обезьяна: и умна – и красива, а потому считаю, что должно быть в разные периоды жизни проекта все: и SEO-траффиковое, и SEO-запросное, и SMO, и Директ, и медийка. Попробуете переубедить? ;-)

Кузьмин Михаил показал картинками, что MatrixNet суть черт, которого только малюют. Картинки впечатляют суровостью – в руках умелых специалистов проекты растут ровно с той скоростью, с которой должно.

Про неумелых, что удивительно, сказал мало. Только отметил основные ошибки, для специалистов более чем странные. Действительно, удивительно, что при подготовке статистики были выявлены такие подножки, как:

  • проекты без оптимизации,
  • проекты с техническими проблемами,
  • проекты с сильно заниженным бюджетом.

Так-что RooKee-руками, а Мозг к ним прилагаться тоже должен. Думаю, картики убедили, что не стоит полагаться как на приходящего системного администратора, так и на дешевизну исполнителя. Результата ожидаемого одно – не будет. Обращаться надо к специалистам, а не к уличной магии [тут могла-бы быть реклама, но это совсем неприлично, все и так знают, что я на стороне Империи].

Математически рассчитал MatrixNet Илья Зябрев. Блондинки и математики получили неподдельное удовольствие.

Просто жег Андрей Смурыгов. Королева в восхищении – зажечь уставшую и деморализованную Ильей аудиторию под силу только такой яркоартистичной личности. Аудитория балдела и сыпала вопросами. Андрей пытался убедить вопрошающих в том, что будущее SEO в коллективности. Ибо негоже специалистам свои работающие секреты под подушкой прятать.

Это кстати основное конкурентное преимущество рук: это не просто агрегатор – это еще и возможность пользоваться готовыми наработками мастеров SEO-рынка, доступными пользователям в виде закрытых сценариев. Мой, кстати, там тоже есть, предлагаю понюхать и попробовать.

В общем-то, я думаю я уже убедила вас в том, что:

  • на следующий семинар надо идти,
  • видеозапись надо посмотреть.

Хотя конечно самое интересное терлось как всегда в личных беседах в кулуарах и на задних рядах.


В избранное