Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрутка сайта. Продвижение

  Все выпуски  

Lisенкина рассылка - Анализ основных источников траффика на сайты Ру-нета.


Некоторое (длительное время назад) была произведена попытка как-то упорядочить трафик в рунете на основе данных Liveinternet`a. А сейчас мне стало вполне себе интересно, а как сегодня дела обстоят? К сожалению в динамике показывать что-то в рамках этого выпуска я совсем не планирую, рассмотрю только ситуацию на вчера (время анализа). Как иллюстрацию и некоторую писчу для размышлений из серии: а где-бы мне еще пропиарится.

Основные источники траффика по данным Liveinternet`a

alltraff

Самая интересная, на мой взгляд, картинка. Видно, что поисковые системы на май 2010 генерируют всего 28,95% всего траффика. Социальные сети, каталоги, почта (я буду считать, что основной почтовый траффик - это подписки) суммарно не дают и 5%. Доля "другого" почти 70%. Что это может быть? Форумы - возможно. Закладки - вероятно. Каталожные ссылки, переданные по аське урлы? Незнаю, но с радостью выслушаю ваши предположения, потому как именно показатель "другого" возрос относительно прошлого года раза в полтора. Работа с форумами, к слову, показала перспективность этого направления. Размещение вменяемых сообщений дает при активном постинге траффик, значительно превышающий количество переходов с ПС в аналогичный период. Ясно, что тут все настолько индивидуально, что совета: "всем бежать на форум" я не дам, но в некоторых случаях именно к такому варианту продвижения присмотреться стоит. Особенно учитывая увеличившийся срок выхода в топ.

Процентное распределение траффика по известным социальным сетям

sotsseti Тут без таблички не обойтись )
  • vkontakte.ru 56,72%
  • livejournal.com 13,31%
  • liveinternet.ru 7,07%
  • diary.ru 6,86%
  • blogspot.com 3,52%
  • my.mail.ru 2,90%
  • facebook.com 2,70%
  • odnoklassniki.ru 2,17%
  • twitter.com 1,59%
  • ya.ru 1,12%
  • habrahabr.ru 1,03%
  • blogs.mail.ru 1,01%
Ожидаемо лидирует Контакт, на втором месте с большим отрывом ЖЖ. Для диаграммы взяты социальные сети и блогоплатформы с показателем более 1%. Остальные интересующие вполне можно посмотреть самостоятельно: статистика открыта.

Переходы в процентах из популярных каталогов

catalogiСюрприз ) Рамблер с Яндексом - бесспорные лидеры. Кто говорил, что регистрация в Каталогах суть бесполезная штука?

Траффик по почтовым сервисам

mailБессменный лидер - mail.ru. Что ожидаемо и особенно очевидно для владельцев его почтовых ящиков (FUUUUUUU).

Резюме

  • Видно, что поисковой оптимизацией огранчиватся не стоит, а в ряде случаев непоисковое продвижение даже более выгодно. Кроме того для части сайтов оно просто панацея и серьезное подспорье при проведении seo-компании.
  • В первую очередь при организации рекламной кампании в непоисковой зоне имеет смысл задействовать тематические конференции, сарафанное радио, контакт, сервисы mail.ru и ЖЖ. Остальное может обождать до лучших времен.
  • Все почтовые рассылки обязательно продолжаем дублировать во всех популярных сервисах, особенное внимание обращая на content.mail.ru
Список можно и нужно продолжать!

С этим материалом читают:


В избранное