Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрутка сайта. Продвижение

  Все выпуски  

SEO SMO WORDPRESS - микс Оптимизация группы в контакте под 'длинный хвост'


В предыдущем посте я рассказывала, как набирается необходимый минимум участников для вашей группы. В этом я расскажу, как этот минимум мы будем использовать для дальнейшей раскрутки. Фактически активная фаза продвижения у нас закончена, мы переходим на поддержку: следим за тем, чтобы пользователи не шалили, чистим спам и обновляем новости. Ну и радуемся пузомеркам, конечно :-)

Как и в классическом поисковом продвижении - при продвижении ВКонтакте надо быть в зоне видимости.

Т.е при поиске по группам ваша должна выскакивать максимум на второй странице. А в идеале конечно на первой, желательно под номером Uno.

1И тут мы упираемся в жОсссткую реальность. Пока мы нашу группочку задумывали, вылизывали и причесывали - большая часть "конкурентов" ушла в колоссальнейший отрыв в 10 000+ участников, или еще больше.

2Понятно, что до лидера "отрасли" нам как до Китая раком.

Получается замкнутый Круг - он стоит на первом месте и продолжает раздуваться от непуганного траффика, а мы болтаемся в самых низах ТОПа и с горя спамим по стенам более успешных конкурентов. Конкуренты злобно хихикая банят нас и удаляют сообщения, что в общем-то, логично - спам и любителей погреться в чужих лучах мало кто любит.

Будем догонять. Ну и спамить, конечно, тоже будем. Но в лучших традициях Белого СМО. Аккуратно и потом.

Если нам не даются монстры, пойдем откусывать себе траффика по менее частотным запросам.

3Вот тут, к примеру, я со своими 600+ уютно устраиваюсь на первой страничке.

Как нам встать по этому запросу все уже должны были-б догадаться. При сортировке по группам у нас всего два фактора ранжирования:

  • Тайтл (заголовок группы),
  • Число участников группы.

Нужно всего-лишь найти слово для поиска, по которому мы проходим на первую стрнаницу и подогнать наш заголовок под него, по возможности сохранив, конечно, читабельный вид.

4Идем в настройки.

5Загоняем ключевики.

Ждем-с.

Понятно, что другие методы раскрутки вашей группы забывать не стоит, ведь наша задача - первая страница поиска по слову "Крым", а потом и "туризм" и "отдых"  и много других жирных и вкусных запросов.

Кстати, до чего ждем? Не до Китайской пасхи, естественно - а регулярно мониторим, хватает-ли нам увеличившегося количества участников на запрос пошире? Хватает - добиваем и его. И так до бесконечности - народу вконтактиках масса.

Р.S: Задать мне вопрос, как автору, можно на странице блога - http://dnx.su/?p=163

P.P.S: для нетерпеливых, я не замеряла, сколько точно времени проходит от смены тайтла до учета его в поиске по группам, но меньше суток - точно.


В избранное