SEO SMO WORDPRESS - микс Оптимизация группы в контакте под 'длинный хвост'
В предыдущем посте я рассказывала, как набирается необходимый минимум участников для вашей группы.
В этом я расскажу, как этот минимум мы будем использовать для
дальнейшей раскрутки. Фактически активная фаза продвижения у нас
закончена, мы переходим на поддержку: следим за тем, чтобы пользователи не шалили, чистим спам и обновляем новости. Ну и радуемся пузомеркам, конечно :-)
Как и в классическом поисковом продвижении - при продвижении ВКонтакте надо быть в зоне видимости.
Т.е при поиске по группам ваша должна выскакивать максимум на второй
странице. А в идеале конечно на первой, желательно под номером Uno.
И
тут мы упираемся в жОсссткую реальность. Пока мы нашу группочку
задумывали, вылизывали и причесывали - большая часть "конкурентов" ушла
в колоссальнейший отрыв в 10 000+ участников, или еще больше.
Понятно, что до лидера "отрасли" нам как до Китая раком.
Получается замкнутый Круг - он стоит на первом месте и продолжает
раздуваться от непуганного траффика, а мы болтаемся в самых низах ТОПа
и с горя спамим по стенам более успешных конкурентов. Конкуренты злобно
хихикая банят нас и удаляют сообщения, что в общем-то, логично - спам и
любителей погреться в чужих лучах мало кто любит.
Будем догонять. Ну и спамить, конечно, тоже будем. Но в лучших традициях Белого СМО. Аккуратно и потом.
Если нам не даются монстры, пойдем откусывать себе траффика по менее частотным запросам.
Вот тут, к примеру, я со своими 600+ уютно устраиваюсь на первой страничке.
Как нам встать по этому запросу все уже должны были-б догадаться. При сортировке по группам у нас всего два фактора ранжирования:
Тайтл (заголовок группы),
Число участников группы.
Нужно всего-лишь найти слово для поиска, по которому мы проходим на
первую стрнаницу и подогнать наш заголовок под него, по возможности
сохранив, конечно, читабельный вид.
Идем в настройки.
Загоняем ключевики.
Ждем-с.
Понятно, что другие методы раскрутки вашей группы забывать не стоит,
ведь наша задача - первая страница поиска по слову "Крым", а потом и
"туризм" и "отдых" и много других жирных и вкусных запросов.
Кстати, до чего ждем? Не до Китайской пасхи, естественно - а
регулярно мониторим, хватает-ли нам увеличившегося количества
участников на запрос пошире? Хватает - добиваем и его. И так до
бесконечности - народу вконтактиках масса.