Учимся работать на компьютере вместе Выпуск №18 (Рассылка для начинающих)
УЧИМСЯ РАБОТАТЬ НА ПЕРСОНАЛЬНОМ КОМПЬЮТЕРЕ ВМЕСТЕ
Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня в выпуске
∙ Сохраняем документы (продолжение)
Сегодня мы более подробно разберем с Вами процедуру сохранения документа. Так как это очень важно - научиться правильно сохранять документы. Скажу Вам по секрету, я очень часто замечаю, что некоторые люди, считающие себя опытными пользователями, сохраняют документы как попало, не соблюдая простых правил. Предлагаю Вам советы по организации сохранения документов, соблюдать их совсем просто))
Совет №1. Не сваливайте свои файлы на Рабочий стол. Старайтесь организовать свой Рабочий стол так, чтобы он не превратился в свалку для файлов. Совет №2 Храните файлы в папках с именами, которые Вам самим легко идентифицировать. Придумайте свою логичную систему и поверьте, в последствии она Вам поможет! Совет №3 Давайте понятные имена файлам. Если скачиваете файлы из Интернета и сохраняете их на своем
компьютере, то переименовывайте их, давая им понятные имена для Вас.
Пройдемся еще раз по пути сохранения файла. Мы рассмотрим с Вами пример сохранения документа Word. Документы из других программ сохраняются точно так же, нам сейчас важен алгоритм. Запускаете программу Word, можете при желании набрать коротенький текст и…
1. Выполняем команду Файл – Сохранить (а можно нажать сочетание клавиш Shift+F12) 2. В поле Папка нам необходимо установить ту папку, в которую Вы желаете сохранить документ. Для этого Вы можете воспользоваться кнопками слева, установив например, папку Рабочий стол. Если Вам нужно добраться до папки, которая имеется на Рабочем столе, то двойным щелчком «откройте» ее.
Нужная папка должна появиться в поле Папка! Это важное правило Вы должны усвоить, и каждый раз, пока чувствуете себя неуверенно при сохранении документа, проверяйте, в какую папку Вы сохраняете документ!
Для навигации по дереву папок Вы можете воспользоваться выпадающим списком, который откроется, когда Вы щелкните по кнопке со стрелкой в поле Папка. Вы можете создать папку в любом доступном месте, для этого нужно воспользоваться пиктограммой Новая папка. Смотрите рисунок, все важные моменты сохранения документа тут отражены.
3. Когда нужная папка выбрана, печатаем имя файла в соответствующем поле. Про расширение уже промолчу, наверное, уже все уши прожужжала )) 4. Обратите внимание на поле Тип файла. Вот тут Вы как раз можете поменять расширение.. Но только выбрав из списка те, которые предлагает Вам система! Как правило, система предлагает «дружественные» расширения и делается это для
того, чтобы например, можно было открыть файл на другом компьютере без опасений (если вдруг Вы сомневаетесь, пересылая файл по электронной почте, есть ли у оппонента программа Word). А установив расширение .rtf , можно использовать документ в других приложениях Windows, не нарушая его форматирования. Если вам это еще не понятно, то и не ломайте голову, просто ничего не меняйте в поле Тип файла, со временем все придет )). 5. Щелкаем по кнопке Сохранить
Хочу обратить Ваше внимание, что кнопка Сохранить в определенный момент может отображаться как Открыть. Это происходит, если в окне сохранения документа выделена какая либо папка. Щелкнув по кнопке Открыть, Вы отправляете её в поле Папка и она становится папкой-приёмником для сохраняемого файла! Попробуйте все варианты установки нужного контейнера для сохраняемого файла - кнопки для быстрой установки нужной папки
слева, изучите навигацию по дереву папок, создайте новую папку при сохранении.
Желаю Вам успехов и самых точных сохранений документов)) С вами была ведущая рассылки Арина Гольская. До скорых встреч, друзья!