Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Полезные архивы

  Все выпуски  

Архив электронных офф-лайн журналов ИЗДАНИЕ ДЛЯ НАЧАЛА И РАЗВИТИЯ СВОЕГО ДЕЛА


Подборки материалов от Российской ассоциации франчайзинга будут полезны тем, кто интересуется бизнесом: его открытием и оптимизацией. В этом выпуске мы собрали обзорные статьи из разных выпусков, посвященные нескольким сферам предпринимательства. Бизнес по франшизе предполагает сотрудничество с более опытной и известной компанией и использование ее технологий.

АГРОФРАНШИЗА – ПОПЫТКА ПОМОЧЬ ФЕРМЕРАМ

Как бизнес, расположенный «в деревне», может быть прибыльным? Очень просто, если вы открываете фермерское хозяйство, то для вас не важно месторасположение вашего производства, самое главное — это наладить сбыт продукции. Основное отличие агрофраншизы от простого фермерского хозяйства состоит в том, что франчайзи не заботится о сбыте произведённой продукции, эти заботы берёт на себя «старший брат» фермера — агрофранчайзор. 17.06.16.

ГДЕ НАЙТИ ИНВЕСТОРА? И ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ НА ПОКУПКУ ФРАНШИЗЫ?

Российская ассоциация франчайзинга продолжает информировать предпринимателей об актуальных способах привлечения средств для бизнеса. В этот раз читателям представлен Венчурный фонд, организованный одним из российских банков и общественной организацией «Опора России», и предоставляющий средства на открытие бизнеса по франшизам. 12.06.16.

ФРАНШИЗА: «ВЕЛИКАЯ ХАЛЯВА» ИЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС? ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ФРАНЧАЙЗИ

Чтобы, открывая бизнес по франшизе, не учиться на своих ошибках, узнайте, какие из них уже были сделаны другими предпринимателями. Своим опытом делится крупная российская сеть баров. 10.06.16.

ФРАНШИЗА НА БЕГУ: КАК СОВМЕСТИТЬ ХОББИ И БИЗНЕС

Любительский бег в России набирает популярность. Возможно, рассказ о том, как однажды это хобби превратилось в успешный бизнес, поможет читателям увидеть новый потенциал и в своих любимых занятиях. 31.05.16.

ФРАНШИЗА КОФЕЙНИ – КАК ПРОЧИТАТЬ МЫСЛИ КЛИЕНТА?

Согласно анализу рынка, сделанному справочником 2ГИС, количество кофеен растёт — в 15 самых крупных городах России количество этих заведений выросло на 44%. Кофейня не требует для своего открытия наличия масштабной кухни, большого количества персонала и внушительной площади. А значит, инвестиции в такое заведение ниже, по сравнению с полноценным кафе или рестораном. 25.05.16.

ПОСТРОЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ФРАНЧАЙЗЕРОМ И ФРАНЧАЙЗИ

Руководитель крупной российской сети рассказывает о типичных стадиях взаимоотношений между предпринимателем и компанией, продавшей ему франшизу, а также о встречающихся типах покупателей франшиз. 23.05.16.

Источник всех материалов - сайт Российской ассоциации франчайзинга: http://rusfranch.ru.


В избранное