Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

OFF-Line журналы от Sergik'a #24


OFF-Line от Sergik'a


Разделы сайта:
  Главная
Журнал Хакер
Спец.Хакер
Страна Игр
FC Games
E-Football
QuickZone
CompDocs
AboutPC

Webmoney
Друзья


  Здравствуйте, уважаемые читатели!
  От автора: Ищу авторов OFF-Line журналов или людей которые могут писать статьи на компьютерные темы! Если вы таковыми являетесь, либо они есть среди ваших знакомых, то свяжитесь со мной по почте sergafan@ngs.ru, либо по icq 737044.
  Новости:
На сайте добавлены журналы:
Страна Игр № 215(Июль)
Страна Игр № 214(Июль)
E-Football № 25(9 - 15 октября)

  Количество подписчиков: 1 574.

В сегодняшнем 24-ом выпуске статья из журнала Страна Игр №214

Sacred 2: Fallen Angel

Автор: Денис Гусев gusev@gameland.ru
Платформа: PC
Жанр: action/RPG
Российский издатель: «Акелла»
Зарубежный издатель: Take-Two Interactive
Разработчик: Ascaron
Количество игроков: не объявлено
Онлайн: http://www.sacred2.de
Дата выхода: IV квартал 2006 года

    Sacred 2 еще не была официально анонсирована, а в Сети уже появились фанатские сайты с эксклюзивной информацией.
    Когда первая часть Sacred еще находилась в разработке, а «Акелла», российский издатель игры, осторожно снабжала ожидающих ознакомительной информацией, в успех Ascaron мало кто верил. К первым публикациям в российских игровых изданиях тогда отнеслись крайне недоверчиво: мол, не дано немецким выскочкам обойти Diablo, Neverwinter Nights или Dungeon Siege. Но Sacred неожиданно прогремела. И в Рунете один за другим стали появляться сайты, посвященные Sacred. Сейчас их насчитывается с десяток, если не больше. Разработка Sacred 2, как ни странно, не сопровождалась большой информационной шумихой, однако на популярность игры это ничуть не повлияло. Скорее, даже наоборот – поклонники предыдущей части проявили инициативу и начали поддерживать проект еще жарче. Причем, не только в России.
    Пока в Ascaron играют в молчанку (демонстрацию на Е3 короткого заставочного ролика, сопровождавшуюся малосодержательными комментариями, сложно назвать полноценным анонсом), поклонники сами устраняют информационные пробелы в освещении процесса создания Sacred 2 – роются в блогах сотрудников Ascaron, тщательно фильтруют каждое сообщение на форумах, хоть как-то связанное с игрой. Уже не секрет, что по механике Sacred 2 мало чем будет отличаться от Sacred, а главным ее преимуществом перед продолжением Nevewinter Nights, выходящим в сентябре, будет мощный графический движок (реалистичные тени и освещение, около 4000 полигонов на каждого героя) и поддержка новейшего физического чипа PhysX. Кроме того, известно, что действие Sacred 2 развернется на территории, по своим размерам вдвое превышающей игровую площадь Sacred, за 1000 лет до событий первой части, а количество героев возрастет до шести. Также появится возможность расправляться с противниками при помощи подручных средств – не зря же было заключено соглашение с AGEIA, автором PhysX. Что касается точной даты выхода, то она, к сожалению, пока не определена. Есть предположение, что Sacred 2 выйдет уже осенью. Хотя, учитывая скрытность Ascaron, это предположение может быть в той же степени справедливым, что и другое, полностью ему противоположное: Sacred появится не раньше зимы будущего года. Будем ждать новых разведданных.

От автора рассылки: Лично я играл в Sacred взахлеб, так что с нетерпением жду выхода новой части!

-----------------------------------------------------
Мой сайт по прежнему находится по адресу www.sergikhack.narod.ru
-----------------------------------------------------

Пополнить счет мобильного телефона для абонентов Билайн, Мегафон, МТС с помощью webmoney.
Обменять одни электронные деньги на другие.

До встречи на этих страницах!

В избранное