Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Электронный журнал "Почитатель"





Автомир №33 (август 2012) Россия

Автомир №33 (август 2012) Россия


Журнал «Автомир» — специализированное автомобильное издание, целиком посвященное миру автомобилей. Проект ставит перед собой цель донести до читателя максимум полезной информации об автомобилях и обо всем, что с ними связано. Представлены актуальные цены на новые автомобили.
Название: Автомир №33 (август 2012)
Издательство: Burda
Качество: высокое
Страниц: 76
Формат: PDF
Размер: 71,3 МБ
Язык: русский

Скачать Автомир №33 (август 2012) Россия




Заработок в Яндекс.Директ (2012) Видеокурс

Заработок в Яндекс.Директ (2012) Видеокурс

Заработок на партнерках через контекстную рекламу — это идеал свободного заработка для новичка!Видеокурс "Заработок в Яндекс.Директ"
это полноценный авторский набор инструментов заработка в партнерках с помощью контекстной рекламы и любых других сайтов.

Данный курс подходит ВСЕМ, кто использует Яндекс.Директ — от новичков, только интересующихся возможностью заработка, до крупных акул,
активно использующих контекстную рекламу для продвижения своего бизнеса. По каждому из разделов работы Алексей Полевский предлагает в
основном свои собственные наработки. Это действительно авторский курс.

Содержание:
1. Заработок в интернете.
∙ Как отличить лохотроны от реального способа заработка?
∙ Почему одни работают годами и получают тридцатку, а другие за 2 недели поднимают больше?
∙ Почему умные получают копейки, а дураки легко зарабатывают миллионы в интернете?
∙ Не через год и не через месяц, а здесь и сегодня.

2. Выбор партнерок.
∙ Какие темы в партнерках самые прибыльные?
∙ Ошибки при выборе, сливающие ваши деньги.
∙ Какую партнерку выбрать новичку?
∙ «Черный» список партнерок, как я «побрился» на 30 штук.
∙ Регистрация и работа с аккаунтом.

3. Анализ аудитории.
∙ Никому неизвестное понятие секторного разделения.
∙ Краткий портрет покупателя., который не делают даже специалисты по рекламе.
∙ Важные характеристики аудитории, учитываемые при создании рекламы.
∙ Расчет платежеспособности.
∙ Расчет геотаргетинга.

4. Подбор ключевых слов.
∙ Система секторного подбора ключевых слов.
∙ Правильная работа по отдельным секторам.
∙ Тонкости группировки.
∙ Какие ключи упускают специалисты, и программы для сбора ключей.

5. Создание объявлений.
∙ Восемь принципов эффективного объявления.
∙ Два «золотых» правила.
∙ Работа с выгодами и недостатками.
∙ Секреты работы с инфопродуктами и партнерками.

6. Анатомия Яндекса.
∙ Коэффициент продажности, скрытая правда о Яндексе.
∙ Групповой СТР. о котором молчат сотрудники Яндекс.Директ.
∙ Что влияет на цену клика?
∙ Позиции. От чего зависят и как их мерить?
∙ Конверсия на партнерках и сайтах.

7. Запуск рекламной кампании.
∙ Пошаговая инструкция по запуску.
∙ Выбор первичных настроек.
∙ Как запускать партнерки и инфопродукты.
∙ Какие цены ставить?

8. Электронные деньги.
∙ Яндекс.Деньги, WebMoney, Qiwi, Онлайн-банкинг.
∙ Безопасная работа с партнерками.
∙ Краткие характеристики различных систем.

9. Эффективность в партнерках.
∙ Тестирование партнерок.
∙ Регулировка потока трафика.
∙ Техники эффективной работы с партнерками.
∙ Методы, увеличивающие прибыль.

10. Первые действия после запуска.
∙ Расклик, трудности первого периода и его влияние на дельнейшую рекламу.
∙ Поцентовые регулировки или как вас обманывает Яндекс.
∙ Получение первых денег.
∙ Тонкости заработка на партнерках, которые не использует большинство партнеров.
∙ Проверка толщины потока, которую не проводят партнеры.

11. Экскурсия по Яндекс.Директу.
∙ Полезные и бесполезные функции.
∙ Статистика. Повышение эффективности продаж.
∙ А что это за штучка, а что это за кнопочка? Для чего нужна вот эта вот фигня.

12. Стратегии рекламы.
∙ Принципы стратегий, о которых вы не услышите от специалистов.
∙ Как выбирать стратегию, или почему вы тратите в 2 раза больше, а получаете в 3 раза меньше?
∙ Готовые варианты стратегий для различных сайтов и партнерок.
∙ Примеры конкретных настроек под разные стратегии.
∙ Стратегии в цифрах и конкретные жизненные примеры.

13. Повышение эффективности.
∙ Главный секрет контекста – работа с потоком трафика.
∙ Усиление текстов объявлений в 2 раза.
∙ Сезонность, конкуренция, экономия, перемещение в позициях, гонка партнеров и другие нужные нужности.
∙ Работа с ключами, отключение операторов, разбивка, новые направления, тестирование, частотность.
∙ Бухгалтерия работы с партнерками. Как можно ошибиться и забыть про партнерки.
∙ Актуальные проблемы при работе с аналитикой.

14. Тонкости работы.
∙ Маленькая оплошность, отрезающая половину возможностей контекста.
∙ Устранение сложностей работы с модерацией.
∙ Apiсервис, роботы и приложения, которые губят вашу рекламу.
∙ Сайты-прокладки. Невозможное становится возможным.

15. Позиции. Вывод в спецразмещение.
∙ Отчего зависят позиции?
∙ Конкурентная борьба в контексте.
∙ Схема вывода в спецразмещение и снижения цены.
∙ Манипуляции с позициями и их влияние на продажи.

16. Копия продажника.
∙ Для чего нужна?
∙ Как сделать?
∙ Как с ее помощью снизить расходы на рекламу?
∙ Как с ее помощью повысить СТР?

17. Как учиться контексту?
∙ Ошибки новичков.
∙ Ошибки профессионалов.
∙ Что изучать?
∙ Как изучать эффективно?

Заработок в Яндекс.Директ (2012) Видеокурс Заработок в Яндекс.Директ (2012) Видеокурс Заработок в Яндекс.Директ (2012) Видеокурс


Год: 2012
Название: Заработок в Яндекс.Директ
Автор: Алексей Полевский
Жанр: обучающее видео
Язык: Русский
Формат: AVI
Видео: 1280x800, 1010 Kbps
Аудио: AAC, 44.1 KHz, 149 Kbps
Продолжительность: 07:23:11

Размер: 4.38 Gb


Добавлена информация на восcтановление 3%

Скачать Заработок в Яндекс.Директ (2012) Видеокурс



5 умных мыслей (vk.com/v5umm)

Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю. Конфуций

Стрессовые реакции человека:
1. Повышение артериального давления
2. Различные боли (головы, сердца, живота)
3. Одышка
4. Нарушение аппетита
5. Нарушения сна
6. Разнообразные сексуальные проблемы.

Разница между ложью и правдой в том, что у лжи всегда есть свидетели, а у правды никогда. Задорнов

Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты. Артур Шопенгауэр

Никогда нельзя думать, что ты лучший в своем деле. Высокомерие – не качество, а препятствие на пути к успеху! © Сэр Алекс Фергюсон


Михаил, ZipSites.ru


В избранное