Вот и вышли долгожданные первые книги серии
"Классика computer science".
Экземпляры получились поистине выдающиеся - как по форме, так
и по содержанию, в чем, надеемся, вы в самое ближайшее время и убедитесь.
Но не одной только классикой мы предлагаем вам сегодня зачитываться.
Энциклопедия 3ds max 4 тоже заслуживает пристальнейшего внимания.
Кстати, к ней на сайте выложены
файлы.
Это издание умещает под своей обложкой весь пакет 3 ds max 4 со всей необъятной широтой его возможностей в части трехмерного моделирования и анимации. Книга одинаково полезна и новичкам, и профессионалам, так как в ней можно найти информацию практически по всем вопросам, возникающим в ходе повседневной работы с этой программой. Новички найдут в ней подробные описания процедур установки и авторизации, а также познакомятся с основными средствами и приемами, необходимыми для работы с анимацией. Пользователи, уже имеющие определенный опыт работы с 3ds max, смогут углубить свои знания по таким разделам, как работа с кривыми и поверхностями типа NURBS, создание материалов на основе различных карт текстур, имитация эффектов окружающей среды, а также по целому ряду других вопросов. Наконец, искушенные специалисты познакомятся с новыми типами объектов и новыми инструментами модификации, научаться
работать с объемными деформациями, средствами связывания параметров объектов, экранными манипуляторами и целым рядом других новинок.
В этой книге подробно и последовательно изложены основные концепции, определяющие современное состояние и тенденции развития компьютерных сетей. Ставший классическим, бестселлер Э. Таненбаума выдержал уже четыре издания и используется в качестве учебного пособия во многих западных университетах.
Автор подробнейшим образом объясняет устройство и принципы работы аппаратного и программного обеспечения, рассматривает все аспекты и уровни организации сетей, от физического до уровня прикладных программ. Изложение теоретических принципов дополняется яркими, показательными примерами функционирования Интернета, сетей ATM и беспроводных сетей.
В книге известных американских специалистов в области языков программирования Т. Пратта и М. Зелковица рассматриваются общие концепции разработки и реализации языков программирования, а также основы формальных грамматик и конечных автоматов - математических моделей, используемых для определения и реализации языков программирования. Это именно та база, которая необходима высококвалифицированному программисту для создания производительных и устойчивых к ошибкам программ.
Изложение материала в книге не привязано ни к какому конкретному языку программирования, хотя предполагается, что читатель знаком хотя бы с одним процедурным и с одним объектно-ориентированным языком.
Книга будет полезна студентам высших учебных заведений, а также программистам любой квалификации.
Книга посвящена аппаратным интерфейсам, использующимся в современных персональных компьютерах и окружающих их устройствах. В ней подробно рассмотрены универсальные внешние интерфейсы, специализированные интерфейсы периферийных устройств, интерфейсы устройств хранения данных, электронной памяти, шины расширения, аудио и видеоинтерфейсы, беспроводные интерфейсы, коммуникационные интерфейсы, вспомогательные последовательные интерфейсы. Сведения по интерфейсам включают состав, описание сигналов и их расположение на разъемах, временные диаграммы, регистровые модели интерфейсных адаптеров, способы использования в самостоятельно разрабатываемых устройствах. Книга адресована широкому кругу специалистов, связанных с эксплуатацией ПК, а также разработчикам аппаратных средств компьютеризированной аппаратуры и их программной поддержки.