Праздники были долгими, утомительными, и пока не закончились,
поэтому новых книг мы сегодня представим немного, дабы не
злоупотреблять вниманием людей, ненадолго вернувшихся к работе.
Но достаточно, чтобы желающих от оной работы слегка отвлечь.
В общем - в самый раз.
Эта книга является детальным и полным руководством по работе с базовыми и дополнительными инструментами последней версии программы 3ds max.
На страницах одной книги невозможно рассказать детально о всех возможных методах использования каждого инструмента и вариантах изменения каждого параметра. Поэтому авторы сосредоточились на том, чтобы обсудить наиболее важные инструменты и способы работы.
В этой книге показывается подход к проблеме, рассказывается об инструментах, с помощью которых ее можно решить, а затем читателю предоставляется полная свобода самовыражения, чтобы он мог использовать полученные знания при выполнении упражнений.
Для пользователей, которые имели опыт работы с 3ds max 3 или с другими программами для создания трехмерной графики, эта книга предоставляет материал об особенностях работы именно с 3ds max 4 и отличие от прочих инструментария данной программы.
В этой книге, посвященной одной из самых популярных систем визуального программирования, описываются базовые технологии, без глубокого знания которых невозможно создать сколь-нибудь серьезную программу. Помимо среды разработчика вы познакомитесь с языком Object Pascal, а также с назначением и методикой использования компонентов самого общего применения. Книга содержит также значительный объем тщательно отобранной и хорошо организованной справочной информации.