Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ECOM Expo'14 -- что интересного на выставке?



ECOM Expo’14 — что интересного на выставке?
2014-05-23 21:04 Alex Hodinar

Недавно побывал на выставке ECOM Expo’14 — не как журналист или блогер, а как потенциальный клиент ряда экспонентов. Собственно что меня интересовало:

  1. Новые варианты получения трафика и оптимизация старых вариантов (прежде всего SEO и контекст).
  2. Повышение конверсии на текущем трафике (для нескольких сайтов на финансовую тематику) — грубо говоря, «дожим» посетителей.

ecomexpo
Тривиальные задачи, не так ли? Далее по порядку, что нашёл.

Новые варианты получения трафика: ничего нового не увидел, заинтересовали лишь смс рассылки по базам Епочты и почтовые рассылки по базам Сабскрайба.

E-Pochta предлагает рассылку рекламных SMS-сообщений по готовым базам терминальных сетей Кассира.НЕТ (ПСКБ), Банк «Балтика», Элекснет, Новоплат, QIWI. Тарифы:

Минус: заявку необходимо направить минимум за 5 дней до предполагаемой даты рассылки. SMS-рассылка осуществляется только после заключения договора

По Сабскрайбу, прайс: http://advert.subscribe.ru/price/totalprice/@@index.html#direct — таргетинг:

С Матрёшками-медиа пообщался про продвижение сообщества кредитного брокера во Вконтакте. Для Royal Finance стоимость одного участника сообщества Вконтакте составила по словам моего собеседника 30 рублей, сообщество: http://vk.com/royal_finance Мне здесь было интересно отдать на аутсорс ведение паблика кредитного брокера, но…

По улучшению работы с контекстом: очень много предложений K50:Генератор, Arrow Media, Elama и т.д. Поспрашивал какие преимущества перед конкурентами, все твердят об аналитике, о работе с бидами, и т.д. Возможность из одного интерфейса запустить кампанию в директе и адвордсе, минус слова (кое-кто представлял их использование как преимущество) и т.д. Увы нового ничего не представлено или попросту мне не рассказали.

Немного фотографий:

ecomexpo-3
ecomexpo-1
ecomexpo-13
ecomexpo-12
ecomexpo-10
ecomexpo-8
ecomexpo-5
ecomexpo-4
ecomexpo-2
О повышении конверсии

Был представлен сервис который делает рекомендации на основе собранной информации о пользователе. Облако, в котором собирается информация и составляются рекомендации, например по товарам, которые могли бы быть интересны пользователю, попавшему на ваш интернет магазин.

Меня осенила догадка: представьте что в этом облаке хранится информауия о людях которые искали автомобили, телевизоры и т.д. плюс есть инф о том оформили ли они заказ, если нет, то велика вероятность что им не хватило денег. итак система засекает такого пользователя на одном из моих кредитных ресурсов и пока он изучает инфу за которой пришёл, ему показывается табличка, мол кредит на тв (и на картинке именно тот тв, что он клал в корзину в каком-то магазине), без комиссий, nn процентов на 1 год. Это я грубо описал, вариантов использовать подобное решени масса. Но, как сказал консультант инфу полученную на других ресурсах они не используют. Жаль.

В целом, касательно рекомендаций и предсказывания интересов пользователя должны быть интересные доклады 5-го июня на YAC2014 http://tech.yandex.ru/events/yac/m2014/#program (Магия рекомендаций. Как будут устроены продажи завтра и Как создать свою маленькую Крипту).

Наносеманика: http://nanosemantics.ru — здесь составляются варианты диалогов с пользователем. Программа, задавая вопросы посетителю сайта, может подобрать оптимальный товар, дать консультацию, ответы и т.д. По словам консультанта в интересующей меня нише они работали над подобной системой для Альфа Капитала, увы, видимо робота решили убрать от общения с пользователями. Зато, судя по листовке, экспертная система подбора тедефонов работает на сайте http://www.sotovik.ru
На самом деле, несмотря на то что у этой компании был пожалуй один из самых скромных стендов, сам продукт мне показался наиболее интересным на данном мероприятии.

Телефонный консультант. Оператор, на аутсорсе. От обычных отличает заточенность под работу с интернет магазинами. Поможет выбрать товар, ответит на вопросы, примет заказ. С заполением по телефону данных в заявке на кредит может быть высокой стоимость таких услуг, поскольку анкеты не маленькие. Дешевле держать своих операторов. Но для интернет магазинов вариант может и подходящий, ссылка: http://www.shopvoice.ru

ecomexpo-9

Sepyra.com — сервис веб-аналитики для непрофессионалов, если вам тяжело работать с аналитикой Гугла или Метрикой Яндекса — пробуйте Сепиру.

ecomexpo-7

Также было представлен https://www.tradeinchat.com: пользователи оставляют заявки на приобретение того или иного товара, а магазины делают им свои предложения. Для магазинов это дополнительный канал продаж. Сколько продаж делают в сутки не сообщают. Не первый сервис в Рунете, работающий по такой схеме. Не вспомню адреса проектов, которые запускались ранее, интересно, как у них дела сейчас.

ecomexpo

Небольшая видео-зарисовка:



В избранное