Мы с вами не раз на этом блоге обсуждали получение новостного трафика. Безусловно, тренды могут приносить множество посетителей.
Когда были особенно актуальны кино-партнёрки, такой трафик было выгодно получать по кино-премьерам. Так каждая премьера Сумерек приносила на мои ресурсы десятки тысяч посетителей с поиска + подключая социальные голосования — ещё тысячи с вконтакте и твиттера (да, тема всё ещё работает). Увы, такой трафик имеет тенденцию к спаду. Впрочем, сегодня не об этом.
Игры. Как и в кино-индустрии, здесь есть премьеры, трейлеры. Более того, сообщество любителей тех или иных серий куда более постоянны, нежели кинолюбы. Тягаться с монстро-порталами в данной индустрии тяжело (мягко говоря), также нелегко обойти специализированные сайты под игры. Но нам этого и не надо (по меньшей мере, сейчас).
Достаточно блога, который хорошо индексируется и тематического поста, заточенного под СЧ. Что ищут: где скачать, торенты, отзывы, прохождение, читы, глюки (почему не запускается, почему вылетает, лагает и т.д.) — по всем этим запросам легко получить трафик.
На что можно рассчитывать? Например, по недавней премьере Макс Пэйн 3 — около 1500 уников по нч, сч в первые сутки публикации поста. И это без каких-либо дополнительных ссылок, кроме упоминания в твиттере.
Справедливости ради, замечу, что похожая публикация на другом блоге на следующий день после премьеры принесла всего несколько десятков посетителей.
Надо ли объяснять как монетизировать? Тизеры, игры на PPA партнёрках и т.д.
Списки ожидаемых игр можно найти здесь: http://www.metagames.ru/index/new/ и здесь: http://gamebomb.ru/games