Анализ размерности в С++ (Кмелик Р., Гехани Н.)
Так как типы данных не определяют многие реально существующие свойства объектов,
трансляторы не могут автоматически обнаруживать их несовместимое использование.
Однако средства абстракции данных С++ предлагают выход из этого положения.
Раздел Языки программирования:
Delphi, С++Builder и COM: вопросы и ответы (Елманова Н.)
Данная статья посвящена ответам на некоторые вопросы связанные с проблемами использования
COM в приложениях Delphi и C++Builder.
Раздел Языки программирования:
Turbo Pascal для Windows
Теперь Turbo Pascal имеет все нужные средства для разработки развитых приложений
Windows.
В данной книге подробно рассматривается вопрос создания таких приложений.
Раздел Языки программирования:
Памятка начинающему гейм-мейкеру (Никифоров С.)
От автора:
Данный текст я написал преследуя одну единственную цель - помочь людям, которые
хотят сделать игру на VB, но не имеют никакого представления с чего начать, как
поступить в той или иной ситуации или просто для тех, кто не хочет изобретать
колесо...
Раздел Языки программирования:
Искусственный интеллект (Прядкин Д.)
От автора:
Это просто результат моих размышлений относительно одного метода, который я впервые
встретил в одном из англоязычных документов. То, что я увидел там - это была
теоретическая реализация клеточного автомата. Суть этого автомата заключается в
создании
некоего поля клеток, для удобства это поле берется за прямоугольный двумерный массив,
где каждый элемент - это клетка...
Раздел Языки программирования:
Turbo Debugger
Turbo Debugger - это современный отладчик, позволяющий отлаживать программы на
уровне исходного текста и предназначенный для программистов, работающих на языках
семейства Turbo фирмы Borland, и для программистов, работающих на других языках
и
желающих иметь более мощную среду отладки.
Раздел Языки программирования:
Краткий обзор языка Python
Python является интерпретируемым, изначально объектно-ориентированным языком
программирования. Он чрезвычайно прост и содержит небольшое число ключевых
слов, вместе с
тем очень гибок и выразителен. Это язык более высокого уровня нежели Pascal,
C++ и,
естественно C, что достигается, в основном, за счет встроенных высокоуровневых
структур
данных (списки, словари, тьюплы).
Об этом и о многом другом читайте в статье...
Раздел Интернет технологии:
Zope - The Object Publishing Environment
Zope - это объектно-ориентированная платформа, сервер приложений, предназначенный
для создания динамических web-приложений и интерактивных сайтов.
Раздел Операционные системы:
Настройка рабочей станции NT (Дейли С.)
Когда речь идет о настройке производительности и оптимизации Windows NT, основное
внимание обычно уделяется NT Server. Хотя необходимость оптимизации NT Server
не
подлежит сомнению, не менее важно обеспечить приемлемую производительность и
рабочей станции.
Раздел Операционные системы:
Использование RPM
Статья обучает работе с утилитой RPM дистрибьюшена Red Hat X.X.
Данный пакет предназначен для упрощения установки и убийства других
программных продуктов (что-то вроде инсталлятора и деинсталлятора в
Виндах, только круче).
Раздел Базы данных:
SQL Server и кластеры (Никитина Г.)
В этой статье рассматривается текущее состояние и ближайшие перспективы (в
значительной мере связанные с выходом операционной системы Windows 2000)
кластерных технологий Microsoft, а также распределение ролей между Cluster Server
и
SQL Server.
Раздел Security&Hack:
Истории о вирусах
Вряд ли стоит напоминать, что компьютеры стали настоящими помощниками человека и
без них уже не может обойтись ни коммерческая фирма, ни государственная организация.
Однако в связи с этим особенно обострилась проблема защиты информации...
Раздел Компьютерное железо:
Заправка картриджа на НР-710С (чёрный) (Плешков А.)
Как известно, данные картриджи не "подлежат перезаправке", то есть для них нет ни
станций ни конкретных методов заправки! Я попробовал на своем принтере,
установленном в бухгалтерии, произвести заправку! Вот что из этого получилось...
Раздел Графика:
Программируем 3D графику, используя DirectX
От автора:
Создавая эту книгу, я хотел показать вам, как написать трехмерное приложение для
Microsoft
Windows 95. Конечно, я не могу предоставить все примеры программ или описания
библиотечных
функций, которые обязательно понадобятся вам в будущем. Вместо этого я хочу
научить вас
самостоятельно решать нужную задачу, пользуясь документацией к DirectX 2 SDK
и другими
справочными материалами по программированию для Windows.
Перешлите это письмо своим друзьям, возможно им тоже будет интересна наша рассылка.