Бесплатные электроные книги

За 2008-01-26

[FreeBook] Re[2]: полицейская академия

Здравствуйте, Олег.

Вы писали 25 сЁчня 2008 р., 13:34:40:

О> Такой книги к сожалению нет. У тебя что-нибудь по электронике, эл.технике
О> есть?

нет это не мое :)

   2008-01-26 09:43:39 (#720646)

[FreeBook] Re[2]: полицейская академия

Здравствуйте, Олег.
Вы печатали 25 января 2008 г., 14:34:40:

ЗаГУГЛи, выдаст тебе ссылку на Мой Круг, что в Яндексе. Там вроде бы
есть у парочки жителей.

> Такой книги к сожалению нет. У тебя что-нибудь по электронике, эл.технике
> есть?
А уточнить, что конкретно по электронике необходимо?..

И, подвал можно было и удалить...

--вырезано--

   2008-01-26 09:43:08 (#720645)