Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Eyfel Inc. - Библиотека программиста Выпуск 5 (117) Апрель 2004 год


Информационный Канал Subscribe.Ru


DocsVision 3.0 - новая .NET-платформа от Digital Design

На днях компания Digital Design и представительство Microsoft в России и странах СНГ официально объявили о выходе новой версии .NET-платформы автоматизации управления бизнес-процессами и документооборотом - DocsVision 3.0. Это новая версия комплексной платформы, которая была разработана на базе современных программных технологий для автоматизации процессов управления и документооборота, а также для создания интегрированных приложений.

Общие инвестиции компании в продукт DocsVision составили $300-500 тыс., на версию DocsVision 3.0 было потрачено около $200-250 тыс.

Система DocsVision 3.0 состоит из двух типов компонентов:

  • Ядро системы ? программная платформа DocsVision 3.0 - обеспечивает тесную интеграцию всех приложений и программ, а также включает в себя средства моделирования приложений, сервер приложения системы и базовое клиентское обеспечение системы.
  • Интегрированные приложения на платформе: DocsVision 3.0 "Делопроизводство", DocsVision 3.0 ?Управление процессами?, и дополнительные приложения, которые находятся в разработке: DocsVision 3.0 ?Управление качеством?, DocsVision 3.0 ?Управление договорными процессами?. DocsVision 3.0 ?Делопроизводство? - обеспечивает автоматизацию традиционных процессов обработки документов: создание архивов, маршрутизация документов, обработка корреспонденции, формирование отчетности о состоянии исполнения документов. DocsVision 3.0 ?Управление процессами? представляет собой полнофункциональный WorkFlow- сервер и систему описания сложных процессов обработки информации в организации. Подсистема ?Управление процессами? обеспечивает возможность автоматизации процессного управления в организациях, в том числе в соответствии со стандартом ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001:2001). Основными возможностями подсистемы являются совместимость со стандартами описания бизнес процессов, создание библиотеки шаблонов бизнес-процессов организации, исполнение и мониторинг процессов, синхронизация процесса обработки документов по времени и по событиям, динамическое изменение процесса в зависимости от условий, возникающих при исполнении.

Дополнительные приложения на платформе, находящиеся в разработке: ?Управление договорным процессом? обеспечивает автоматизацию стандартного процесса формирования, согласования, визирования договора и сопровождение договорного процесса в организациях; ?Управление качеством? - специализированное приложение, разработанное на базе платформы DocsVision для автоматизации процессов систем менеджмента качества, и содержащее шаблоны процессов систем менеджмента качества.

Другим перспективным направлением развития продукта является его интеграция с системами класса ERP. В ближайших планах компании - разработка стандартных механизмов интеграции с Microsoft Business Solutions Axapta.

Intel выпустит Prescott для мобильных компьютеров

Несмотря на выпуск нового процессора Pentium M (Dothan), который должен состояться в мае этого года, корпорация Intel не оставляет планы одновременно выпустить и новый процессор для мобильных компьютеров ? Prescott, а также более дешевые мобильные процессоры Celeron на основе ядра Prescott или Northwood.

Официальное название новой линейки процессоров - Mobile Intel Pentium 4 с поддержкой технологии Hyper-Threading, процессоры Celeron, относящиеся к этой линейке, получили название Celeron D.

Согласно маркетинговой стратегии Intel процессоры новой линейки будут иметь порядковые номера, без обозначения тактовой частоты. До первого квартала следующего года Intel будет поставлять на рынок процессоры Celeron 130 с тактовой частотой до 2.8 ГГц, сообщил The Inquirer.

В конце мая 2004 г. Intel планирует выпустить на рынок процессоры Intel 538, 532 и 2.80A 518 (по цене соответственно $295, $235 и $200). Процессоры Celeron D - 335, 330 и 325 - появятся на рынке в июне 2004 г. по цене $115, $90 и $80 соответственно.

Представители корпорации пока не назвали время выпуска наиболее мощных чипсетов для мобильного сегмента рынка - 915GM, 915MP и 910GML.

2 квартал 2004 года3 квартал 2004 года4 квартал 2004 года1 квартал 2005 года
$2500+538552558558 Plus
$2000+538, 532552, 538552, 538552, 538
$1500+518532, 518532, 518532, 518
$1400+335340345350
$1200+330335340, 335345, 340
$1000+/-325330, 325330335


Hitachi выходит на рынок DVD-рекордеров

По информации из осведомленных источников, к середине апреля компания Hitachi выпустит на рынок пять новых моделей DVD-рекордеров. Это будут устройства с жёсткими дисками объёма вплоть до 300 ГБ. Они увидят свет к концу мая.

В планах компании на осень - также дорогие высокопроизводительные модели с винчестерами объёмом 400 ГБ. В настоящее же время максимальный объём жёсткого диска DVD-рекордера от других производителей достигает 250 ГБ, сообщил сайт

NE Asia Online.

Спам празднует юбилей

Спам празднует юбилей
12 апреля 1994 года пара юристов из Аризоны создали маркетинговую программу, которая навсегда изменила интернет. В надежде привлечь внимание к своей компании Лоренс Кантер (Laurence Canter) написал Perl-скрипт, который наводнил онлайновые системы сообщений рекламой услуг Canter&Siegel, юридической фирмы, которой он владел со своей женой Мартой Сигел (Martha Siegel). Кантер впоследствие заявлял, что эта акция была очень успешной и принесла его делу от $100 до $200 тыс. На этой неделе интернет-феномен, известный как ?спам? отмечает десятую годовщину. Через десять лет после того, как веб-пользователи начали употреблять термин ?спам? для описания навязчивого онлайнового маркетинга, количество рекламных почтовых сообщений разрослось в эпидемию массового характера. Но изначальное раздражение по этому поводу все больше утихало и сменялось уступкой. В отсутствие какого-либо эффективного решения проблемы, многие думали, может интернет-эру было бы правильнее назвать эрой спама?

Несмотря на растущие усилия по сдерживанию рассылок нежелательной электронной почты, включая федеральные законопроекты, направленные на ограничение этой практики в США, спам становился большим бизнесом. Некоторые из самых бесстыдно использующих спам удачливо зарабатывают, в то время как остальной мир платит разочарованием, потерянным временем, похищенными сетевыми ресурсами и реальными убытками, которые по оценке аналитической фирмы Basex составляют $20 млрд. в год. Проблема спама становится с каждым годом всё тяжелее по мере того, как спамеры применяют новые тактики, по сравнению с которыми Perl-скрипт Кантера кажется детской шалостью. Поразительно, но некоторые люди отвечают на спам-сообщения, поддерживая тем самым всю эту систему на плаву. Даже самые активные (и очень хорошо известные сейчас) мошенники, такие как нигерийские распространители спама, ухитряются обманывать многих. Из-за того, что спам-рассылки так дешевы, а для некоторых даже бесплатны ? преступники с удовольствием досаждают сотням миллионов людей за шанс заработать немного денег.

Из-за сложности этой проблемы спам теперь угрожает самому будущему электронной почты. С появлением программ для блокирования спама как для бизнеса, так и для домашних пользователей, теперь даже добросовестные отправители электронной почты знают, что их сообщения могут быть не или прочитаны потому, что к ним возможно были применены меры, направленные против спама. Многие даже советуют для важных дел использовать телефон.

Очевидно, что объем электронных сообщений - не единственная вещь которая изменилась с тех пор как Кантер впервые запустил свой скрипт для досок объявлений. Сам интернет стал в общем более коммерческим по сравнению с тем, каким он был, перейдя от правительственного в основном к частному контролю. Когда-то регулируемый правилами этикета, теперь почтовый маркетинг управляется мириадами федеральных и местных законов, а у компаний и клиентов теперь есть куча программ, производители которых обещают возможности управления потоком спама. Отношение к спаму также несколько изменилось из-за его постоянного воздействия. Кажется, при том, что почти каждый согласен с тем, что интернет будет лучше без этого явления, спам настолько проник повсюду, что некоторые люди теперь воспринимают это как нормальное положение вещей, считая его неискоренимым нежелательным будущим всей ИТ-области. На распространение спама повлияла и стоимость интернет-доступа. Безлимитные тарифные планы раньше не были так широко доступны, а скорости соединения были крайне низкими, по сравнению с нынешними стандартами. Теперь же можно рассылать миллионы спам-сообщений в день всего за доллар, а это означает, что если даже один человек из миллиона купит у вас что-то, это уже будет выгодно. А списки подтверждённых адресов могут стоить от всего пары центов до доллара за адрес, пишет The Globe and Mail.

Кстати, годовщина создания знаменитого скрипта в Canter&Siegel - это не годовщина самого явления: спам существовал и до 12 апреля 1994 года, даже если он так и не назывался. Вообще, термин ?спам? ведет свое существование от старого - 1972 года - скетча английской комик-группы Monty Python Flying Circus, в котором посетители ресторанчика, пытающиеся сделать заказ, вынуждены слушать хор викингов, воспевающий мясные консервы фирмы Spam. Потом, в уже 80-х годах пользователи в многопользовательской среде в сети пародировали Monty Python, используя термин ?спам? для описания публикации больших текстовых файлов.

Конкуренты не дают Google создать гигабайтную почту

Конкуренты не дают Google создать гигабайтную почту
Почтовый сервис от поисковика Google, обещавший перевернуть рынок интернет-почты и о котором недавно писал CNews.ru, может так и остаться нереализованной мечтой всего интернета. Гигабайтные почтовые ящики намерена запретить американский сенатор от демократической партии Лиз Фигейро (Liz Figueroa). Согласно неофициальным комментариям экспертов, подобные события могут быть вызваны давлением, которое оказывают на американские власти такие гиганты как Microsoft или Yahoo, опасающиеся потерять своих клиентов. Как сообщает Reuters, внесенный на рассмотрение сената законопроект предусматривает запрет такого сервиса в связи с возможным вмешательством в личную жизнь пользователей.

Поисковик Google уже успел объявить о начале бета-тестирования службы бесплатной электронной почты Gmail. В компании обещали, что объем почтовых ящиков составит 1 ГБ, кроме того, было обещано полное отсутствие всплывающих окон и графической рекламы. Помимо этого, в сервисе предусмотрен механизм структурирования и каталогизирования базы сообщений электронной почты.

Однако за такие ?радости? все же придется платить, причем самым неприятным для интернет-пользователей способом ? обязательным интегрированием рекламных объявлений в тело письма. А кроме того, содержимое рекламы должно было изменяться в соответствии с анализом содержимого сообщения, который проводился бы специально разработанными программными средствами Google. Контекстная реклама является одним из наиболее эффективных способов проведения рекламных компаний в интернете к настоящему времени, и успех подобному предложения на рынке рекламы был бы обеспечен.

?Мы считаем, что такой подход является безусловным вмешательством в частную жизнь пользователя почтовой системы. Это подобно размещению рекламного щита внутри вашего дома?, - заявила в интервью Лиз Фигейро. Кроме того, еще на прошлой неделе сенатор отправляла в Google письменное предложение отказаться от этой ?незаконнорожденной идеи?. По ее мнению, такой сервис подрывает фундаментальные основы связи между пользователями, такие как ожидание соблюдения конфиденциальности сообщений.

Однако некоторые эксперты не считают, что нарушение конфиденциальности является главенствующим поводом к возникновению такого сопротивления новому сервису. То что компьютеры почтовой системы будут ?читать? письма подписчиков системы, не столь важно, так как современные пользователи интернета уже привыкли к невысокой степени конфиденциальности своего общения. А конкуренты Google, такие компании как Yahoo и Microsoft, уже активно работают над запусков собственных поисковых механизмов, активно участвуя в развязанной не так давно "войне порталов".

Конкуренты Google предлагают куда менее вместительные бесплатные почтовые ящики: Yahoo, крупнейший на сегодняшний день бесплатный почтовый сервер с более чем 52 млн. пользователей, предоставляет ящики на 4 МБ, а Hotmail, принадлежащий Microsoft и насчитывающий 45 млн. пользователей, - на 2 МБ. За дополнительное дисковое пространство пользователям приходится платить, и Yahoo просит за увеличение дискового пространства всего до 100 Мб около $50 в год.

Если Gmail будет пользоваться популярностью ? а все говорит за это, - то Google потребуется немало места для хранения всей корреспонденции. Каждому миллиону пользователей необходимо будет выделить 1000 ТБ дискового пространства, даже если не все из них заполнят свой ящик до предела.

Идея запуска новой услуги пришла в голову одному из создателей Google Ларри Пейджу (Larry Page) после того, как он ознакомился с жалобами некой владелицы почтового ящика на Google. По ее словам, на обработку, поиск и удаление писем со своего ящика ей приходится тратить неимоверное количество сил и времени, и все для того, чтобы уложиться в установленный лимит объема хранимой информации. Сроки окончания тестирования Gmail и начала подключения абонентов пока не называются.

Видимо, это было не единственное обращение к руководству компании с просьбой увеличить объем ящика и усовершенствовать методы сортировки электронной почты. Да и сложившаяся на рынке поисковиков ситуация заставляет Google искать новые способы получения прибыли - после того, как бывший партнер, а ныне - конкурент компании, Yahoo, ввел в строй собственную поисковую технологию Inktomi, Google обрабатывает около 55% всех поисковых запросов в интернете, а не 80%, как раньше. Кроме того, расширяя свою сферу деятельности и влияние на рынке, Google планирует в этом году совершить эмиссию ценных бумаг. По оценкам специалистов компании, популярность, объясняемая минималистским интерфейсом и отсутствие рекламы, благодаря IPO может принести Google не менее $4 млрд.

Предполагается, что сервис будет доступен на всех распространенных языках мира. Напомним, что Google предлагает поиск на 97 языках мира, в том числе и на выдуманном клингонском из сериала "Star Track".


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное