В своем новом исследовании специалисты консалтинговой компании Analysys отмечают, что роста количества пользователей услугами 3G-связи в Европе не стоит ожидать, по крайней мере, до 2006 года, однако уже к 2008 году абонентами сетей третьего поколения будут почти две трети всех пользователей мобильной связи.
Европейским операторам пришлось постоянно откладывать запуск сетей третьего поколения, как по финансовым, так и по техническим причинам, включая трудности с оборудованием нужного числа сайтов, нехватку 3G-телефонов на рынке и недостатки имеющихся трубок, а также отсутствие уверенности в том, что сама услуга востребована рынком.
Согласно отчету Analysys, к концу этого года количество пользователей услугами 3G-связи в Европе не превысит 1,3 млн. человек, и даже к 2005 году в Западной Европе с 3G-сетями дело будет обстоять довольно печально – количество абонентов лишь слегка превысит 20 млн. человек. К концу сентября 2003 года запустить в эксплуатацию коммерческие сети третьего поколения в Европе смогли лишь операторы Hutchison 3G, Manx Telecom и Mobilkom.
Первенство по развертыванию 3G-сетей достанется Италии, за ней последуют Великобритания и Германия. Как прогнозируют специалисты Analysys, с 2006 года будет наблюдаться резкий рост как количества абонентов 3G-сетей, так и доходов операторов. Как отмечается в исследовании, в 2006 году появится тенденция перехода от стандарта GSM/GPRS на UMTS. К 2008 году 61% (204 млн.) абонентов мобильной связи в Западной Европе будут использовать 3G-устройства, а UMTS станет доминирующим стандартом на рынке мобильной связи, учитывая, что доходы 3G-операторов составят примерно £82 млрд.
Кроме того, в отчете подчеркивается, что задержки в развертывании 3G-сетей способствуют бурному росту числа абонентов услуги GPRS, пользователи которой будут приносить рынку от £15 млрд. в 2003 году и до £73 млрд. в 2006 году, на пике распространения этой технологии.
Компания Motorola всерьез заинтересовалась рынком ЖК-телевизоров. Телекоммуникационный гигант заключил альянс с гонконгской компанией Proview International Holdings, которая займется производством телевизоров под брендом Motorola. Данный рынок не нов для Motorola – эта компания считается пионером американского рынка телевизоров, она вышла из данного бизнеса в 1974 году, сконцентрировавшись на производстве полупроводников и работе в индустрии беспроводной связи.
Гонконгская компания Proview International Holdings специализируется на производстве компьютерных мониторов, компании принадлежит примерно 5% мирового рынка жидкокристаллических мониторов. Около половины выпускаемой продукции продается под собственным брендом на американском и европейском рынках, остальные мониторы компания продает другим производителям, и в розницу они попадают под их брендами.
Для Motorola компания Proview будет выпускать компьютерные мониторы, ЖК-панели и телевизоры, на которые будет ставиться бренд Motorola. При этом сделка между компаниями будет шире, чем типовые контракты на производство такого рода: Proview создаст филиал под названием Moxell, который, по большей части, будет обслуживать нужды Motorola.
Заинтересованность Motorola в ЖК-телевизорах вполне понятна – этот рынок переживает стремительный рост. Телекоммуникационный гигант – не первый из непрофильных производителей, объявляющих о своем желании работать на рынке телевизоров. Не так давно о намерении заключить альянсы с азиатскими производителями телевизоров заявляли Dell и Gateway, которые тоже намерены ставить свои бренды на телевизоры сторонних разработчиков.
Сегмент ЖК-телевизоров – самый быстрорастущий на рынке ТВ и в России, и в мире - считают в корейской компании Samsung Electronics. «Для того чтобы бренд завоевал рынок, непрофильной компании понадобятся ресурсы, усилия и время, - отметила в интервью CNews.ru PR-менеджер российского представительства Samsung Electronics Евгения Лёзина. - Чтобы достичь реального успеха на этом рынке, нужно быть новатором, обладать передовыми технологиями, а это задача непростая».
Компания Rolsen, российский производитель телевизоров, недавно вышедший на рынок сотовых телефонов, считает, что попытки Motorola освоить телерынок могут оказаться успешными. «Motorola –очень известная американская фирма, внутри Америки она культовая, это поставщик систем связи для армии США, - говорит менеджер Rolsen по связям с общественностью Дмитрий Середа. - Попытка диверсификации – это очень хорошо, и если руководство компании сможет грамотно сделать данный проект, то у них все получится. Что касается перспектив телевизоров Motorola на российском рынке, ключ к успеху бренда, неизвестного на телевизионном рынке, заключается в соотношении цена/качество. Если телевизоры будут соответствовать этому критерию, то они будут продаваться».
Источник: собственная информация CNews.ru, использованы материалы Wall Street Journal и АР.
Scenic C610 - компактный компьютер для крупных пользователей
Обсудить на форуме
Сегодня, 15 октября, компания Fujitsu Siemens Computers представила в России новую модель ПК семейства Scenic – ультракомпактный компьютер Scenic C610 класса Premium.
Scenic С610 в первую очередь ориентирован на профессиональных пользователей.
Среди преимуществ ПК Scenic С610 – наличие интерфейса Serial ATA для эффективной работы с данными и 6 USB-портов.
2 из них расположены на передней панели, что позволяет без труда подключать дополнительное оборудование. А миниатюрный корпус может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Комбинация технологий Hyper-Threading и Gigabit LAN гарантирует ПК Scenic C610 более высокую производительность.
Дополнительно заказываемое интегрированное устройство чтения смарт-карт позволяет идентифицировать пользователя с помощью PIN-кода и, таким образом, обеспечивает высокий уровень безопасности данных и защиту от несанкционированного доступа.
ПО системного администрирования DeskView, разработанное компанией Fujitsu Siemens Computers, удобно в эксплуатации и предоставляет системному администратору широкий спектр возможностей для дистанционного управления. Вся относящаяся к обслуживанию системы информация легко доступна, что упрощает работу администратора и позволяет снизить совокупную стоимость владения для сетевых архитектур. ПО DeskView дает возможность бизнес-клиентам компании Fujitsu Siemens Computers легко интегрироваться в стандартные корпоративные системы управления и администрирования. Специальное ПО ManageIT Suite, используемое для упрощения инсталляции различных программных средств, заказывается дополнительно.
Обсудить на форуме
Компания MAS Elektronik AG, официальный дистрибьютор и сервисный центр фирмы Mustek, сообщил о начале поставок нового сканера SOHO-класса Mustek BearPaw 2448 CU PRO. Это устройство вобрало в себя все преимущества Mustek BearPaw 2400 CU Plus, но при этом обладает высокоскоростным интерфейсом USB2.0.
Новинка являются развитием серии цветных планшетных однопроходных сканеров BearPaw, получившей такое название благодаря особому расположению пяти кнопок управления, напоминающему след медвежьей лапы. С помощью этого меню нажатием всего одной кнопки можно отправить отсканированное изображение в графический редактор, на принтер, факс-модем или по электронной почте.
Сканер Mustek BearPaw 2448 CU PRO оснащен АЦП 48 бит и интерфейсами USB 1.1 и USB 2.0. В комплект поставки входит стандартный для семейства BearPaw набор ПО: утилита для отработки типовых задач «в одно касание», графический пакет Photo Express и программа распознавания текста FineReader 4.0 Sprint.
Поставки сканера Mustek BearPaw 2448 CU PRO уже начались. Его рекомендованная розничная цена - $80.
Dell представил новинку в семействе карманных компьютеров - Axim X3, тонкий и компактный КПК с высококонтрастным дисплеем, сменными батарейками, безопасным цифровым I/O, инфракрасным портом и встроенным модулем связи для беспроводных сетей Wi-Fi 802.11b.
По словам Джоанн Уилкинсон (Joanne Wilkinson), директора по маркетингу азиатского отделения компании, новинка является исключительным ценовым решением на рынке карманных компьютеров с Wi-Fi.
Axim X3 работает под управлением Windows Mobile 2003 и поставляется с предустановленными Microsoft Outlook, Word, Excel, Internet Explorer, MSN Messenger и Windows Media Player.
Стоимость модели с Wi-Fi составит $749, модели без модуля связи оценены в $449 и $629.