Microsoft заявил, что получил контракт от Вооруженных сил США на сумму $478 млн. Соглашение подразумевает, что в течение 6 лет софтверный гигант обеспечит армию 494 тыс. настольных ПК.
Однако, собственно поставки будет осуществлять пенсильванский реселлер продуктов Microsoft Softmart. Представители Microsoft не сообщили, как
будет распределен доход между этими двумя компаниями.
Уязвимость в службе Windows Media Services в Windows 2000 Server могла стать причиной популярной атаки «переполнения буфера», приводящей к зависанию компьютера. Проблема признана «важной» - второе по старшинству значение в четырехранговой классификации “дыр” в обеспечении безопасности.
Несколько легче от того, что Windows Media Services не устанавливаются при инсталляции Windows 2000 Server по умолчанию, и администратор должен принять осознанное решение об их необходимости. Но в любом случае, Microsoft рекомендует установить патч, который вместе с инструкцией по применению можно найти здесь.
Вторая недоработка в ОС касается Windows Media Player 9. Используя ActiveX, злоумышленник может получить удаленный доступ к хранящемся на компьютере музыкальным файлам. В первую очередь, это ведет к нарушению приватности и вторжению в частную жизнь, и этой уязвимости присвоена третья категория опасности - «умеренная». Бюллетень с описанием проблемы и патч находятся здесь.
Агрессивная политика Oracle относительно приобретения PeopleSoft может стать лишь началом стратегии компании, когда быстрый захват позиций на рынке корпоративного ПО осуществляется за счет захвата конкурентов. «Если объединение будет успешным, мы предпочли бы управлять, а не наблюдать», - заявил на конференции AppsWorld исполнительный вице-президент компании Чак Филлипс (Chuck Phillips). Этот комментарий последовал на следующий день после того, как глава компании Ларри Эллисон намекнул на возможное увеличение цены сделки с PeopleSoft.
По словам Филлипса, Oracle уверен в том, что необходима консолидация на рынке, демонстрировавшем последние несколько лет медленный рост продаж корпоративных приложений. Кроме того, в компании не согласны с мнением руководства PeopleSoft о том, что объединение двух компаний может привести к всплеску антимонопольных настроений.
Хотя PeopleSoft активизировал процесс приобретения JD Edwards, Филлипс отметил, что в Oracle очень сильны сомнения в целесообразности покупки обоих производителей ПО. Как считают в компании, ориентация продуктов JD Edwards отличается и от Oracle, и от PeopleSoft. Что же до поддержки бывших клиентов PeopleSoft, Филлипс повторил слова г-на Эллисона о поддержке пользователей продуктов PeopleSoft как минимум в течение следующего десятилетия. К тому же, будет предложен бесплатное модульное обновление для тех клиентов, которые согласятся перейти на Oracle E-Business Suite. «Нам нужно больше продуктов, больше партнеров по дистрибуции и больше каналов сбыта – это часть нашего плана на следующие 5 лет», - заявил господин Филлипс.
По результатам исследования, проведенного CNews Analytics, объем продаж
средств защиты информации в России в 2002 году по сравнению с предыдущим
годом удвоился и превысил отметку в 1,5 млрд. рублей (без учета консалтинга и услуг по
внедрению). Отечественных компаний, работающих в отрасли, не так много, почти все они уместились в двадцатку нашего рейтинга, который нам удалось составить впервые в России. Несмотря на заметный рост рынка, подавляющее число игроков зарабатывают пока довольно мало, но даже эти скромные доходы позволяют компаниям одерживать победу в конкурентной борьбе с иностранными поставщиками. Между тем, как показывают последние изменения на рынке, позиции отечественного бизнеса могут оказаться под ударом. Возможное снятие протекционистских барьеров со стороны государства неизбежно приведет к резкому обострению конкуренции с крупными иностранными производителями.
Координатор проекта: Максим Казак Дизайн и верстка: Надежда Одинцова Статьи и интервью: Роман Боровко, Роман Карев, Максим Казак, Мария Попова, Ольга Поликарпова (АНДЭК), Дмитрий Фатеев (НТЕ), Алексей Лукацкий (Информзащита), Ефим Осипов, Матью Ринг (KPMG), Сергей Вихорев (Элвис Плюс), Михаил Рамендик. Над рейтингом работали: Максим Казак, Мария Попова. Реклама: Виталий Олейников, Игорь Матульский, Светлана Москалева
По вопросам сотрудничества при подготовке обзоров обращайтесь по адресу: review@rbc.ru или по телефону 3631111 (доб. 1276)
Авторские права на дизайн и всю информацию Обзора, а также на подбор и расположение материалов принадлежат компании «РосБизнесКонсалтинг». Все права защищены и охраняются законом.