Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

eManual.ru - вся техническая документация


Информационный Канал Subscribe.Ru

Subscribe.Ru : eManual.ru - вся техническая документация

Здравствуйте, уважаемые подписчики.

Это выпуск почтовой рассылки новостей сайта "eManual.ru - электронная документация"

За прошедшие дни на наш сайт было добавлено огромная куча новых документов.

  • Программное рисование во Flash MX. Управление кривыми. (Часть II) - "Кривые, кривые, кривые... Это, конечно, хорошо, но как насчёт чего-го конкретного? К примеру, как нарисовать самую элементарную окружность?" Вопрос действительно хороший. Если каждый раз рисовать окружность вручную, задавая поэтапно якорные и контрольные точки curveTo() (а для хорошей точности нужно от 6 до 18 кривых!), то очень скоро можно прийти к выводу, что делается это как-то по другому. И первое, что приходит на ум, написать метод, который бы рисовал окружность по заданному радиусу и координатам центра, говоря другими словами, создать прототип (это математический термин, не надо его путать с понятием прототипа объекта в ООП!). В двух словах о создании прототипа. Вообще говоря, можно выделить две группы. Представители первой не зависят от параметров. Вызывая метод рисования, Мы всегда получаем один и тот же объект в одном и том же месте клипа. Затем все преобразования делаются по средствам перемещения, маштабирования и поворота клипа, который содержит этот объект. Это может быть полезно, к примеру, при создании кнопок, чекбоксов и т.п. Для создания такого прототипа достаточно просто скопировать код рисования понравившегося объекта в метод, добавив перед вызовами методов lineTo(), curveTo() и т.д. ключевое слово this. Всё просто. Вторая группа поинтереснее. В неё входят прототипы объектов, которым необходимо передавать параметры. К примеру, спираль имеет определённое количество витков, дуга - определённый угол, прямоугольник - радиус закригления углов, звезда - количество лучей и т.д. Если Вам нужна спираль, которая используется несколько раз с различным количеством витков, то бессмысленно создавать отдельные прототипы для каждой спирали, и эффективнее создать прототип, отвечающий всему классу данных спиралей (данных, потому что спирали бывают разные по способу задания и, соответственно, по внешнему виду). Но в подобных случаях простым копированием блока программного кода не обойтись. Потребуется придумать некий алгоритм рисования. При создании алгоритма очень полезной может оказаться математическая формула объекта, если таковая существует. Иногда проще бывает создать прототипы отдельных частей, а затем соединить их вместе. Есть ещё одна деталь. Иногда (на практике - довольно часто) бывает нужно передавать в качестве параметров угол наклона или маштаб. Это нужно тогда, когда необходимо, чтобы внутри одного клипа было нарисовано несколько объктов разного размера и под разным углом. 
  • Создание собственного курсора - Вступление: зацепился в форуме, за такую просьбу, чтоб хоть кто-нибудь объяснил: Как делать собственный курсор. Вот и решил написать. 
  • [MX] ActionScript сегодня - создаем события ! - что будем делать ? : будем изобретать вечный двигатель с велосипедным приводом (это если в общем и целом). если конкретнее - то посмотрим, как при помощи AS[MX] можно создать новое событие (event), которое будет действовать ничуть не хуже стандартных событий (вроде хорошо знакомых onEnterFrame, onMouseDown и т п) // ---> а зачем ?...
  • ИНСТРУМЕНТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ - счетчики - Сегодня я поделюсь со всеми весьма полезной и очень нужной одной сетевой приблудой, а именно - своей машинкой, для подсчета остановок. И так, знакомтесь - флэшевый КАУНТЕР. Каунтер - это такая штука, которая присвоит Вам порядковый номер, в тот момент, когда Вы поимеете неосторожность заглянуть, вдруг, на мою страничку, заблудившись в ВВВ, бескрайних просторах инета. Тут-то я и не упущу момент ехидно потирая ручонки записать : - АГА! Попался, будешь 13 номер... ;)= 
  • Програмная анимация - Как заставить мувиклип изменяться на экране без Tweening? В этом примере мы рассмотрим данную проблему. 
  • Делаем перетаскивание(JavaScript) - Как создать перетаскивающиеся изображения(JavaScript) 
  • Программное рисование во Flash MX. Управление кривыми.(Часть I) - Наконец-то!!! Теперь во Flash MX мы можем рисовать по средствам программного кода: создавать и удалять клипы, делать различные градиентные заливки, свободно управлять размером, местоположением и прочими характеристиками текста и, конечно же, рисовать прямые и кривые линии. Но вслед за восторгом от новшеств вскоре приходят некоторые проблемы. Кривая, заданая тремя точками (начальная является концом предыдущей линии или может быть задана с помощью метода moveTo), ведёт себя совершенно непонятно - через точку (ControlX, ControlY) она даже не проходит, и может возникнуть проблема с рисованием даже простой окружности. Не спешите "выбрасывать на свалку" инструмент curveTo, отчаявшись научиться им управлять. В этой статье будет рассказано о том, что же рисует curveTo, а также о том, как можно облегчить себе жизнь, создав несколько собственных инструментов рисования. 
  • Снова массивы или как организовать просмотр страниц (back, forward) - Вот и родился очередной урок. Как Вы уже, наверное, поняли речь снова пойдёт про массивы. Идея этого урока пришла мне в голову, когда я разговаривал с одним человеком по ICQ. У него есть сорок страниц с разным дизайном и информацией. И он спрасил меня как бы ему сделать две кнопки (вперёд и назад) чтобы они прокручивали все сорок страниц. Причём так, чтобы кнопки надо было сделать тока олин раз. Можно, конечно использовать JavaScript для решения этой проблемы, но то готовый скрипт....А как насчёт того, чтобы сдлать это самим и средствами Flash. Если Вы всё ещё читаете этот урок, это значит, что Вам всё-таки интерестно, как можно добиться вышеописанного эффекта. Для достижения цели нам понадобиться Flash и Dreamweaver. Итак, приступим. 
  • Простой предлоадер... - Самый быстрый и простой пример как сделать предлоадер 
  • Введение в массивы - Введение в массивы и их использование. Первое, что я хочу сказать Вам, это чтоб Вы не пугались....всё не так страшно как кажеться.....на самом деле массивы - очень даже полезная и нужная вещь и вовсе не такая уж и сложная как кажетья на первый взгляд. Чтобы Вам было проще освоить этот материал, давайте сделаем небольшой примерчик. Что же мы будем делать. Мы сделаем маленький эффект. Эффект печатной машинки. Я видел как некоторые делали это покадрово и вот тогда мне в голову пришла идея написать этот урок. Есть несколько способов сделать такой эффект. Способ первый - это просто поместить в первый кадр одну букву, во 2-й две, в 3-й три и.т.д и если Вы сторонник этого "метода", то дальше можете не читать. Второй способ добиться такого эффекта, использовать ф-цию substring (и во всех примерах которые мне попадались я встречал именно этот метод), но поскольку в этом уроке речь идёт о массивах, то мы будем использовать третий метод с использованием массива. 
  • XML? Что? Кто!? Кто же ON !!? ...on - XML!!! - На самом деле onXML это новый обработчик объекта XML во флэше... А точнее такой его ветви, как SOCKET...Поэтому сейчас я коснусь лишь его имени, я покажу вам ту САМУЮ дверь и предоставлю вам решать самим, стоит ли заходить в нее, так как этот урок будет рассчитан на самых маленьких ;), на тех, кто не был знаком до этого с этим замечательным существом из трех букв... 
  • Функции, Прототипы и прочие страшные звери флэшевого зоопарка - Тема этого урока - функции и прототипы. (Тут я простейшим языком попытаюсь изложить то, о чем стал иметь представление лишь совсем недавно и поэтому, надеюсь буду понятен новичками.) 
  • Как сделать прелоадер в виде круговой диаграммы - В этом уроке я покажу как создать такой прелоадер, который во первых: отличался бы от других, а во вторых: был бы универсален и годился для повторного использования в разных клипах. Плюс ко всему некоторые маленькие хитрости и ActionScript. Конечный результат будет выглядеть следующим образом... 
  • Cookie-приветствие посетителя по его имени - Название говорит само за себя. 
  • Делаем таймер! - В этом уроке будет рассказано о том, как сделать таймер, похожий на пример! 
  • "Размножение жучков" - Когда я писал под Flash свои первые игры, я просто создавал копии нужных мне клипов, задавал им имена и "издевался " над ними. Простое дублирование клипов было для меня неким "шаманством". (Я не программист, я художник, и многие меня поймут). 
  • Программное управление анимацией из другого клипа - На основе этого примера мы рассмотрим возможность программного управления анимацией клипов. Для лучшего понимания этого урока, скачайте zip. Для начала создайте клип .... 
  • Drag and Drop. Варианты - Drag and Drop. Варианты. Фактически в данном уроке я рассмотрю три варианта. //Четвертый просто улучшенный третий. 1. StartDrag 2. Трех-кадровый цикл 3. onClipEvent(mouseMove) 
  • Сортировка дублированных MovieClip с использованием двумерного массива - Этот урок базируется на предыдущем:"Сортировка дублированных MovieClip" и отличается от последнего только использованием двумерного массива. Поэтому я не буду расписывать его подробно, а только укажу на детали, которые эти примеры отличают друг от друга.Вот подробный код... 
  • Сортировка дублированных MovieClip - Несколько раз мне приходилось сталкиваться с таким явлением, как сортировка дублированных мувиков. Применение этого явления разнообразно - от навороченных меню, до игр на флэше. Ну и родилось что-то вроде простенького исходника - для себя. Думаю и вам он пригодится. 
  • Вставляем 3D из 3Dmax - ЭТОТ УРОК, НАДЕЮСЬ, НАУЧИТ ВАС ВСТАВЛЯТЬ ТРЕХМЕРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ В ВАШ ИНТЕРФЕЙС 3Д-МОДЕЛИ, СОЗДАННЫЕ В 3DstudioMAX 3.1 С ПОМОЩЬЮ ПЛАГИНА ДЛЯ НЕГО ILLUSTRATE (В ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАЛАСЬ ВЕРСИЯ 5.0)И ПОКАЗАТЬ ВСЕМУ МИРУ, И ЭТОМУ.. КАК ЕГО... ЭРИКУ ДЖОРДАНУ КТО ЕСТЬ КРУЧЕ, НА САМОМ-ТО ДЕЛЕ.. 
  • Делаем: loading 56%... 57%....69%.... - В этой статье я расскажу, наконец,еще раз КАК ЖЕ СДЕЛАТЬ ЭТОТ ПРЕ-ЛОАДЕР :)...На этом уроке мы создадим универсальный прелоадер, который можно будет пихать пихать пихать во все свои работы после (чего я никогда, вообщем не делаю, а всегда пишу новый). 
  • AttachSound - из подгруженного *.swf - Эта статья родилась случайно, в связи с возникшей перепалкой на форуме. Но! Меня утешает тот факт, что совершенно внезапно я, вдруг понял, что в раз решил одну из любопытнейших проблем флэш-программирования. 
  • Размножение кнопок с последующим их использованием - В этой статье я покажу как сделать один(одну штуку, значит) эталон кнопки, затем как с помощью скрипта сделать десять копий таких кнопок, а потом как добиться от этих копий чего-то разного (ну на кой нам одинаковые кнопки с одинаковыми событиями? для дезигну, разве, что). преимущества данного метода очевидны: окончательный размер флэш-ролика включит в себя лишь информацию только об одном эталоне кнопки + вес скрипта, что сокращает размер файла в нашем случае в 10 (ДЕСЯТЬ!) раз а это очень не мало. 
  • Flash переменные и их использование. - Всё труднее и труднее мне удаётся придумывать новые темы для уроков, я даже не знаю, на сколько мня ещё хватит, но если Вы это читаете, значит, я, всё-таки кое что придумал. Когда я только начинал учить Flash, мне было не совсем понятно, для чего нужны переменные и как их можно реально использовать на практике. Если Вам это тоже пока неясно, прочитайте этот урок, и я надеюсь, Вы всё поймёте. Как обычно мы сделаем ролик, который будет демонстрировать работу переменных. Представьте, что Вам нужно сделать три кнопки. Когда происходит нажатие на какую-нибудь из них, происходит плавное появление текста, а при нажатии на любую другую кнопку этот текст плавно исчезает, а на его месте постепенно возникает другой. Как же сделать так, чтобы программа “знала”, какой текст был на экране предыдущим? Для этого можно использовать переменные. Давайте сделаем такой эффект. 
  • Практическое применение программной анимации - В последнее время я часто встречаю термин "программная анимация". Думаю, Вы тоже сталкивались с этим названием. Когда я впервые услышал это название, я подумал, что это не очень-то и нужно. Возможно, у Вас возникает такое же предположение. Если это так, тогда этот урок для Вас. Как обычно, давайте рассмотрим полезность этого вида анимации на примере. Возможно, Вы встречали где-нибудь такой эффект: есть набор кнопок расположенных, например, вертикально, и есть некая рамка (обычно в начале она установлена на первой кнопке), когда пользователь наводит на кнопку, рамка плавно едет до этой кнопки. Давайте попробуем реализовать такой эффект, с применением программной анимации. 
  • Используем Аftershock - Вы закончили свой флэш ролик. Теперь вам нужно подготовить его к публикации в Web. Macromedia создала Aftershock чтобы вам было проще это сделать. Aftershock пишет необходимые HTML коды , javascripts и все остальное,необходимое для того чтобы ваш ролик был виден в интернете Где получитьAftershock: Aftershock поставляется вместе с Macromedia Flash 3 Подготовка файла .swf для Web: Откройте Aftershock. Нажмите следующую кнопку... 
  • Управление звуком - Возможно, путешествуя по безграничным просторам Всемирной паутины, Вы замечали на некоторых Flash-сайтах возможность управления звуком (например, его можно выключить в процессе проигрывания клипа или изменить его громкость, а некоторых сайтах можно даже регулировать его баланс). Если у Вас есть желание и достаточно терпения, давайте попробуем сделать такое управление звуком. Для того, чтобы создать этот эффект нам понадобится сам звук и собственно программа Flash 5 (именно пятая версия, поскольку пример написан именно в ней). 
  • Создаем скроллинг - В этом уроке речь пойдёт об одном из методов создания прокрутки текста (или просто скроллинга). Сейчас очень часто на сайтах, сделанных по технологии Flash можно встретить разнообразные виды прокрутки текста и, наверное, многим начинающим флэшерам будет интересно узнать, как этот скроллинг делается. Есть несколько методов создания скроллинга, например программный скроллинг, но про него я писать не буду т.к. он делается просто и, на мой взгляд, имеет множество недостатков. Речь пойдёт о создании прокрутки с использованием масок, я думаю, тот, кто читает этот урок, знает, что такое маски и как их использовать, поэтому я переду сразу к сути итак... 
  • Данная небольшая статья рассказывает об объектной модели флэш. Уровень флэш-кодеров растет и, естественно, что есть желание программировать, используя объектно ориентированные приемы. Но информация об объектной модели флэш очень скудна (как и о JS, ксатати), и по этому вопросу есть много путаницы. Поэтому предоставляю вашему вниманию то понимание, которое сложилось у меня на данный момент. Так же хочу отметить, что все объекты флэш (Number, MovieClip, Sound, Mouse и так далее) так же используют объектную модель. Поэтому знание объектной модели флэш позволяет настраивать и создавать новые методы встроенных объектов флэш. Непосвещенному это будет казаться невероятным – «самому менять акции???, непонял…». 
  • Взаимодействие FLASH&JAVASCRIPT - В данной статье рассматривается пример взаимодействия javascript - функций, включенных в тело HTML- документа и флэш-ролика, находящегося в этом же документе. 
  • Рецепт приготовления прелоадера - Пример показывающий, как сделать прелоадер и, что для этого нужно. 
  • Flash и базы данных - Эта статья посвящена практическому применению Flash в разработке интерфейсов к базам данных. Я попробую на примерах объяснить как все это работает и дать кое какие рекомендации по использованию этой технологии. В качестве сервера баз данных можно использовать практически любой из распостраненных серверов. Но обычно при постановке задачи необходимо учитывать какой сервер баз данных будет доступен на хостинге. Поэтому если у вас нет хостинга с MSSQL или Oracle, то выбор однозначен - MySQL. Предоставляется большим количеством даже бесплатных хостингов, не говоря уж о платных. 
  • AttachSound - добавляем mp3 - Руководство о том, как добавить звук во flash. Самое важное что нужно знать.
  • Пути до объекта - Путь до объекта - это запись имени объекта с учетом иерархии. Попытаюсь объяснить, что это такое.
  • Перетаскивание объектов - К примеру изобразить окошко как у Windows или сделать пазлы.
  • цифровой предлоадер - Одна из тех вещей, которая вызывает наибольшее затруднение у начинающих флешеров. Почти то же, что и базовый, но с отсчетом.
  • Анимационная кнопка - Почти те же что и простая, только еще с анимацией, когда на нее наводишь. А можно сделать когда и нажемаешь.
  • flash баннер - Flash-баннеры или Как к баннеру привязать много ссылок
  • Защита Вашего Swf ролика от кражи - Иногда мне достаточно взглянуть на SWF файл, чтобы понять как работаёт то, на что я точил давненько зуб. А иногда ничего не понятно, и так и хочется стащить такую работу. А чтобы с Вами так не поступили...
  • Вращение по орбите - Очень красивый эффект,хорошо подходит для создания логотипов,баннеров etc
  • Связь в внешним миром - Как делать ссылки во флэш, и их вариации.
  • Озвучивание кнопок - Кнопочка со звуком с кучей всяких приколов
  • Игра стрелялка - Летает космический корабль, а ты по нему стреляешь. Если попадаешь, то повезло.
  • Пятнашки - А этот урок был нам прислан нашим постоянным посетителем, за что ему большое спасибо. Здесь написано как сделать игру "пятнашки" во флеше. Дается не сразу. Придется попыхтеть, чтобы сделать такую игру.
  • Двигающиеся облака - И этим все сказано. Ну еще можно поместить на задний фон, какую-либо анимацию.
  • Эффект кругов на воде - Можно впихнуть в заставку или в логотип. Очень красиво.
  • Выезжающее меню - Здесь описано как делать навигационное меню. Очень помогает и скрашивает дизайн вашего сайта.
  • Анимационные линии - Этот урок нужен для саморазвития, нежели для сайта. Тут же подробно описано как работать с масками.
  • Прыгающий мячик - Мне самому понравилось, когда я только прочитал и увидел. Советую всем. Все сделано очень просто, но эффектно.
  • Эффект печатной машинки - Эффект, появления одной за другой букв, как будто текст набирается в данный момент на печатной машинке или с клавиатуры компьютера.
  • Шлейф за текстом - Красивый шлейф за текстом. С помощью анимации этот эффект сделать трудно, но здесь он сделан с помощью акшионскрипта.
  • Эффект размытия - Этот эффект можно применить при создании анимационной кнопочки. Я этот эффект уже видел на коком-то сайте, и там он как раз в кнопке.
  • Эффект с окружностями - Крутящиеся окружности. Эффектно выглядит. Можно запихать в логотип, но этот эффект уже используется автором урока.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное