Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Docs.Gets.Ru - Компьютерная Библиотека


Информационный Канал Subscribe.Ru

Docs.Gets.ru - Компьютерная Библиотека
Здравствуйте, уважаемые подписчики!


18 ноября 2002 г., на сайте "Компьютерная Библиотека" появилось 36 новых статей.

Содержание выпуска:
@ Базы данных :: Прочие
· ER: диаграммы "Сущность-Связь"
· Хранение XML-документов в реляционной СУБД

@ Компьютеры и железо :: DVD/CD-RW/CD-ROM
· Yamaha CRW-F1 глазами простого пользователя

@ Компьютеры и железо :: Кулеры
· Испытания нового концепт-кулера Intel для Pentium 4

@ Компьютеры и железо :: Материнские платы
· Обзор и тестирование материнской платы EPoX K3A+
· Тест системной платы ABIT AT7-MAX2

@ Компьютеры и железо :: Накопители
· Тест 5 карт с интерфейсом CompactFlash
· Флэш-накопители iRU, PQI MiB и TwinMOS Mobile Disk

@ Компьютеры и железо :: Процессоры
· Обзор и тестирование процессора Intel Celeron 1700
· Pentium 4 3.06 с технологией Hyper-Threading в 3ds max 5
· Процессоры AMD: куда вставить? Части 1 и 2 (обзор платформ для Socket A)

@ Компьютеры и железо :: Прочие
· Hyper-Threading приходит в настольные ПК

@ Интернет-технологии :: ASP
· Система аутентификации на базе протокола HTTP "Basic". Создание своего .NET HttpModule.

@ Интернет-технологии :: Java (JavaScript)
· Swing: пользовательский интерфейс на Java

@ Интернет-технологии :: Perl
· Cайт с помощью HTML::Mason

@ Интернет-технологии :: XML
· MS SOAP и его возможности

@ Программирование :: Delphi
· Написание Plugin'ов для Internet Explorer
· Устройства ввода и DirectInput
· OpenAL

@ Программирование :: Прочие
· Создание локализованных приложений

@ Программирование :: C/C++
· Совершенство графики в GDI+
· Система программирования контроллеров
· Многослойные персептроны . алгоритм обратного распространения ошибки
· GLUT: расширение OpenGL - Часть 1
· Плагины к Winamp
· GLUT: расширение OpenGL. Часть 2

@ Программные руководства :: Интернет
· Зона VIP

@ Программные руководства :: Мультимедиа
· CD и смотри

@ Программные руководства :: Прочие
· Разнософт ≤52
· Делопроизводство - без проблем

@ Операционные системы :: Unix (Linux)
· Один день из жизни в linux
· Аудиоприложения для Linux: личное мнение
· Программирование звука в Linux

@ Сетевые технологии :: Прочие
· Sun Microsystems и современные технологии сетевых вычислений

@ Разное :: Прочее
· КИС: информация для разработчика

@ Игры :: Прочие
· Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 11-17 ноября 2002



ER: диаграммы "Сущность-Связь"[ наверх ]

Категория: Базы данных :: Прочие
Автор(ы): Михаил Кривошеин
ER-диаграммы являются стандартом де-факто для моделирования баз данных. Они позволяют как выстраивать логическую структуру предметной области, так и моделировать физическую структуру данных для систем хранения. Рассматриваются принятые нотации диаграмм, а также ПО (ERWin, MS Visio).


Хранение XML-документов в реляционной СУБД[ наверх ]

Категория: Базы данных :: Прочие
Автор(ы): Тигран Вартазарян, Дмитрий Иванов
Пример реализации механизма хранения XML-документов в реляционной БД, непосредственно не поддерживающей работу с XML. В статье также приведено описание преобразования путей XPath в SQL-запросы.


Yamaha CRW-F1 глазами простого пользователя[ наверх ]

Категория: Компьютеры и железо :: DVD/CD-RW/CD-ROM
Автор(ы): Алексей Перевертайлов
Не секрет, что многие приверженцы современных технологий и выходящих новинок сферы "hardware" жадно поглощают страницы технической документации, следят за отклонениями от теоретических параметров реальных показателей шума устройств и занимаются прочей полезной научно-исследовательской деятельностью. Почтенно снимая шляпу перед истинными мастерами своего дела, я, как простой пользователь, но в то же время и как человек, начинавший свою карьеру с записи CD-R дисков за деньги, решил по-своему взглянуть на появившийся недавно записывающий (добавим на всякий случай - и перезаписывающий) привод Yamaha CRW-F1.


Испытания нового концепт-кулера Intel для Pentium 4[ наверх ]

Категория: Компьютеры и железо :: Кулеры
Автор(ы): Алекс Карабуто
Обзор и детальные тесты нового боксового кулера от Intel для новейших процессоров Pentium 4 с частотой 3,06 ГГц.


Обзор и тестирование материнской платы EPoX K3A+[ наверх ]

Категория: Компьютеры и железо :: Материнские платы
Автор(ы): Alone
Вот и наступил долгожданный момент, ко мне на тестирование наконец-то попала мечта всех оверклокеров - EPoX K3A+. На многих конференциях и сайтах её(и разновидности) расхваливали как лучшую плату для разгона процессоров Athlon/Duron, но при этом ещё и ругали за разные глюки, которые мешали нормально жить. Сегодня я попытаюсь подтвердить или опровергнуть все эти вещи.


Тест системной платы ABIT AT7-MAX2[ наверх ]

Категория: Компьютеры и железо :: Материнские платы
Автор(ы): Евгений Калугин
Обзор посвящен новой системной плате ABIT AT7-MAX2 на последнем чипсете VIA KT400 для процессоров AMD. Комплектация и начинка платы (All-in-one) содержит практически все, что может вообразить пользователь.


Тест 5 карт с интерфейсом CompactFlash[ наверх ]

Категория: Компьютеры и железо :: Накопители
Автор(ы): Антон Поляков
Можно считать, что карты CompactFlash одни из самых популярных носителей. Основное их применение цифровые фотоаппараты, кроме того, они с успехом используются в другой цифровой портативной технике: MP3 плеерах, карманных компьютерах, сотовых телефонах. Даже производители принтеров (Canon, Epson и др.) начинают снабжать топовые модели устройствами чтения этих карт, что позволяет сразу распечатать нужные фотографии и другие изображения.


Флэш-накопители iRU, PQI MiB и TwinMOS Mobile Disk[ наверх ]

Категория: Компьютеры и железо :: Накопители
Автор(ы): Андрей Кожемяко, iXBT.com
Вот и опять наступила зима. причем, судя по московским дорогам, как всегда внезапно :) Коммунальщики год за годом обещают автомобилистам, что кошмары предыдущего года не повторятся, что техника к зиме готова, что все будет превосходно (или даже "Все будет офигенно" как поет небезызвестный Тимур Шаов). Однако каждый год снег падает внезапно, внезапно на дорогах появляются многокилометровые пробки, автобусы буксуют, легковушки бьются друг о друга.


Обзор и тестирование процессора Intel Celeron 1700[ наверх ]

Категория: Компьютеры и железо :: Процессоры
Автор(ы): Sasha B.
Сегодня мы рассмотрим процессор на ядре Willamette-128 . Celeron 1700 с точки зрения разгона. Это так называемый "обрезанный" Pentium 4 Willamette, который имеет 256Кб Кэша второго уровня, против 128 Кб у Celeron.а. Такое решение Intel серьёзно снизило стоимость процессора, однако, производительность опустилась на весьма посредственный уровень.


Pentium 4 3.06 с технологией Hyper-Threading в 3ds max 5[ наверх ]

Категория: Компьютеры и железо :: Процессоры
Автор(ы): AAA
Так как мы знаем, что технология HyperThreading эмулирует двухпроцессорную платформу на одном процессоре, то давайте вспомним, какие плюсы имеет двухпроцессорная платформа в 3ds max. Как мы помним, финальный рендерер 3ds max исключительно оптимизирован под двухпроцессорную платформу, в результате чего прирост производительности в 80% является нормой.


Процессоры AMD: куда вставить? Части 1 и 2 (обзор платформ для Socket A)[ наверх ]

Категория: Компьютеры и железо :: Процессоры
Автор(ы): Алекс Карабуто
Анализ положения процессоров AMD на рынке ПК. Дискретные чипсеты для процессоров формата Socket A и типичные системные платы на их базе.


Hyper-Threading приходит в настольные ПК[ наверх ]

Категория: Компьютеры и железо :: Прочие
Автор(ы): Константин Иванов, Станислав Васильев
14 ноября Intel представила первый настольный процессор с технологией Hyper-Threading. Читайте первые подробности о чипе и его представлении в России, а также ответы директора Intel по информационным технологиям Дага Буша на вопросы 3DNews в нашем материале.


Система аутентификации на базе протокола HTTP "Basic". Создание своего .NET HttpModule.[ наверх ]

Категория: Интернет-технологии :: ASP
Автор(ы): Anatoly Lubarsky
Система аутентификации HTTP Basic Authentication имеет некоторое количество недостатков. Одним из них является потребность настройки IIS сервера для ее использования (что не всегда возможно на чужом хостинге), другим - невозможность использовать в качестве хранилища пользовательских данных чего-либо, отличного от самой ОС. Данная статья показывает как обойти обе эти проблемы и создать свою систему Basic аутентификации с использованием БД и без дополнительной настройки IIS сервера и создания учетных записей пользователей в системе.


Swing: пользовательский интерфейс на Java[ наверх ]

Категория: Интернет-технологии :: Java (JavaScript)
Автор(ы): Станислав Давыдов
Описана разработка пользовательского интерфейса на Java с помощью библиотеки Swing: краткое описание библиотеки, компонентов, событий, управления размещением компонентов. Приведен пример полноценного Swing-приложения.


Cайт с помощью HTML::Mason[ наверх ]

Категория: Интернет-технологии :: Perl
Автор(ы): Сергей Александров
HTML::Mason . это специальный модуль, позволяющий встраивать Perl-код в HTML-документ. Таким образом сокращается время разработки рутинных вещей и снимается нагрузка с web-сервера. Приведен пример небольшого сайта, созданного на этом "движке".


MS SOAP и его возможности[ наверх ]

Категория: Интернет-технологии :: XML
Автор(ы): Игорь Сальников
Описание SOAP . протокола, предоставляющего широчайшие возможности по проектированию распределенных информационных систем. Обзор структуры SOAP, языков web-служб WSDL и WSML, удаленных вызовов COM, трассировки сообщений. В статье описана Microsoft.овская точка зрения на SOAP.


Написание Plugin'ов для Internet Explorer[ наверх ]

Категория: Программирование :: Delphi
Автор(ы): Борис Гулай
Знакомство с механизмом написания и интеграции плагинов в Internet Explorer на примере простейшего плагина, сохраняющего в результирующий файл все ссылки со страницы. Статья подразумевает знание технологии COM.


Устройства ввода и DirectInput[ наверх ]

Категория: Программирование :: Delphi
Автор(ы): Николай Гребнев
DirectInput . средство для обработки пользовательского ввода в тех ситуациях, когда Win API работает недостаточно быстро. В статье . краткое введение в DirectInput, создание интерфейса, буферизованный и непосредственный опросы, использование оповещений и, конечно, пример.


OpenAL[ наверх ]

Категория: Программирование :: Delphi
Автор(ы): Сергей Косаревский
Работа с Open Audio Library, открытым кроссплатформенным API для программирования 3D-звука. Типы объектов в OpenAL, управление состояниями, загрузка звука . все, что нужно, чтобы создать простейшее OpenAL-приложение.


Создание локализованных приложений[ наверх ]

Категория: Программирование :: Прочие
Автор(ы): Борис Гулай
Локализованные версии приложений . первый шаг к завоеванию мирового господства. Статья разбита на несколько разделов, посвященных локализации различных ресурсов программы: диалоговые окна, меню, значки, курсоры и т.д.


Совершенство графики в GDI+[ наверх ]

Категория: Программирование :: C/C++
Автор(ы): Константин Максимов
GDI+ (наследник GDI) - новый интерфейс графических устройств для Windows. Он позволяет значительно улучшить внешний вид оконных интерфейсов программ: есть возможность делать полупрозрачные окна, работать с текстурами, использовать градиентную заливку. В статье дан пример программы, описаны некоторые интересные возможности GDI+.


Система программирования контроллеров[ наверх ]

Категория: Программирование :: C/C++
Автор(ы): Б.П.Кузнецов
Принципы действия контроллеров, их архитектура, язык ассемблера. Описание языка CF . специализированного алгоритмического языка высокого уровня, используя который, разработчик не обязан знать систему команд контроллера.


Многослойные персептроны . алгоритм обратного распространения ошибки[ наверх ]

Категория: Программирование :: C/C++
Автор(ы): Александр Шевелев
В статье описан алгоритм обратного распространения ошибки, предназначенный для эффективного обучения многослойной нейронной сети. Приведен пример реализации такой сети, включающий обучение, работу и наглядное отображение результатов.


GLUT: расширение OpenGL - Часть 1[ наверх ]

Категория: Программирование :: C/C++
Автор(ы): Сергей Гайдуков
Хотя OpenGL . многоплатформенная библиотека, но средств для организации пользовательского интерфейса в ней нет, поэтому приходится привлекать дополнительные средства, привязанные к платформе. Обойти этот недостаток поможет расширение OpenGL . библиотека GLUT.


Плагины к Winamp[ наверх ]

Категория: Программирование :: C/C++
Автор(ы): Гусаров Алексей
Написание плагинов к любой программе . дело очень интересное. Эта статья поможет разобраться с несколькими SDK, которые поставляет NullSoft. Даны листинги плагинов, которые можно использовать как заготовки.


GLUT: расширение OpenGL. Часть 2[ наверх ]

Категория: Программирование :: C/C++
Автор(ы): Сергей Гайдуков
Продолжение статьи, опубликованной в февральском номере. Во второй части рассматриваются некоторые расширенные возможности и функции этой библиотеки: работа с растровыми шрифтами и полноэкранный режим, объемные шрифты, контекстные меню, режим GameMode, корректное завершение.


Зона VIP[ наверх ]

Категория: Программные руководства :: Интернет
Автор(ы): Николай Надеждин, Softkey
В старые добрые времена, когда доступ к вычислительной технике был весьма и весьма ограничен, сама собой сложилась каста компьютерных небожителей. Этот гордый и надменный народ вел себя, словно тибетские гуру. В ответ на досужие расспросы небожители загадочно улыбались и несли такую абракадабру, что интересующийся сразу понимал - не с его чайниковским невежеством соваться в величественное компьютерное сообщество... С тех давних пор остались лишь названия. Например, "Избранное" в Internet Explorer. Из кого избранное? Зачем избранное? Не иначе - сектантские штучки... Об "Избранном" поговорим. Об умной утилите для работы с закладками.


CD и смотри[ наверх ]

Категория: Программные руководства :: Мультимедиа
Автор(ы): Николай Надеждин, Softkey
Давно пора приобрести проигрыватель DVD. Тем более что цена на них опустилась до неприлично низкого уровня... Но проигрыватель - это телевизор. А телевизор - это шум, гам и ничего не разобрать. Не каждому по силам выдержать семейный вечер у голубого экрана. Другое дело - компьютер. Сидишь себе в одиночестве. Покуриваешь (пока не влетело от домашних), прикладываешься к остывшему кофе. И - смотришь... Хорошее кино надо смотреть одному, чтобы ничего не отвлекало. Хотя, с другой стороны, разве компьютер и качественное видео - вещи совместные? Что разглядишь на маленьком экране монитора? И что услышишь через крошечные писклявые колонки?.. О MPEG4 речь. И о программных - проигрывателях для этого формата.


Разнософт ≤52[ наверх ]

Категория: Программные руководства :: Прочие
Автор(ы): Дмитрий Мурашев
Виртуальный мольберт. - Эволюция и архиваторы. - Демпинг железа с FreshDiagnose. Обзор на основе ссылок на собственные разработки, присылаемых нам на soft@softerra.ru.


Делопроизводство - без проблем[ наверх ]

Категория: Программные руководства :: Прочие
Автор(ы): Алексей Барышников, Softkey
Данная статья посвящена нескольким прикладным программам, которые призваны облегчить процесс составления юридических документов и помочь разобраться в тонкостях делопроизводства. Ориентированы они, в первую очередь, на юристов и офисных работников, но в тоже время пригодятся всем, кому приходится работать с различной документацией.


Один день из жизни в linux[ наверх ]

Категория: Операционные системы :: Unix (Linux)
Автор(ы): Александр Супрунов
Полезные путевые заметки по работе с системой.


Аудиоприложения для Linux: личное мнение[ наверх ]

Категория: Операционные системы :: Unix (Linux)
Автор(ы): APG
В Linux проблем не меньше, чем в Windows. ОС долгое время в области звука была позади планеты всей. К сожалению, разработчики Linux слишком долго не обращали внимания на аудиоприложения для своей системы. Когда несколько лет назад Линусу Торвалдсу (Linus Torwalds) прислали первые патчи low latency kernel, он вообще послал ребят подальше, сказав, что оптимизация Linux для работы с аудио - bad idea.


Программирование звука в Linux[ наверх ]

Категория: Операционные системы :: Unix (Linux)
Автор(ы): Андрей Боровский
В статье описана OSS . распространенная аудиоподсистема под Linux. Рассмотрены вопросы программирования микшера, канала цифрового аудио, сохранения аудиоданных. Планируется продолжение . в следующей статье речь пойдет о протоколе MIDI.


Sun Microsystems и современные технологии сетевых вычислений[ наверх ]

Категория: Сетевые технологии :: Прочие
Автор(ы): Владимир Корхов
В наши дни концептуальный лозунг, провозглашенный когда-то компанией Sun, "Сеть - это компьютер" воспринимается уже как нечто само собой разумеющееся, а ведь менее двух десятков лет назад, когда на рынке только появились первые рабочие станции Sun-1, справедливость этого девиза не была столь несомненна.


КИС: информация для разработчика[ наверх ]

Категория: Разное :: Прочее
Автор(ы): Программист
Публикации, посвященные автоматизации деятельности предприятий в большинстве случаев рассчитаны на "бизнес-ориентированного" читателя. Мы же постарались охватить в этом обзоре вопросы по корпоративным информационным системам, которые могут быть интересны разработчику.


Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 11-17 ноября 2002[ наверх ]

Категория: Игры :: Прочие
Автор(ы): Thunderball
Новый Гарри Поттер, ошибки Jowood, восьмая часть Need For A Speed, игры и IQ, так же продажи Unreal Tournament 2003 в новом выпуске Games weekly.



На сегодня это все! Успехов!
Если у Вас есть какие-либо материалы присылайте их по адресу: docs@gets.ru.
C любыми пожеланиями и отзывами обращайтесь по адресу: docs@gets.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное