Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Docs.Gets.Ru - Компьютерная Библиотека


Информационный Канал Subscribe.Ru

Docs.Gets.ru - Компьютерная Библиотека
Здравствуйте, уважаемые подписчики!


Уважаемые читатели!

Сегодня мы обрадуем такую часть "компьютерного населения", как игроманы. На сайте "Компьютерная Библиотека" открывается новая категория - "Игры". Теперь и игроманы смогут находить для себя полезные статьи.

12 мая 2002 г., на сайте "Компьютерная Библиотека" появилось 58 новых статей.

Содержание выпуска:
· Базы данных >> Paradox
· Коммуникации >> Сотовые телефоны
· Компьютеры и железо >> Аудиосистема
· Компьютеры и железо >> Видеосистема
· Компьютеры и железо >> Мониторы
· Компьютеры и железо >> Память
· Компьютеры и железо >> Прочее
· Интернет-технологии >> ASP
· Интернет-технологии >> HTML
· Интернет-технологии >> Perl
· Интернет-технологии >> Прочее
· Программирование >> Delphi
· Программные руководства >> Графика
· Программные руководства >> Прочее
· Операционные системы >> Unix (Linux)
· Разное >> Прочее
· Компьютеры и железо >> Система
· Игры >> Action
· Игры >> Аркады
· Игры >> Квесты
· Игры >> RPG
· Игры >> Стратегии
· Игры >> Симуляторы
· Игры >> Спортивные
· Игры >> Прочие
· Игры >> Гонки



Категория: Базы данных >> Paradox [ наверх ]

Использование баз данных Paradox в локальной сети
Автор: Егоров Алексей
Хотелось бы поделиться опытом использования баз данных Paradox в локальной сети. По большому счету, принципы распределенного и локального доступа к таблицам Paradox ничем не отличаются. Исключения составляют некоторые правила и рекомендации, которые изложены ниже...


Категория: Коммуникации >> Сотовые телефоны [ наверх ]

iТоги апреля 2002: Мобильные технологии и связь. Часть 1
Автор: Эльдар Муртазин, iXBT.com
В апреле основные игроки на рынке мобильных терминалов и сетевой инфраструктуры опубликовали отчет за первые три месяца 2002 года. Приведенные данные не обнадеживают и показывают если не спад, то как минимум стагнацию рынка. Давайте попытаемся вместе разобраться в причинах создавшейся ситуации. Компания Nokia, согласно опубликованному 18 апреля квартальному отчету, за январь, февраль, март 2002 года заработала 7,014 млрд. евро, что на 12% меньше, чем год назад (8,007 млрд. евро).

Обзор GSM-телефонов SONY CMD-J7/J70
Автор: Алексей Бородин aka TovaL
Вот так каждый раз: начинаешь писать статью и надолго задумываешься, как же её начать, чтобы читатель, по крайней мере, не сразу стал искать выводы и итоги. Какие-то находки на эту тему либо очень быстро кем то повторяются и становятся избитыми, либо оказывается, что это уже и не ново, и кто-то это уже использовал, а вредному читателю только попробуй, повтори по шаблону, не прочитает и половины, да еще и обзовет как-нибудь в письменном виде...


Категория: Компьютеры и железо >> Аудиосистема [ наверх ]

Hi-Fi из валенок
Автор: Мини-Мы
В некотором городе, да в некотором доме, да в некоторой квартире, да в некоторой комнате жили да были две колонки от электрофона "Радиотехника". Жили они плохо - пылились то в одном углу, то в другом, и периодически получали от хозяина пинки за то, что путались под ногами. Наконец надоели они ему, и решил он от них избавиться. Дошел до помойки, схватил он одну из колонок, и хотел уже разбить ее вдребезги о камень придорожный, как вдруг говорит ему колонка человеческим голосом...


Категория: Компьютеры и железо >> Видеосистема [ наверх ]

ABIT Siluro GF4 Ti на базе NVIDIA GeForce4 Ti 4400
Автор: Андрей Воробьев, iXBT.com
Мы продолжаем рассматривать появляющиеся на российском рынке видеокарты на базе самых мощных на сегодня графических процессоров NVIDIA GeForce4 Ti 4400 и 4600.

Ложное солнце / Parhelia-512
Автор: Александр Медведев, iXBT.com
14 мая 2002, уже забытая энтузиастами 3D визуализации компания Matrox Graphics Inc. анонсирует чип Parhelia-512, принадлежащий к новому поколению архитектур графических ускорителей. Вернее всего будет охарактеризовать это поколение как "Generation X9". Можно сказать, что новый чип от Matrox является вторым представителем этого поколения — приоритет за 3Dlabs (с некоторыми оговорками) уже анонсировавшей свой гибко программируемый VPU под именем P10.


Категория: Компьютеры и железо >> Мониторы [ наверх ]

LCD панели SYSCOM с диагональю 15-18"
Автор: Павел Синяков
Не секрет, что даже самые современные представители перспективного, но далеко не совершенного семейства жидкокристаллических мониторов, не могут в полной мере заменить высококачественный ЭЛТ-дисплей. Основным недостатком LCD можно считать неполную универсальность.


Категория: Компьютеры и железо >> Память [ наверх ]

Больше памяти, надежной и быстрой!
Автор: Илья Голубцов
Оперативная память — один из ключевых элементов компьютера. Прошли времена, когда 8 Мбайт ОЗУ считались роскошью, а основное внимание при сборке системного блока уделялось центральному процессору. Сейчас объем и тип памяти играют одни из самых важных ролей. Ведь от этих параметров во многом зависит производительность компьютера.


Категория: Компьютеры и железо >> Прочее [ наверх ]

Проектор Philips Monroe-LC6131
Автор: Андрей Забелин
У каждого компьютерщика обязательно есть своя идиотская мечта. Обычно это какая-нибудь железяка непомерной стоимости, или финтифля, добыть которую всегда не хватает времени. Кто-то мечтает о последнем GeForce4, кто-то хочет выиграть чемпионат мира по Quake III, а кто-то всей душой хочет иметь RAID- массив с добрым десятком быстрых дисков SCSI. Даже в интернете, не помню на каком сайте, люди общими усилиями создавали компьютер мечты.


Категория: Интернет-технологии >> ASP [ наверх ]

Основы создания веб сервисов
Автор: Dimon aka Manowar
Создание веб сервисов - не такая уж и сложная штука, как может показаться на первый взгляд. Достаточно соблюдать некоторые простые правила и вы получите способность предоставлять свои данные всем желающим в удобном и понятном и человеку и компьютеру виде.


Категория: Интернет-технологии >> HTML [ наверх ]

CSS "от А до Я" - 2
Автор: Никита Е.Сенченко
Напомню, в первой статье я рассказал о том, что же вообще представляют из себя CSS, и как их можно задать в HTML-документе.Итак, продолжим. Все объекты html-страницы в применении к каскадным таблицам могут быть строковыми или блочными...


Категория: Интернет-технологии >> Perl [ наверх ]

MySQL и Perl: взаимовыгодное сотрудничество
Автор: Georges Tarbouriech, пер. Пухляков Кирилл
MySQL и Perl уже достаточно долгое время находятся на рынке свободно распространяемого программного обеспечения. Но тем не менее все так же широко используются, несмотря на веяния "моды". В заметке рассказывается о совместном использовании этих инструментов как в Интернет, так и в локальной сети.


Категория: Интернет-технологии >> Прочее [ наверх ]

Интернет "со сливками"
Автор: Юрий Анищенко, Ник Скоков
Интернет-кафе в России — экзотика или элемент повседневной жизни? Мы посетили ряд наиболее популярных салонов Москвы, чтобы попытаться проанализировать текущее положение дел в этом секторе.

Мультики в Сети - 2
Автор: Николай Барсуков
Неделя прошла, и я снова, как и обещал, возвращаюсь к теме флэш-анимации. В первой части статьи речь шла о ресурсах отечественных, теперь же все будет чуть сложнее, так как мы покинем знакомые пределы зоны .ru и кинем свой взгляд на просторы англоязычного интернета. Вот эта часть Сети бесконечна, несмотря на утверждения некоторых пораженцев. Исследование показало, что ресурсов интересующего нас профиля там много больше, чем в Рунете, так что вторая часть повествования будет несколько объемнее. Пробежимся и по официальным сайтам, и по тем, которые вполне можно назвать альтернативными. Список получается довольно длинный, так что перейдем прямо к делу.


Категория: Программирование >> Delphi [ наверх ]

kaCtrls — Библиотека компонент и классов для Borland Delphi 5
Автор: Алексей Кузнецов
Компоненты из этой библиотеки являются расширенными аналогами стандартных компонент. Практически у всех компонент есть свойства Style и StyleController, которые собственно и задают как будет выглядеть компонент на экране.


Категория: Программные руководства >> Графика [ наверх ]

Сиди и смотри
Автор: Николай Барсуков
Каждый обладатель домашнего компьютера рано или поздно заводит на жестком диске раздел для хранения разного рода изображений. Мы не будем вдаваться в тематические предпочтения, однако факт налицо - со временем количество картинок растет, они занимают все больше места, а навигация по этим графическим джунглям усложняется сверх всякой меры. К тому же картинки зачастую принадлежат к настолько отличным друг от друга форматам, что кажется будто нет на свете такого просмотровщика, который ассоциировал бы все найденные файлы.


Категория: Программные руководства >> Прочее [ наверх ]

ABBYY Lingvo 8.0
Автор: Дмитрий Чеканов
В конце апреля российская компания ABBYY выпустила новую версию электронного англо-русского/русско-английского словаря Lingvo 8.0. По роду своей деятельности я часто перевожу технические статьи, и моим главным рабочим инструментом является именно электронный словарь Lingvo.


Категория: Операционные системы >> Unix (Linux) [ наверх ]

Пятнадцать аргументов в пользу Linux
Автор: Сергей Голубев
Если попытаться устроить социологический опрос о причинах растущей популярности Linux, то, скорее всего, мнения равномерно распределятся на всем промежутке от "да это просто модно" до "да это же модель новых социальных взаимоотношений в постиндустриальном обществе". Одно это позволяет говорить о Linux не только как об одной из юниксообразных операционных систем, но и как о некоем социальном феномене.


Категория: Разное >> Прочее [ наверх ]

Краеугольный камень электронного репортинга
Автор: Stewart McKie, пер. Intersoft Lab
Статья знакомит читателя с четырьмя ключевыми аспектами е-репортинга и перспективами его развития в новом тысячелетии.


Категория: Компьютеры и железо >> Система [ наверх ]

История одного разгона
Автор: Андрей Кухарчик
Нет ничего интереснее и увлекательнее чем покопаться в компьютере и выжать из него последние соки производительности. Это мое мнение. Если Вы не согласны с этим, и по любым причинам относите себя к огромному числу просто - пользователей, это Ваше дело и я не буду Вас переубеждать. А вот другой половине - той, что хлебом не корми, дай поковырять перемычки и полазить в BIOS-е эта статья и посвящается.


Категория: Игры >> Action [ наверх ]

Секреты "Return to Castle Wolfenstein"
Автор: McWalter, пер. Дмитрий Чеканов


Return to Castle Wolfenstein
Автор: Надим Шакиров
В девятом веке нашей эры саксонский принц Генрих (Heinrich) захотел создать Германское государство, которое было бы независимо от мощной франкской (Frankish) династии. Найдя и переведя древние восточные тексты, принц уверился в том, что его люди являются прямыми потомками "расы чистого сознания" - Thule. Используя древние заклинания, Генрих создал армию Темных Рыцарей (Dark knights). Хотя мощь Thule не была предназначена для зла, Генрих использовал ее против всех сопротивляющихся его власти.

Tribes 2
Автор: 3dactionplanet, пер. Андрей Бочек
Tribes (Трайбс) 2 ушел на золото. Внимание всем поклонникам серии - скоро вы сможете насладиться обновлённой версией игрушки. Тем же, кто ещё не играл в первую версию, добро пожаловать в командную стрелялку с видом от первого лица. В новой версии группа разработчиков студии Dynamix выделила для себя те вещи, которые принесли известность игре, и учла жалобы игроков. В результате получилась одна из самых аппетитных игр года.

Soldier of Fortune 2: Double Helix
Автор: Михаил ВерТиго
Всего лишь год с небольшим прошел с тех пор, как мы впервые познакомились с "Солдатом Удачи" (Soldier of Fortune). Достойная игра. Понравилась почти всем, за исключением Комитета по цензуре наших западных "друзей", которые не смогли по достоинству оценить жизненный опыт Джона Маллинза, военного консультанта по созданию игры, также являющегося ее главным героем. Успех среди игроков сподвигнул Raven Software на создание сиквела о дальнейших похождениях штатовского супердесантника. Сюжетная канва продолжения тщательно скрывается, но наши шпионы в стане Raven сумели раздобыть некоторые сведения по данному вопросу.

Messiah
Автор: GenSek
Сатана правит миром. Слуги его повсюду. Нет на земле силы, способной противостоять ему. Не так много времени осталось до того момента, когда на землю опустится вечная мгла.

Прохождение Messiah
Автор: GenSek
Находим учёного, перебазируемся в него. Стоящего за пультом не трогайте, в стороне стоит учёный, не обременённый работой. Поднимаемся по лестнице, ныряем в телепортер. Активируем четвёртые ворота. Спускаемся вниз, входим в них. Забираемся на ящики и перепрыгиваем через защитное поле. Наверху убиваем солдата. Выбираемся из тела учёного и спрыгиваем вниз к реактору. По выступам перебираемся на другую сторону к вентиляторам. Устанавливаем их таким образом, чтобы попасть на самый верх.

Hitman: Codename 47
Автор: Шавкунов Иван aka GunneR
С самого детства я мечтал подержать в руках снайперскую винтовочку и прострелить кому-нибудь котелок. Или армейский ножичек, чтобы перерезать неприятелю глотку. Нет, вы не подумайте, что из меня рос какой-то убийца-маньяк. Просто иногда хотелось побыть в чьей-нибудь шкуре, но не обычного пехотинца, а, скажем, наемного убийцы. Но только виртуально! Почему? Не знаю. Как говорится: "У всех свои странности :)".

Half-Life: Opposing Force
Автор: LShark
Вой сирены поднял всех на ноги. Подбегая к стоящему в стойке оружию, солдаты хватали автоматы, обоймы, гранаты и выбегали на улицу. На площадке уже стоял двухлопастной транспортный вертолет и свирепый сержант. Лопасти вертолета бешено вращались. Глаза сержанта - тоже.

Half-Life: Blue Shift - прохождение
Автор: LShark
Перед нами третья часть всем известной эпопеи Half-Life - Blue Shift. Ученым сыграли (Half-Life), Десантником - тоже сыграли (Half-Life - Opposing Force), ну а теперь сыграем за того, кто время от времени помогал нам в первых двух частях - за одетого в синий бронежилет Охранника секретной базы.


Категория: Игры >> Аркады [ наверх ]

Sheep
Автор: LShark
Много-много тысяч лет назад великая цивилизация высадила своих агентов на Землю для наблюдения за землянами. Они были хорошо замаскированы, умны, могущественны. Их психическая сила была неизмерима... Но прошли эти тысячи лет, цивилизация почти вымерла и забыла своих агентов. Они побродили, помучались и влились в ряды землян, благо внешность у них была подходящая. Со временем сломалась их аппаратура, они поглупели (хоть и не совсем) и стали просто... овцами! Но воскресла великая цивилизация! И стала собирать своих агентов, а так как вымерли они, то их детей. Ну и заодно прихватила парочку людей и нелюдей, чтобы было кому управлять целыми стадами наследников великой империи Овец во имя спасения их от страшных врагов!

Looney Tunes: Sheep, Dog'N Wolf
Автор: Андрей "Dr.Aiboleath" Кузнецов
Как на каждого советского волка найдется свой заяц, так на каждого американского - своя собака, охраняющая овец. Политкорректная Америка вместе с все более загнивающим на корню дедушкой Уолтом (Walt Disney) иногда умудряется еще выделывать престранные коленца в духе покорителей Дикого Запада.


Категория: Игры >> Квесты [ наверх ]

Myst 3: Exile
Автор: Антон Антонов
Первое, что бросается в глаза после нескольких минут игры в Myst 3: Exile, это великолепно исполненные заставки, которые поражают своей четкостью и киношностью. Идеальная игра актеров точно вписана в стиль и окружающую нас игровую среду. Первый игровой персонаж Катерина (Мария Галанте) ведет себя настолько естественно, что кажется, будто все это происходит на самом деле. Но вскоре нам предстоит путешествовать в гордом одиночестве, лишь изредка просматривая не менее качественные видеофрагменты, которые встречаются на протяжении всей игры, и поясняют, что надо делать.


Категория: Игры >> RPG [ наверх ]

Достать коротышек
Автор: Андрей Ом
Человеку понимающему играть в Galactic Battlegrounds (далее — GBG) мучительно. В битве за Набу участвуют X-Wings, до изобретения которых — примерно сорок лет. Дроиды Торговой федерации возделывают зерновые и не дураки потребить мяса. Верх святотатства — у Tie Fighters наличествуют щиты!.. На вопрос о собственной аутентичности игра отвечает невразумительным мычанием и неуклюже разводит руками: "Так ить тово"...

Железные обезьяны
Автор: Андрей Ом
Секрет и смысл классических гонконгских мордобойных киноэпохалок кроется в их принципиальной невменяемости. Чоу Юн-Фат (Chaw Yun-Fat) прогуливается по верхушкам бамбуковых дерев. Джет Ли (Jet Li) летает по воздуху не хуже Sturmovik'а. Ю Ронггуанг (Yu Rongguang) единолично раздает страшенных известно чего целым многотысячным маньчжурским армиям. "Белые обезьяны" в это время лишь восхищенно пощелкивают клювами и хлопают друг друга по рыхлым, не знающим штанги плечам.

Star Wars: новые эпизоды
Автор: Дмитрий Егоров
В Lucas Arts очень часто создают удачные игры, а уж если шедевр, то безусловный. Сегодня мы поговорим о том, что новенького готовится в недрах Lucas Arts. Исторически уже так сложилось, что большая часть игр этой компании имеет прямое отношение к фильмам, снятым в Lucas Film. А каких фильмов больше всего снято? Да, да именно: "Давным-давно, в далекой галактике бушевали Звездные Войны".

WarCraft 3: Как приготовить хит?!
Автор: Жунусов Руслан aka N-Wind
Еще на заре игростроения, когда к новым жанром относились с опаской, и недоверием появилась первая фэнтэзийно-стратегическая от Blizzard, которая стала родоначальницей одной из самых перспективный игровых вселенных.


Категория: Игры >> Стратегии [ наверх ]

Settlers IV
Автор: Виктор Тарасов
Знающие люди говорят: "Есть стратегии плохие, есть хорошие, а есть "Settlers". Эта фраза объясняет все. Вот и недавно вышедшая, очередная, четвертая часть этой любимой народом игровой серии оправдала возложенные на нее надежды, присоединив к, и без того многочисленной армии поклонников, новых почитателей. "И все-таки чем же она знаменита", - спросит игрок, не знакомый с азами игровой истории. Попробуем ему растолковать на примере все той же новой четвертой части.

"Heroes of Might and Magic IV": addictive as hell
Автор: Padre
Не слишком понятно, с чего начать эту статью - вариантов такое множество, что в них самих можно бродить несколько суток, выбирая именно тот, правильный, который даст нужный тон обзору, заставить проскочить его на одном дыхании, а потом в срочном порядке накинуть на себя какую-то верхнюю одежду, прихватить бумажник с заветными и кровно заработанными... и отправится покупать Героев 4. Выбор отсутствует - игру необходимо купить всем, кто играл в предыдущие части, а таких людей очень много; игра так же предназначена и для тех, кто только собирается открыть для себя жанр. Для кого она только не предназначена.

Прохождение Heroes of Might and Magic IV
Автор: Дмитрий Чеканов
Прохождение кампании Жизни написано на основе версии 1.0, сложность - нормальная (intermediate). Людям, играющим на высокой сложности такие руководства вряд ли нужны.

Цивилизация 3
Автор: Filxx
Вечер. Невысокий человек в темно-коричневом сюртуке подошел к бювару и, открыв крышку, по-cовиному ухнул, выражая тем самым удовольствие. Его взору предстала рукопись без названия. Мистер Сид Мейер, а именно так звали человека, обмакнул перо в старинную медную чернильницу, изображающую голову Афины Паллады, и ненадолго задумался. Затем каллиграфическим почерком вывел на белой бумаге слово "Цивилизация".

Call to power 2
Автор: Парахин Алексей Владимирович
Call to power 2 - представитель не столь популярного в наши дни, по сравнению с захламившими за последнее время все прилавки магазинов игрушками для прокачки спинного мозга в стиле 3D Action, но очень любимого и почитаемого многими ценителями, жанра, являющегося по сути одной из разновидностей глобальных пошаговых стратегий, который можно просто и доступно охарактеризовать одним словом - "Civilization".

Heroes 4 - отличия от HMM3 и полезные советы
Автор: Дмитрий Чеканов
Ветеранам HMM3 многие вещи в Heroes IV покажутся не столь интуитивными и знакомыми, как раньше. Однако следует помнить, что Heroes IV - это скорее не продолжение, а новая игра с некоторым вплетением старых элементов. Лучшей рекомендацией для ветеранов будет просто потерпеть и попривыкнуть. Ну а потом игра станет такой же захватывающей, как и в H3.


Категория: Игры >> Симуляторы [ наверх ]

Учебник игры-симулятора "Разорванное Небо: Ка-52 против Команчи"
Автор: Артур "CEP}I{AHT" Валитов
Данный учебник включает рекомендации и советы игроку, начиная от взлета и до победы в кампаниях и боевых операциях. Хотя он написан, ориентируясь на начинающего в области вертолетных симуляторов, в учебник включена информация, представляющая интерес для игроков с опытом.

Zoo Tycoon
Автор: Дмитрий Эш.
При виде слова Tycoon в названии игры ждешь от нее чего-то особенного. Автоматически на ум приходят бессонные ночи, решения нетривиальных задач, поиск новых путей (в прямом смысле этого слова), соединения точки А с точкой В, разбор сохранений других игроков и поиск в файлах годовой давности архива емкостью 10 Мб, обычно разбитого на части таким образом, чтобы это все помещалось на несколько дискет. Чтобы все начать с начала.

Tropicо
Автор: Антонов "Garret" Антон
Игру ждал с нетерпением, ходил по магазинам, спрашивал у друзей, знал, что там она уже вышла, но у нас ее все не было и не было. И вот наступил тот миг, когда я принес домой эту коробку, распечатал ее и...


Категория: Игры >> Спортивные [ наверх ]

NHL'2002
Автор: Андрей "Dr.Aiboleath" Кузнецов
Есть еще у нас в индустрии потешные люди, которые если не рецензии и ревью, так аннотации на оформления боксов к дискам с игрой начинают с развеселых рассуждений о ватном нижнем белье хоккеистов, о несмелых и скромных товарищах, принципиально не играющих в хоккей, о российской сборной и, непременно, о ее капитане - правнуке знаменитого часовщика. Мы будем выше этого и сразу перейдем к делу...

Fifa 2002
Автор: Бродский Николай (NikE)
Как всегда осенью Спартак вылетел из лиги чемпионов. Это уже стало традицией, и с каждым сезоном мы всё меньше надеемся на чудо. Хорошо, что от Спартака никак не зависит выход FIFA, и мы в очередной раз можем поиграть в лучший футбольный симулятор всех времён и народов. Следующей версией, как и следовало ожидать, стала FIFA 2002.

FIFA Soccer 2002
Автор: Андрей "Dr.Aiboleath" Кузнецов
Вкратце эта незаурядная история звучит примерно так: перед нами жутко плохой симулятор популярной игры футбол от канадских разработчиков EA Sports, FIFA Soccer 2002.

2002 FIFA World Cup
Автор: Андрей "Dr.Aiboleath" Кузнецов
Как и любой другой нормальный праздничный сувенир, 2002 FIFA World Cup чудо как хороша. Разработчики не пожалели лака и красок, с усердием обреченных на успех, вырисовывая самые мельчайшие детали. Издатели тоже не оплошали. Хотя, вроде бы, куда им - все равно лучшей рекламы проекта, чем сам Чемпионат Мира по футболу 2002 года в Южной Корее-Японии не придумать при всем желании.

Championship Manager Season 01/02
Автор: Коняев Александр
Симулятор менеджера футбольного клуба. Игр данного жанра существует не очень много, как например экшенов или стратегий. Мне запомнились лишь две, это Football Masters 97(FM97) и Premier Manager 97/98/99(PM), но вскоре мне пришлось от них отказаться, и на это есть причины.


Категория: Игры >> Прочие [ наверх ]

Tom Clancy's Ghost Recon
Автор: Фраг Сибирский
Бедные, бедные вы наши читатели, с чего же вы будете начинать свое чтение о самом противоречивом, самом лучшем и попросту самом-самом сиквеле года? За неимением привычной парадной площадки придется вам стартовать вот с этой запасной. Tom Clancy's Ghost Recon разбил мое представление о Red Storm Entertainment как о компании, которая уже создала свои лучшие игры. И ниже мне предстоит рутинная, без развлечений и лирики, работа: по буковке вколотить в ваши головы новое представление о Red Storm Entertainment как о компании, которая сделала Ghost Recon (GR).

The Ward
Автор: LShark
В последнее время огромным успехом пользуются игры, в которых не требуется большого количества мозгов: пистолет - в руку, гранату - в зубы и всех - в капусту. Но я помню время, когда компьютер еле-еле добирался до 40 мегагерц, и монитор показывал все в 16 цветах. И речи не было, чтобы сделать стрелялку с качественной графикой в реальном времени. Тогда появлялись игры пошаговые, а сюжеты имели жесткую конструкцию - не пройдешь на следующий экран, если не сделал все в этом. Запрограммировать это было намного проще, чем сражаться за каждый такт частоты процессора, делая нелинейный сюжет.

MechCommander 2
Автор: Миргородский Максим
Вселенной BattleTech почти 16 лет... За эти годы вышло море проектов так или иначе связанных с ней. С BT в первую очередь ассоциируется сериал MechWarrior, однако в 1998 году вышел первый вариант новой игры - MechCommander. Если в MW нам предлагают управлять одним из боевых мехов из кабины пилота, то в MC нам необходимо управлять общими действиями группы роботов.

Emperor: Battle for Dune
Автор: Дмитрий Чеканов
Этот режим похож на обычные RTS игры. У вас будет возможность играть за одну из трех сторон, каждая из которых имеет свою историю, философию и поведение. Действие игры начинается после убийства императора Фридриха IV в Dune II. Империя находится в вакууме власти, и три дома вновь желают сразиться за обладание планетой Дюна, также известной как Арракис. Ниже подробно описана как сама планета, так и три великих Дома: благородные Атридесы, жестокие Харконнены и продажные Ордосы.

Clive Barker's UndyinG
Автор: CrematoR
Необычайно приятно было получить великолепную, почти безупречную, игру из серии "убей их всех". Эта игра - "Clive Barker's UndyinG", новый мистический боевик, смысловой наполненностью напоминающий первый Blood, но с гораздо более проработанной сюжетной линией и напрочь отсутствующим чувством юмора. К сожалению, с литературным прототипом Undying я не знаком, в свое время руки дошли только до "Книги крови" (Books of Blood) вышеупомянутого Баркера, каковой, впрочем, в особом представлении не нуждается, поскольку все смотрели фильм "Восставший из ада".

Clive Barker's UndyinG - полное прохождение
Автор: ZDnet, пер. Дмитрий Чеканов
Представьте, что вы очутились в Ирландии, в 1920 году, в роли Патрика Галловея (Patrick Galloway). Вас позвал в родительское гнездо ваш друг, Джеремия (Jeremiah). Смерть унесла четырех его братьев и сестер. У каждого из умерших было намерение отправить на тот свет и последнего брата в их семье, и таким образом, снять проклятие, наложенное на них бессмертным королем (Undying King).


Категория: Игры >> Гонки [ наверх ]

MegaRace 3
Автор: Михаил Судаков
Когда имеешь дело с играми, подобными MegaRace 3 (MR3), очень трудно не сорваться и не начать называть их какими-нибудь более подходящими именами. Например, "WipeOut XP". Уж если "сам" Дерек Смарт не погнушался намедни объявить о разработке Battlecruiser XP в двух частях, то чем хуже мы?

Need For Speed: Motor City
Автор: Миргородский Максим
"Эй, ты, паренек. Я - Mo. Подойди сюда и посмотри на мои прекрасные тачки. Поверь мне, ты не нуждаешься в новой супер-модной машине, чтобы выиграть состязание. Что тебе надо - это набор колес с некоторой хронологией. Ты хочешь быть самым крутым гонщиком в Motor City? Скажи это Mo. Держу пари, ты думаешь: "Кто этот мешок с дерьмом?". Поверь мне, я твой лучший друг в Motor City. Я посажу тебя на тачку, ты и глазом не моргнешь, как выиграешь какое-нибудь крупное соревнование. Мои машины не имеют красивой раскраски, в них есть пара вмятин, но кого это заботит? Тебе нужен хороший внешний вид авто или победа? ..."


На сегодня это все! Успехов!
Если у Вас есть какие-либо материалы присылайте их по адресу: docs@gets.ru.
C любыми пожеланиями и отзывами обращайтесь по адресу: webmaster@gets.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное