Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Диалектика-Вильямс. Книги в типографии


Издательство "Диалектика-Вильямс".
Книги в типографии.

Прикладной регрессионный анализ, 3-е издание

Прикладной регрессионный анализ, 3-е издание

Норман Дрейпер, Гарри Смит
Applied Regression Analysis (with disk) Third Edition
Norman Draper, Harry Smith
страниц 912; формат 70x100/16; твердый переплет; ISBN 978-5-8459-0963-3, 0-471-17082-8; Сопроводительные материалы: Web-сервер; Диалектика

Оглавление  |  Подробнее о книге

Эффективный руководитель

Эффективный руководитель

Питер Друкер
The Effective Executive Revised
Peter Drucker
страниц 224; формат 84x108/32; твердый переплет; ISBN 978-5-8459-1265-7, 0-0605-1607-0; Вильямс

Оглавление  |  Подробнее о книге

Корпоративная стратегия: теория и практика, 7-е издание

Корпоративная стратегия: теория и практика, 7-е издание

Джерри Джонсон, Кивен Шоулз, Ричард Уиттингтон
Exploring Corporate Strategy Text and cases, 7 ed
Gerry Johnson, Kevan Scholes, Richard Whittinton
страниц 800; формат 70x100/16; твердый переплет; ISBN 978-5-8459-1159-9, 0-2736-8734-4; Вильямс

Оглавление  |  Подробнее о книге

Искусственный интеллект в компьютерных играх: как обучить виртуальные персонажи реагировать на
 внешние воздействия

Искусственный интеллект в компьютерных играх: как обучить виртуальные персонажи реагировать на внешние воздействия

Алекс Дж. Шампандар
AI Game Development: Synthetic Creatures with Learning and Reactive Behaviors 1/e
Alex J. Champandard
страниц 768; формат 70x100/16; твердый переплет; ISBN 978-5-8459-1170-4, 1-59-273004-3; Вильямс

Оглавление  |  Подробнее о книге

Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке, 2-е издание

Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке, 2-е издание

Джим Эйтчисон
Cutting Edge Advertising: How to Create the World's Best Print for Brands in the 21-st Century. 2-nd ed.
Jim Aitchison
страниц 512; формат 84x108/32; мягкий переплет; ISBN 978-5-8459-1261-9, 981-244-557-9; Вильямс

Оглавление  |  Подробнее о книге

Одень свою семью в вельвет и коттон

Одень свою семью в вельвет и коттон

Дэвид Седарис
Dress Your Family in Corduroy and Denim
David Sedaris
страниц 256; формат 84x108/32; мягкий переплет; ISBN 978-5-8459-0894-0, 0316143464; Вильямс

Оглавление  |  Подробнее о книге

Опционы, фьючерсы и другие производные финансовые инструменты, 6-е издание

Опционы, фьючерсы и другие производные финансовые инструменты, 6-е издание

Джон К. Халл
Options, Futures and Other Derivatives (6th Edition)
John C. Hull
страниц 1056; формат 70x100/16; твердый переплет; ISBN 978-5-8459-1205-3, 0-13-149908-4; Сопроводительные материалы: CD-ROM; Вильямс

Оглавление  |  Подробнее о книге

Полный справочник по Java, 7-е издание

Полный справочник по Java, 7-е издание

Герберт Шилдт
Java: The Complete Reference, 7 edition
Herbert Schildt
страниц 1040; формат 70x100/16; твердый переплет; серия "Полный справочник"; ISBN 978-5-8459-1168-1, 0-07-226385-7; Вильямс

Оглавление  |  Подробнее о книге

Microsoft Office PowerPoint 2007 для чайников

Microsoft Office PowerPoint 2007 для "чайников"

Дуг Лоу
Microsoft Office PowerPoint 2007 For Dummies
Doug Lowe
страниц 288; формат 70x100/16; мягкий переплет; серия "Для чайников…"; ISBN 978-5-8459-1264-0, 0-470-04059-9; Диалектика

Оглавление  |  Подробнее о книге

Судоку для чайников

Судоку для "чайников"

Эндрю Херон, Эдмунд Джеймс
Su Doku for Dummies (Sudoku)
Andrew Heron, Edmund James
страниц 336; формат 84x108/32; мягкий переплет; серия "Для чайников… Краткий справочник"; ISBN 978-5-8459-1271-8, 978-0-470-01892-7; Диалектика

Оглавление  |  Подробнее о книге

Бизнес-анализ с помощью Microsoft Excel, 2-е исправленное издание

Бизнес-анализ с помощью Microsoft Excel, 2-е исправленное издание

Конрад Карлберг
Business Analysis with Microsoft Excel 2/e
Condrad Carlberg
страниц 464; формат 70x100/16; мягкий переплет; ISBN 978-5-8459-1275-6, 0-7897-2552-5; Сопроводительные материалы: CD-ROM; Вильямс

Оглавление  |  Подробнее о книге

Переломный момент: как незначительные изменения приводят к глобальным переменам. Специальное издание

Переломный момент: как незначительные изменения приводят к глобальным переменам. Специальное издание

Малкольм Гладуэлл
The Tipping Point: How Little Things Can Make a Big Difference
Malcolm Gladwell
страниц 400; формат 84x108/32; твердый переплет; ISBN 978-5-8459-1276-3, 0316346624-!; Вильямс

Оглавление  |  Подробнее о книге


В избранное