Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Диалектика-Вильямс. Книги в типографии


Издательство "Диалектика-Вильямс".
Книги в типографии.

Воспитание щенков для чайников

Воспитание щенков для "чайников"

Сара Ходжсон
Puppies For Dummies
Sarah Hodgson
страниц 304; формат 70x100/16; мягкий переплет; серия "Для чайников:"; ISBN 978-5-8459-1249-7, 0-7645-5255-4; Диалектика

Оглавление  |  Подробнее о книге

Маркетинг для чайников 2-е издание

Маркетинг для "чайников" 2-е издание

Александр Хайем
Marketing For Dummies, 2nd Edition
Alexander Hiam
страниц 352; формат 70x100/16; мягкий переплет; серия "Для чайников:"; ISBN 978-5-8459-1252-7, 0-7645-5600-2; Диалектика

Оглавление  |  Подробнее о книге

Структура разума: теория множественного интеллекта

Структура разума: теория множественного интеллекта

Говард Гарднер
Frames of Mind. The Theory of Multiple Intelligence
Howard E. Gardner
страниц 512; формат 70x100/16; твердый переплет; ISBN 978-5-8459-1153-7, 0-4650-2510-2; Вильямс

Оглавление  |  Подробнее о книге

Алгоритмы и программы. Решение олимпиадных задач

Алгоритмы и программы. Решение олимпиадных задач

Порублев Илья Николаевич, Ставровский Андрей Борисович

страниц 480; формат 70x100/16; мягкий переплет; ISBN 978-5-8459-1244-2; Диалектика

Оглавление  |  Подробнее о книге

Управление инновациями. Опыт ведущих компаний

Управление инновациями. Опыт ведущих компаний

Эндрю Харгадон
How Breakthrouths Happen. The Surprising Truth About How Companies Innovate
Andrew Hargadon
страниц 304; формат 70x100/16; твердый переплет; ISBN 978-5-8459-0941-1, 1-57851-904-7; Вильямс

Оглавление  |  Подробнее о книге

От знаний к делу: как успешные компании трансформируют знания в действия

От знаний к делу: как успешные компании трансформируют знания в действия

Джеффри Пфеффер, Роберт Саттон
The Knowing-Doing Gap: How Smart Companies Turn Knowledge into Action
Jeffrey Pfeffer, Robert I. Sutton
страниц 272; формат 70x100/16; твердый переплет; ISBN 978-5-8459-0934-3, 1-57851-124-0; Вильямс

Оглавление  |  Подробнее о книге

Экономика для чайников

Экономика для "чайников"

Шон Масаки Флинн
Economics For Dummies
Sean Masaki Flynn
страниц 368; формат 70x100/16; мягкий переплет; серия "Для чайников:"; ISBN 978-5-8459-1238-1, 0-7645-5726-2; Диалектика

Оглавление  |  Подробнее о книге

Сталкиваясь с реальностью. Как адаптировать бизнес-модель к меняющейся среде

Сталкиваясь с реальностью. Как адаптировать бизнес-модель к меняющейся среде

Ларри Боссиди, Рам Чаран
Confronting Reality : Doing What Matters to Get Things Right
Larry Bossidy, Ram Charan
страниц 288; формат 70x100/16; мягкий переплет; ISBN 978-5-8459-1250-3, 1400050847; Вильямс

Оглавление  |  Подробнее о книге

Миллионер за выходные. Как обычные люди могут достичь необычайного успеха

Миллионер за выходные. Как обычные люди могут достичь необычайного успеха

Майк Самми, Роджер Доусон
Weekend Millionaire Mindset : How Ordinary People Can Achieve Extraordinary Wealth
Mike Summey, Roger Dawson
страниц 448; формат 84x108/32; мягкий переплет; ISBN 978-5-8459-1174-2, 0-07-145335-0; Вильямс

Оглавление  |  Подробнее о книге

Основы программирования для чайников, 4-е издание

Основы программирования для "чайников", 4-е издание

Уоллес Вонг
Beginning Programming For Dummies, 4th edition
Wallace Wang
страниц 336; формат 70x100/16; мягкий переплет; серия "Реальный мир"; ISBN 978-5-8459-1259-6, 0-470-08870-2; Сопроводительные материалы: CD-ROM; Диалектика

Оглавление  |  Подробнее о книге

ATL 8: внутренняя структура и применение, 2-е издание

ATL 8: внутренняя структура и применение, 2-е издание

Кристофер Таваре, Кирк Фертитта, Брент Ректор, Крис Селлз
ATL Internals: Working with ATL 8, 2nd Edition
Christopher Tavares, Kirk Fertitta, Brent Rector, Chris Sells
страниц 736; формат 70x100/16; твердый переплет; ISBN 978-5-8459-1169-8, 0-321-15962-4; Вильямс

Оглавление  |  Подробнее о книге

Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика

Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика

Букша Ксения Сергеевна

страниц 144; формат 70x100/16; твердый переплет; серия "Практика реального бизнеса"; ISBN 978-5-8459-1256-5; Вильямс

Оглавление  |  Подробнее о книге


В избранное