Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новинки компьютерных книг ->> Основы маркетинга. Краткий курс


Информационный Канал Subscribe.Ru

Visit our site Visit our site

Основы маркетинга. Краткий курс

Филипп Котлер

Основы маркетинга. Краткий курс

Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера "Основы маркетинга", выпущенной издательством "Прогресс" в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую Вы держите в руках, - единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге и новые примеры практического применения отдельных теоретических положений. Книга предназначена студентам экономических специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей.


| Библиография

страниц 656, с ил.; формат 60x88/16; 2002, 3 кв.; ISBN 5-8459-0376-9;
Вильямс.


Каталог книг | Расширенный поиск | Об издательстве
Контакт | Подписка на новости
Издательская группа "Диалектика-Вильямс"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное