Издательский феномен: 100 миллионов книг серии ... для "чайников" продано во всем мире
А начиналось все со знаменитой книги DOS для "чайников" (DOS For Dummies), которая была написана Деном Гукином как реализация гениальной идеи Джона Килкулина, (СЕО издательства Hungry Minds Inc., USA) для удовлетворения потребностей растущего рынка начинающих пользователей PC.
Первые книги этой серии были переведены на русский язык и изданы издательством "Диалектика" в 1994 году. В ноябре этого года издательство провело моментальные викторины с розыгрышем призов в центральных магазинах Москвы и Санкт-Петербурга.
Принятая сначала с сарказмом, серия очень скоро завоевала народную любовь. Вопреки заявлениям скептиков слово "чайник" в названии книги не отпугнуло, а напротив, привлекло внимание покупателей. В течении 10 лет было издано более 3000 наименований книг переведенных на 39 языков, получивших распространение в более чем 90 странах. Помимо компьютерных, в серию + For Dummies включено также свыше 500 наименований книг не компьютерного направления. Они охватывают такие темы как спорт, кулинария, здоровье, музыка, автомобили, виноделие, медицина и даже секс.
Книги написаны в легкой, шутливой форме. Смешные рисунки и забавные пиктограммы специально предназначены для того, чтобы развеять страх новичков. Шутливые, но не легкомысленные, эти книги служат идеальным руководством для любого стремящегося освоить компьютер и не только.
С выходом в свет книги Windows XP for Dummies (Hungry Minds Inc.) общий тираж серии достигнет 100 000 000 экземпляров
Невиданный результат в мире издательского бизнеса!