Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продвижение в Социальных Cетях (SMM) Почему социальные сети являются главным приоритетом для рынк


Продвижение в социальных сетях


Социальные сети будут центром SEO и PPC кампаний

Станет ли 2011 годом фейсбука даже на рынке поисковиков? Исходя из того, что американские рекламодатели рассказали маркетинговому агентству Covario, следующий год будет, безусловно, годом социальных сетей.

Поисковые маркетологи выяснили, как маркетинг в социальных медиа может поспособствовать успешному проведению мер по SEO-оптимизации. И респонденты опроса Covario сказали, что их главным приоритетом в SEO на следующий год будет интеграция промо-кампаний в социальные
медиа. Согласно отчёту, «использование социальных медиа для настройки перелинковки – огромная возможность для рекламодателей».

Главные seo-приоритеты для американских рекламодателей в 2011 году:

  • SEO/программы интеграции с социальными медиа – 36%
  • Программы перелинковки – 30%
  • Улучшение процесса управления контентом – 16%
  • Автоматизация SEO-программ – 14%
  • Видео SEO – 3%
  • Мобильное SEO – 1%

  • Социальные медиа будут также играть важную роль в оплачиваемых кампаниях в поисковиках в следующем году. Поисковые рекламные кампании на таких сайтах, как Facebook или LinkedIn, пришли на ум примерно половине опрошенных рекламодателей. Таким образом, именно такие кампании являются главным приоритетом, остальные возможности (локальные поисковые системы
    или работа с новинками поисковиков по типу Google Instant и Yahoo-Bing) в опросе указывались гораздо реже.

    Главные приоритеты платного поиска для американских рекламодателей в 2011 году:

  • Реклама в социальных сетях Facebook и LinkedIn – 46%
  • Рекламные кампании в локальных поисковых системах – 18%
  • Управление возможностями Google Instant – 14%
  • Реклама в мобильных поисковых системах – 11%
  • Управление возможностями Bing/Yahoo! – 6%
  • Видео реклама (YouTube и т.д.) – 5%
  • В отчёте отмечается, что самое большое увеличение расходов рекламодателями в 2011 году запланировано на Facebook. Covario подсчитал, что многие рекламодатели будут тратить 10%-20% своего pay-per-click бюджета на Facebook в следующем году. Таким образом, социальным сетям достанется большая доля рынка. Также в отчёте говорится, что вместо оттягивания рекламных долларов с платного размещения в поисковиках, рекламодатели используют эти возможности как дополнение. Зато заметно сократятся бюджеты на оффлайн-маркетинг.





    Best Regards,
    Kirill Zalipaev,
    webpit.ru

    В избранное