Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продвижение в Социальных Cетях (SMM) Компании делают ставку на продвижение через социальные сети


Продвижение в социальных сетях


В осеннем обзоре компании Constant Contact за 2010 год говорится, что малый бизнес всё чаще обращается к социальному медиа-маркетингу. Порядка 90% опрошенных в качестве наиболее действенного инструмента называют сарафанное радио, причём как онлайн, так и офлайн. Подавляющее большинство респондентов заявили, что именно сарафанное радио приносит
лучшие результаты в поиске новых клиентов. Также специалисты склоняются в пользу продвижения через веб-сайты и e-mail маркетинг. Эти инструменты заняли втрое и третье места, соответственно. Свои голоса за них отдали больше половины опрошенных. В то же время интернет-реклама и PR пользуются поддержкой лишь трети респондентов.

Важность маркетинговой тактики в поиске новых клиентов американскими компаниями малого бизнеса:

  • Сарафанное радио
  • Вебсайт
  • E-mail маркетинг
  • Мероприятия
  • Онлайн – реклама
  • PR
  • Блоги
  • Директ-мэил
  • Печатная реклама
  • Радио
  • При продвижении бизнеса владельцы предприятий делают ставку на вебсайты и e-mail маркетинг. Эти инструменты набрали 93% и 92% голосов соответственно. Отмечу современную тенденцию – рост интереса к социальным сетям, а именно Facebook и Twitter. Их важность отметили
    63% и 31% соответственно. Для сравнения, в марте 2010 года за Facebook высказывались 50,5% опрошенных, а за Twitter – лишь 25,6%. Популярной остаётся онлайн-реклама (48% респондентов).

    Самые важные маркетинговые инструменты, которые используются продвижении бизнеса американскими компаниями малого бизнеса:

  • Вебсайты
  • e-mail маркетинг
  • Facebook
  • Личные контакты
  • Эвент-маркетинг
  • Онлайн реклама
  • Директ-мэил
  • Телефонный маркетинг
  • Блоги
  • Твиттер
  • Linkedin
  • Онлайн-опросы
  • Youtube
  • Встречи
  • MySpace
  • Любопытно, что среди крупных предприятий всё больше популярностью пользуется социальный медиа маркетинг. В июньском отчёте Lyrics говорилось, что 82% маркетологов крупных предприятий называют этот инструмент особенно эффективным. При этом в малом бизнесе социальному медиа
    маркетингу уделяется меньше внимания. В декабрьском отчёте eMarketer Дебра Ахо Уильямсон написала: «Малый бизнес медленнее адаптируется к возможностям социальных медиа, потому что многие из компаний не были представлены в интернете вовсе».

     http://webpit.ru/smm/adv-social/





    Best Regards,
    Kirill Zalipaev,
    webpit.ru

    В избранное