Просторный и многофункциональный, удобный и универсальный – новый Citroen Berlingo Multispace 2013 года. Прекрасный автомобиль для больших путешествий всей семьей или выезда на пикник за город. Многие покупатели с нетерпением ждут его с надеждой на возможность получить более качественные обновления по более низкой цене. Что же изменилось в новом Citroen Berlingo Multispace?
Во-первых, значительно улучшились его аэродинамические свойства благодаря небольшому расширению по краям воздухозаборника. Также в связи с изменением аэродинамики автомобиля изменилась и боковые зеркала заднего вида — их форма стала более оригинальной. Оригинальный вид придают и полосы из светодиодных дневных огней голубоватого цвета, расположенных под фонарями на лицевой части автомобиля – необычное решение конструкторов.
Новый citroen berlingo multispace 2013 года
Во-вторых, изменилась радиаторная решетка: она увеличилась в размерах и приобрела более округлую форму. Кажется, что нижняя ее часть нависает над передним бампером. Здесь же появились шевроны, благодаря которым решетка стала плавно перетекать в две строгие линии, идущие до самых фар.
Но самое заметное изменение во внешности нового Citroen по сравнению со старым – это изменённая конструкция крыши.Расцветка кузова автомобиля доступна в девяти различных вариациях, в том числе добавились в выбор голубой и карий цвета.
Также изменился и интерьер автомобиля: отделка современными материалами и возможность выбрать из дополнительных комплексов цветов салона делает его еще более комфортабельным. Кроме этого в модели присутствует система Modutop, позаимствованная из авиации — это целый комплекс, состоящий из большого багажного отсека, многочисленных боксов и ящичков, ламп освещения, освещающих всех пассажиров на задних сиденьях, и системы вентиляции. Между прочим, к багажнику имеется доступ через заднее стекло автомобиля, что является очень удобным и в то же время красивым новшеством.
На российском рынке новая модель доступна в двух вариациях бензинового мотора:1,6-литровый на 90 лошадиных сил( расход топлива примерно 9,8 литра в пределах города) и 1,6-литровый на 120 лошадиных сил(расход около 9,6 литра в пределах города). Обе вариации с пятиступенчатой ручной коробкой передач.
Подвеска новинки мало изменилась по сравнению со старой моделью и поэтому переняла все ее недостатки и достоинства. В частности передняя подвеска чересчур мягкая и при скорости около 80-110 километров в час начинается вибрация, задняя же подвеска наполовину зависимая, торсионная с достаточно агрессивными настройками, поэтому на мелких выбоинах кузов немного вздрагивает, но зато на больших ямах вы ее и не почувствуете. Также к недостаткам можно отнести плохую звукоизоляцию, малую толщину железного кузовного листа, из-за которой она прогибается при нажатии на нее, и плохой защите днища и бензинового бака, который сделан, между прочим, из пластмассы. Но в целом, подводя итог, можно сказать, что новинка вполне соответствует изначальному замыслу конструкторов – это машина для бизнесмена, семейного отдыха, выездов на природу большими компаниями или долгого путешествия.