Думаю, будет справедливо сравнить предпринимательскую деятельность с искусством. Тупо "купил-продал" тут уже давно не катит: требуется искусство купить такое, что будет востребовано и с прибылью продано. Причем, сам процесс продажи товаров или услуг, все больше и больше напоминает игру актеров в театре: плохо сыграешь - не подашь, не будешь
больше востребованным.
В этой связи, уместно вспомнить слова Станиславского: "Умейте любить искусство в себе, а не себя в искусстве". Перефразируя их применительно к бизнесу, можно сказать: -Умейте любить бизнес в себе, а не себя в бизнесе.
Момент очень важный и перенос опоры из одной части в другую часто оказывается губительным для предпринимателя. Когда человек в буквальном смысле из "ничего" создает прибыль, то это результат любви бизнеса в себе. С "Проводником
удачи" или без него, нужно заставить так шевелиться "шарики" в голове, чтобы все ахнули и удивились тому, как они до этого не додумались.
Увидеть необычное и "обыграть" все должным образом - это предпринимательское искусство.
Но, вот в деньгах недостатка нет. Появился авторитет. Эго стало зашкаливать за пределы допустимого. Предпринимательское искусство сменилось на самоуверенность и даже показную наглость. Произошла метаморфоза: человек стал любить себя в бизнесе, у него появилось в бизнесе свое "Я".
Какое-то время, благодаря инерции, всё ещё "катит", но наступает момент, когда всё валится под откос. Под откос весь "состав благополучия" отправляет собственное подсознание человека, а не злые силы.
Любить бизнес в себе - означает доставлять удовольствие подсознанию. В этом случае оно служит
верным помощником.
Любить себя в бизнесе - означает доставлять удовольствии своему Эго, отказываясь от услуг подсознания, которое ответственно за материализацию в нашей жизни событий.
Представьте молодого артиста в театре, который с
воодушевлением, искренне и ярко начинает играть свои роли. Ему нравится то, как он перевоплощается. Ему нравится искусство в себе. Но вот он стал "матерым" т.е известным. Стараться уже не хочется, и он действует по принципу "и так сойдет", полагая, что его должны уважать уже за то, что он известен. Не проходит и года, как его карьера терпит фиаско и он превращается в человека, брюзжащего на каждом углу, что его незаслуженно обходят ролями.
А что мы наблюдаем с вами сейчас и сегодня? Появилось множество людей, среди предпринимателей, которые начали ныть: "Кризис. Обороты упали. Хороших сделок нет. Старая клиентура тает".
-Господа, - скажу я вам. - Вы перестали любить бизнес в себе, а стали
любить себя в бизнесе. Вам, как "заевшемуся актеру", подавай хорошего зрителя, который будет вам аплодировать независимо от того, как вы играете. Вы полюбили себя в бизнесе и требуете от энергоинформационного поля, чтобы оно стелило перед вами ковровую дорожку, поскольку ранее вы проявили себя в некоторых сделках. Вы забыли о том, что успех обеспечивало ваше подсознание, создавая благоприятные ситуации в то время, когда
вы действительно играли и наслаждались своей игрой.
Теперь вы не играете, а требуете.
Чем сильнее кризис, тем больше возможностей у тех, кто любит себя в бизнесе, кто играет. Кризис - это всегда повышенный уровень возможностей, поскольку один за другим идут
под откос "составы" тех, кто любит себя в бизнесе, а не бизнес в себе.