Актуальная информация Увеличение скорости загрузки сайта
Google PageSpeed Insights. Увеличение скорости загрузки сайта
При выполнении различных тестов в частности с помощью Google PageSpeed Insights , WebPageTest или KeyCDN Speed Speed Test можно убедиться что ваш сайт имеет низкую скорость загрузки. Эти показатели могут быть очень полезными. В частности они могут предоставить вам ценную информацию, чтобы помочь оптимизировать ваш сайт, не забывайте о воспринимаемой производительности, в частности, об опыте пользователя.
Зачем заботиться о скорости страницы?
Есть достаточное множество причин, почему вы должны заботиться о скорости вашей страницы. Все, от рейтинга в результатах поиска Google до предоставления вашим посетителям лучшего пользовательского опыта, таким образом увеличивая конверсию.
Стоит сказать, что по мере увеличения времени загрузки веб-страницы увеличивается вероятность отскока ваших посетителей .
Также можно с уверенностью сказать, что с увеличением времени загрузки веб-страницы увеличивается вероятность посещаемости вашего сайта новыми клиентами.
WordPress и Google PageSpeed Insights
Когда дело доходит до попытки ускорить WordPress , иногда это может быть довольно сложно. WordPress не самая быстрая платформа, особенно с точки зрения разработчиков. То, как сценарии ставятся в очередь и работают сторонние плагины, может сделать это своего рода кошмаром.
1. Оптимизация изображений
Google PageSpeed Insights говорит нам, что нам нужно оптимизировать наши изображения. Чтобы исправить это, мы просто устанавливаем и запускаем плагин Optimus , который представляет собой плагин для оптимизации изображений. Этот плагин ориентирован на интеллектуальное сжатие , то есть использует комбинацию методов сжатия без потерь и с потерями. Он имеет функцию массовой оптимизации, поэтому после первой установки вы можете сжать всю галерею изображений одним щелчком мыши. С
этого момента он будет автоматически сжимать ваши изображения при загрузке. Мы также используем плагин, потому что он конвертирует наши изображения в формат WebP. Это позволяет даже быстрее загружать сайт.
Имейте в виду, что PageSpeed Insights может показать две разные рекомендации по оптимизации изображений, в том числе:
Оптимизация изображений: «Сжатие… может сэкономить 4,7 КиБ (30% снижение)».
Оптимизация изображений: «Сжатие и изменение размера… может сэкономить 5,8 КиБ (сокращение на 51%)».
Первая рекомендация ориентирована исключительно на сжатие вашего изображения, тогда как вторая рекомендация ориентирована на сжатие и изменение размера. Если размеры вашего изображения слишком велики и должны быть уменьшены для браузера, эта рекомендация будет активирована.
2. Сократить JavaScript и CSS
Google PageSpeed Insights теперь говорит нам, что нам нужно минимизировать наш JavaScript, CSS и HTML . Чтобы решить эту проблему, мы устанавливаем бесплатный плагин Autoptimize . В настройках плагина вы захотите проверить следующее:
Оптимизировать HTML-код
Оптимизировать код JavaScript
Оптимизировать код CSS
Мы также используем бесплатный плагин KeyCDN Cache Enabler для доставки изображений в формате WebP, которые мы конвертировали ранее для ускорения загрузки. В настройках обязательно проверьте параметр «Создать дополнительную кэшированную версию для поддержки изображений WebP».
3. Рендеринг-блокировка ресурсов
Google PageSpeed Insights теперь сообщает нам, что у нас JavaScript и CSS выше сгиба . Большинство людей сталкиваются с тремя общими сценариями, а именно: ваши файлы JavaScript / CSS, Font Awesome и Google Fonts. Шрифты блокируют рендеринг.
Файлы
Первая проблема, с которой нам приходится сталкиваться, это все наши файлы JavaScript и CSS, которые находятся выше сгиба, блокируют рендеринг. Чтобы это исправить, мы возвращаемся к плагину Autoptimize, который мы установили ранее, и сохраняем следующие настройки.
В разделе «Параметры JavaScript» снимите флажок «Принудительно использовать JavaScript в <head>?»
Под опциями CSS установите флажок «Inline all CSS?»
Font Awesome
Многие люди, которые используют Font Awesome, берут файл CSS и помещают его в свой заголовок. Проблема заключается в том, что если вы поместите его в свой заголовок, он станет блокировать рендеринг, . Вместо этого мы берем следующий код и перемещаем его в нижний колонтитул, прямо перед </body>тегом.
Примечание. Выполнение этого приведет к ошибке, которая является вспышкой неустановленного текста.
Google Fonts
Третья проблема связана с нашим Google Fonts. По умолчанию WordPress использует вызываемый хук, wp_enqueue_scripts который загружает шрифт в ваш заголовок. Это автоматически приводит к блокировке рендера. Чтобы это исправить, мы устанавливаем бесплатный плагин под названием « Disable Google Fonts» . Если вы используете пользовательскую тему, это может немного отличаться, также вы можете спросить своего разработчика темы, как отключить Google Fonts.
Затем мы добавляем наш Google Font со следующим кодом в нижний колонтитул прямо перед </body>тегом.
Теперь мы получаем предупреждение об использовании кэширования браузера. Мы используем KeyCDN, интегрированный с нашим бесплатным плагином CDN Enabler , и это означает, что любые ресурсы, доставленные из CDN, уже имеют заголовки Cache-Control . Однако был один файл, который не доставлялся с CDN. Чтобы это исправить, мы просто добавляем заголовки Cache-Control на наш сервер происхождения, добавляя следующий код в наш .htaccessфайл.
<filesMatch ".(ico|pdf|flv|jpg|svg|jpeg|png|gif|js|css|swf)$">
Header set Cache-Control "max-age=604800, public"
</filesMatch>
Еще одна проблема, с которой мы сталкиваемся, связана с Google Analytics. Самое смешное, что это предупреждение от собственного скрипта ( https://www.google-analytics.com/analytics.js). Проблема возникает из-за того, что срок действия кэша их скрипта составляет всего 2 часа. Google уже сказал, что они не будут это исправлять . В результате почти все аналитики получают предупреждение, которое они не могут исправить. Наиболее неприятная часть этого, вероятно, предназначена для людей, которые
имеют дело с клиентами, желающими улучшить Google PageSpeed Insights. Сказать клиенту, что вы не можете что-то исправить, потому что Google не позволит вам использовать свой собственный инструмент, звучит немного безумно.
Существует бесплатный плагин WordPress под названием Complete Analytics Optimization Suite, который настраивает задание cron для периодической синхронизации с последней версией analytics.js. Это также позволяет вам обслуживать его из вашего собственного CDN. Это избавит от предупреждения «использовать кэширование браузера» с помощью Google Analytics.
5.Включить сжатие
Мы уже включили Gzip на нашем исходном сервере, и по умолчанию Gzip включен на всех пограничных серверах, откуда доставляются ресурсы. Ниже приведены инструкции, если вам нужно включить его на исходном сервере.
Apache
Вы можете включить сжатие, добавив следующее в ваш .htaccessфайл.
Наконец, есть предупреждение о сокращении времени отклика сервера. Лучшие рекомендации для этого – использовать быстрый веб-хостинг, а также внедрить CDN.