Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

SMM digest

  Все выпуски  

SMM digest Первоапрельские шутки, или... меняем ленту новостей!


Авторское слово

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Это первый выпуск рассылки «SMM-digest». Хочу выразить вам свою благодарность за то, что подписались на рассылку. Обещаю, что тут я буду публиковать только самое интересное.

А интересного будет просто огромное количество. Мир SMM очень динамичен и меняется каждый день. Об этом вы можете судить из новостей ниже.

Так совпало, что первый выпуск получился на «День смеха». В Германии, кстати, 1 апреля — это день душевно больных. Надеюсь, что ни вы, ни я не принадлежим к этим людям.

Тогда не буду вас больше мучить. Переходите к новостям!

С уважением, Антон Саяпин!

ВКонтакте. Перезагрузка

О том, что ВКонтакте собирается кардинально измениться, сообщила газета «Коммерсантъ» еще неделю назад. Это вызвало большой резонанс среди пользователей этой популярной сети и массу недовольства.

Но такое положение дел нисколько не смущает Добродеева. По его словам, дизайн сервиса уже устарел и нужно привносить что-то новое.

Генеральный директор «ВКонтакте» Борис Добрдеев 
объявил войну информационной перегрузке

Так же он заявил, что уже тестируется новая лента новостей. Она будет формироваться от предпочтений пользователя. Напомню, что Facebook уже ввел такое новшество и пользователям оно очень не понравилось.

Но Добродеев заявил, что у пользователей будет возможность настраивать не алгоритмическую, а хронологическую ленту.

Instagram feat. Одноклассники

Социальные сети Instagram и Одноклассники объявили о своей интеграции. Теперь в OK.RU можно публиковать свои фото прямо со своего аккаунта в Instagram.

Раньше такая функция была доступна только для ВКонтакте, Facebook, Twitter, Flickr, Tumblr и Swarm. Можно было еще отправлять фото по e-mail.

Интеграция Instagram и Одноклассников 
прошла успешно! :-)

«Новая опция увеличит охват публикаций, сделанных в Instagram. В свою очередь, аудитория соцсети получит доступ к новому кластеру фото- и видеоконтента», — комментирует Семен Боярский, менеджер по развитию бизнес-проекта Одноклассники.

Кстати говоря, пользователи обоих сервисов уже отметили удобство такого сотрудничества.

Gazprom-Media Digital: объем видеорекламы в Рунете составит 6 млрд рублей в 2016 году

Крупный росиийский медиаселлер Gazprom-Media Digital озвучил результаты исследования в сегменте онлайн-видео: ключевые показатели 2015 года и прогнозы на 2016. Так, объем видеорекламы в русскоязычном сегменте интернета по итогам прошлого года достиг 5,3 млрд рублей, и на этом рост не остановится.

Согласно данным холдинга, в текущем году компании планируют потратить на продвижение с помощью видеоконтента до 15% всех рекламных бюджетов. Видеореклама, таким образом, стала одним из немногих сегментов рынка, которые продемонстрировали реальный рост показателей. По оценке Gazprom-Media Digital, бюджеты рекламодателей на медийную рекламу в интернет-видео выросли на 9% по сравнению с 2014 годом и составили 5,3 млрд рублей. В 2016 году медиахолдинг предсказывает дальнейшее наращивание темпов роста в сегменте — на 15% до 6 млрд рублей.

«В предыдущие годы видеореклама была одним из самых 
динамично развивающихся на рынке интернет-рекламы,
ежегодно ее объемы увеличивались на 50% и даже 80%,
— комментирует генеральный директор Gazprom-Media
Digital Наталья Дмитриева. — То, что в сегодняшних
условиях, когда многие сегменты рекламного рынка
показывают отрицательный прирост, видеореклама
продолжает расти, говорит о сохраняющемся
потенциале этого рынка и высоком интересе
рекламодателей к размещению в интернет-видео».

Другие данные Gazprom-Media Digital говорят о том, что в прошлом году аудитория интернет-видео выросла до 72 млн уникальных пользователей, при этом акцент в видеосмотрении смещался в сторону мобильных устройств. Просмотры пиратского видео в Рунете упали.

В прошлом году россиян, которые смотрят видео в Рунете на стационарных компьютерах и ноутбуках, стало на 1 млн больше. По данным comScoreVMX, в декабре 2015 года охват видеосегмента вырос на 3% до 72,5 млн уникальных пользователей.

Общее количество просмотров видео в декабре 2015 года увеличилось на 16,2% и составило 18,6 млрд против 16 млрд в декабре 2014 года. Однако, по мнению экспертов Gazprom-Media Digital, фактического роста объемов смотрения видеоконтента не произошло.

Во ВКонтакте стало доступно разделение источников охвата записей сообществ

Теперь для партнёров и рекламодателей ВКонтакте доступно разделение источников охвата записей сообществ на:

  • Органический (подписчики сообщества, которые увидели публикацию без взаимодействия с рекламой);
  • Виральный (количество человек, которые не подписаны на сообщество и увидели запись на странице другого пользователя или сообщества);
  • Рекламный (пользователи, которые увидели публикацию благодаря использованию рекламных форматов);
  • Общий (все вышеперечисленные источники охвата с учётом их пересечения).

Информация по новым источникам охвата доступна в статистике сообщества как на общем графике охвата по дням, так и в статистике отдельной записи.

Twitter улучшил клиентский сервис

Твиттер представил две новых функции для брендов — ссылки на личные сообщения (Direct Messages) из твитов и сервис опроса клиентов Customer Feedback.

Теперь бренды смогут добавлять в твиты ссылки, благодаря которым пользователи будут видеть кнопку «Отправить личное сообщение» прямо в переписке в Twitter.

С помощью новой функции Customer Feedback бизнес сможет проводить опросы пользователей Twitter, которым оказывалась клиентская поддержка. Сервис Customer Feedback позволит брендам использовать два стандартных отраслевых формата — индекс лояльности NPS (NetPromoterScore) и индекс удовлетворенности клиентов (CSAT).

На сегодня это все! Пока-пока!!!


В избранное