Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Онлайн игры

  Все выпуски  

Portalarium нужно больше денег



Portalarium нужно больше денег
2013-08-07 19:33 admin

Portalarium нужно больше денегPortalarium продолжают просить любителей MMORPG о содействии. Более того, разработчикам нужна не просто моральная поддержка, а реальная материальная помощь.

На сайте Kickstarter, предназначенном для сбора денежных средств на тот или иной бизнес-план продолжают принимать пожертвования для выпуска проекта Avatar: Forsaken Virtues. Автором проекта является небезызвестный Ричард Гэрриот, последний проект которого -  ММО Tabula Rasa не возымела особой популярности.

Тем не менее, разработчики делают ставку на свое новое детище и призывают верных фанатов скинуться с миру по нитке, дабы запустить работу над новой ММО.

На данном этапе счет Portalarium на Kickstarter пополнился ни много ни мало на два миллиона долларов, но разработчики не желают останавливаться, ведь много денег в этой сфере не бывает. На сайте Kickstarter меценаты разделены на двадцать уровней – в зависимости от суммы, которую они готовы отдать в пользу развития игрового мира. Для самых щедрых предусмотрен даже подарок – прогулка с автором игры – Гэрриотом по замку в Британии.

Разработчики учли абсолютно все. Так, например, можно завести накопительный счет, и вкладывая каждый месяц по десять долларов, в итоге пожертвовать пару сотен.

Несмотря на провал Tabula Rasa, в Гэрриота продолжают верить, на Kickstarter нашлось даже пару меценатов, не пожалевших на проект по 10 тысяч долларов.



Diablo 3 будет усовершенствована
2013-08-06 00:54 admin

Diablo 3 будет усовершенствованаПосле такого длительного ожидания выхода на арену второй части Diablo, третья часть готовится к премьере сравнительно быстро. А пока, фанатам остается довольствоваться крупицами информации, которыми одаривает их руководитель проекта Джош Москейра. Вот и сейчас пользователям были открыты некоторые особенности игры.

Самое главное, что отличает Diablo 3 от предыдущих частей – это изменение принципа распределения трофеев. Многих удручал тот факт, что убив сильного монстра, в подарок он мог получить трофей, который совершенно не соответствовал его уровню. Такие бесполезные предметы продавались на аукционе, либо в самом мире. Но теперь, чтобы бороться с зависимостью от аукционов, разработчики решили усовершенствовать принцип распределения трофеев. Так что, победив противника, вы добудете предметы, которые более-менее соответствуют уровню развития и классу вашего персонажа. Что ещё предпримет Джош Москейр для улучшения игры и борьбы с торговлей в мире Дьябло пока неизвестно. Обещают работу над местностями и сюжетом, а так же генерацию уникальных локаций, которые будут способствовать развитию навыков героя. Убивать монстров станет сложнее, а значит, интереснее. Так же разработчики обещают изменить сценарий. Остается только надеяться, что все эти перемены только улучшат всеми любимую игру и эпопея Diablo сохранит популярность.



Закрытие SUN Online
2013-08-03 13:40 admin

Закрытие SUN OnlineСовсем скоро можно будет попрощаться с фэнтезийной многопользовательской игрой SUN Online от корейских разработчиков Webzen. Если вы не слышали об этом проекте, не расстраивайтесь – в этом нет ничего удивительного. Постепенно Soul of the Ultimate Nation терял популярность, начиная с 2010 года. Вероятно, «взрывной экшен» и «неповторимая система боев» не так уж и впечатлила фанатов ММОРПГ.

Именно поэтому остановка серверов состоится 4-го июля, а игровой магазин закрыт уже сейчас.

Разработчики не подведут верных пользователей, которые вкладывали немалые деньги в развитие своих персонажей. Все деньги, потраченные за последние три месяца, будут возвращены. Разумеется, это относится только к пользователям из Европы и Америки, информация о возврате средств российским игрокам будет известна в ближайшие несколько недель.

Напомним, что SUN Online являлась бесплатной игрой, то есть распространялась по модели free-to-play. Это означает, что играть в нее можно было абсолютно бесплатно, но при желании пользователь мог приобрести дополнительные предметы за реальные деньги. Можно сделать вывод, что игроки вкладывали немало средств в эту «бесплатную игру». Сочувствуем фанатам и ожидаем новых свершений от Webzen.



Тайны The Elder Scrolls Online
2013-08-01 12:54 admin

Тайны The Elder Scrolls OnlineРабота над  The Elder Scrolls Online продолжается, а разработчики все так же играют в шпионов, допуская приподнять завесу тайны над проектом лишь на пару миллиметров. Вот и сейчас, авторы решили угостить фанатов Skyrim небольшой дозой информации.

Так, ZeniMax утверждает, что будущая игра будет скорее мультиплеерной, чем полноценной ММОРПГ, о чем уже давно подозревали пользователи. Как бы ZeniMax не старались сберечь конфиденциальность, утечки информации все же случались благодаря тестерам, поэтому пользователи уже имели некоторые представления об особенностях игры.

Кроме этой новости авторы рассказали, чего ждать от начала игры. Тут они тоже никого не удивили, предложив игрокам снова играть роль заключенного и видеть мир его глазами, как это было в начальном мультике Skyrim.

Но самой интересной новостью был принцип распределения очков. По словам разработчиков, очки навыков можно будет разделить на баллы для развития обычных умений и для развития крафтерских способностей. Сам пользователь сможет регулировать уровень развития крафта и обычных умений персонажа, но даже если в итоге его что-то устроит, он будет иметь возможность распределить заработанные очки иначе. Такая функция, безусловно, является очень полезной, хотя до конца не ясно, чего это будет стоить пользователю.



В избранное