Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости игровой индустрии со всего мира | Double Fine покажут, как они делают игры


Недавно компания Double Fine - авторы гениальной Psychonauts и многих других хороших игр - открыла миру процесс, которым в этой компании руководствуются при создании новых игр. Как оказалось, ежегодно в стенах Double Fine проводится мероприятие под названием «Amnesia Fortnight», что можно перевести как «две недели амнезии», во время которого все сотрудники компании должны забыть над чем они сейчас работают, разбиться на небольшие группы и посвятить две недели воплощению в жизнь собственных игровых идей.

Нынешнее двонедельное мероприятие стартует 26 ноября 2012, но от предыдущих она будет отличаться тем, что за воплощение игровых идей будут голосовать сами игроки. Голосование уже началось: на этом сайте можно посмотреть 23 видео, в которых разработчики описывают свои игровые идеи. Пожертвовав небольшую сумму (от 1 $), каждый может проголосовать за те игры, которые бы он хотел видеть воплощенными в жизнь. Я, например, проголосовал за несколько игр, которые явно не наберут достаточного количества голосов. А жаль, хотя сейчас на первых местах тоже довольно интересные идеи: симулятор космической станции и игра, которую надо взламывать, чтобы пройти.

Когда голосование закончится, начнется собственно fortnight - две недели работы, которые будут транслироваться в прямом эфире и, результатом которых станут четыре прототипа игр, доступные всем, кто принял участие в акции.

В Double Fine не боятся экспериментировать с открытостью разработки после того как их проект «Double Fine Adventure» получил колоссальную поддержку сообщества, заработав три с лишним миллиона долларов на пустом месте. Открытость, похоже, все больше становится нормой среди разработчиков игр и это не может не радовать.

В избранное