Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы и новости ixbt.com

  Все выпуски  

Прогулка по стендам CES 2015: решения компании Qualcomm


Анонсы и новости ixbt.com
  
Анонсы и новости IXBT.com Статьи (доступна выборочная подписка)

Прогулка по стендам CES 2015: решения компании Qualcomm
Qualcomm традиционно приняла самое деятельное участие в прошедшей на днях международной выставке бытовой техники и электроники под названием CES 2015, традиционно открывающей в самом начале года список международных электронных ярмарок. На стенде, занимающем огромную по размерам площадь, инженеры Qualcomm в очередной раз постарались как можно более доступно на реальных примерах продемонстрировать все те технологии и наработки, которые были сделаны ими за последнее время. В экспозиции были представлены десятки самых разнообразных устройств, основанных на использовании технологий Qualcomm.
Анонсы и новости IXBT.com Новости Software (доступна выборочная подписка)

Microsoft отчиталась за очередной квартал. Продажи смартфонов Lumia выросли, но прибыль от их реализации упала За прошедший квартал Microsoft получила 26,47 млрд долларов выручки

Компания Microsoft подвела итоги второго квартала 2015 финансового года, который для программного гиганта завершился 31 декабря.

Доход корпорации за прошедший период составил 26,47 млрд долларов, что на 8% превысило показатель годичной давности. Валовая прибыль выросла только на 1%, составив 16,3 млрд долларов. Операционный доход составил 7,8 млрд долларов, увеличившись на 2%.

Подразделение Devices and Consumer показало рост выручки на 8% и принесло компании 12,9 млрд долларов. Отдельно Microsoft акцентирует внимание на росте дохода от продаж планшетов Surface на 24% до 1,1 млрд долларов.

Доход от смартфонного бизнеса составил 2,3 млрд долларов. За квартал было реализовано 10,5 млн аппаратов Lumia. Интересно, что в прошлом квартале смартфонов было продано 9,3 млн, но выручка была больше — 2,6 млрд долларов. Судя по всему, это указывает на то, что на рынке Windows Phone продолжается смещение в сторону бюджетных моделей.

Подразделение Commercial смогло увеличить доход на 5% до 13,3 млрд долларов. Microsoft отметила увеличение спроса на облачные продукты компании. Напомним, несколько дней назад компания провела масштабную презентацию, посвящённую, в основном, ОС Windows 10.

Анонсы и новости IXBT.com Новости Hardware (доступна выборочная подписка)

Шлем Microsoft HoloLens может быть основан на платформе Intel Cherry Trail Microsoft может оснастить HoloLens процессором Cherry Trail

Представленный на недавней конференции шлем дополненной реальности Microsoft HoloLens поражает воображение. Точнее, впечатляют возможности разработки, которые обещает Microsoft. Но в предыдущей новости мы уже высказывали сомнения касательно данного устройства. Они усугублялись тем фактом, что программный гигант не раскрыл ни единой тайны касательно характеристик шлема.

Напомним, аппарат будет полностью автономным, то есть, обработкой информации будет заниматься именно шлем, а не настольный ПК. В качестве сердец должны выступить два процессора. Один обычный и один специально разработанный для обработки данных с поступающих сенсоров и формирования «голографического» изображения (HPU).

Microsoft HoloLens

Как сообщает источник, в качестве первого выступит платформа Intel Atom поколения Cherry Trail. Данные SoC будут выпускаться по 14-нанометровому техпроцессу и должны появиться на рынке весной.

К сожалению, на данный момент нам неизвестны ни параметры и уровень производительности новых платформ Intel, ни особенности работы HoloLens в целом и использования SoC Atom в частности.

Nvidia пришлось подробно объяснить, почему GeForce GTX 970 не может работать быстро со всеми 4 ГБ памяти GeForce GTX 970 имеет урезанный кэш

Как мы уже сообщали, недавно стало известно, что скорость работы 3D-карты Nvidia GeForce GTX 970 с памятью радикально падает на рубеже 3,5 ГБ. Компания Nvidia сразу же заверила, что разработчики уже разбираются с ситуацией и постараются решить проблему как можно скорее. Вскоре было опубликовано сообщение, в котором Nvidia объяснила медленную работу 3D-карт GeForce GTX 970 с частью памяти компромиссом при проектировании GPU. При этом описание ситуации практически исключало надежду на исправление обновлением прошивки или драйвера. Впрочем, по словам производителя, снижение производительности является незначительным.

Однако ограничиться этим не удалось — активность владельцев 3D-карт и тематических ресурсов заставила производителя опубликовать дополнительные технические данные, окончательно объясняющие суть проблемы.

Конфигурация GeForce GTX 970 включает 13 потоковых процессоров (SMM в терминах Nvidia) из 16 возможных в GM204, каждый из которых имеет 128 ядер CUDA. Процессоры обращаются к видеопамяти через кэш-память, при этом потоки данных проходят через коммутатор, имеющий в полной конфигурации восемь портов для подключения к кэш-памяти второго уровня. Как оказалось, GeForce GTX 970 имеет всего семь портов, что видно на иллюстрации, где серым показаны отключенные блоки. Отсутствующий порт означает меньший объем кэш-памяти и меньшее число блоков растровых операций.

GeForce GTX 970 имеет урезанный кэш

Таким образом, вопреки информации, распространенной в момент выпуска GTX 970, число блоков ROP равно не 64, а 56, а объем кэш-памяти L2 равен 1972 КБ, а не 2048 КБ, как у GTX 980. Уточним, что узким местом является не число ROP, поскольку 13 потоковых процессоров в любом случае могут выдать только 52 пикселя за такт, тогда как 56 блоков ROP могут обработать 56 пикселей.

В GTX 980 каждый блок L2/ROP прямо обращается к 32-разрядному контроллеру памяти и сегменту памяти размером 512 МБ. В GTX 970 пришлось подключить к одному порту два сегмента. Если бы при этом все контроллеры работали со всей памятью, этот перегруженный участок привел бы к замедлению работы подсистемы памяти в два раза. Избежать такой ситуации удалось, разделив память на два сегмента размером 3,5 и 0,5 ГБ. Работа с первым выполняется, как в GTX 980, а второй работает в семь раз медленнее. Просмотреть видео

Очевидно, что указанная особенность GPU имеет аппаратный характер, проявляется во всех экземплярах 3D-карт GeForce GTX 970 и не может быть исправлена с помощью ПО. Вероятно, Nvidia стоило рассказать о ней раньше.

Источник: PC Perspective




   Copyright © 1997 - 2011, iXBT.com  
Рассылка 'Анонсы и новости ixbt.com'

В избранное