Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы и новости ixbt.com

  Все выпуски  

С3 -- предвестник 3D-революции в компьютерной картографии


  
Анонсы и новости IXBT.com MacLife (доступна выборочная подписка)

С3 — предвестник 3D-революции в компьютерной картографии

За последние несколько лет картография стала одним из тех прикладных применений компьютерных технологий, которые нашли себе место в жизни обычных пользователей. Системы GPS-навигации почти в каждом автомобиле, актуальная справочная информация в компьютерных картографических системах, гео-тэги в фотоснимках, социальные сервисы с учётом местоположения участников, GPS-приёмники, компасы и акселерометры в телефонах — всё это казалось фантастикой ещё каких-то лет десять назад! Тем не менее компьютерные картографичекие технологии всё ещё лишь в начале своего пути, и, вполне возможно, сейчас они находятся на пороге революции, весьма схожей с той, которая произошла в области компьютерной графики в середине 90-х, когда главным направлением развития видеопроцессоров стали динамические трёхмерные изображения. Как и тогда, речь идёт о качественных трёхмерных изображениях, только на этот раз — картографических.

Одним из предвестников наступающей революции стала шведская компания С3 Technologies — дочернее предприятия компании Saab AB, работающей в области авиастроения, аэрокосмического и военного оборудования и электроники. Коллектив С3 Technologies работает над созданием технологии построения высокодетализированных трёхмерных моделей городов, взяв за основу военную технологию, используемую в системах наведения ракет на цели.

Идея построения трёхмерных изображений компьютерных картографических системах отнюдь не нова, однако в популярных сервисах, вроде Google Earth, используются довольно примитивные технологии — на созданную вручную трёхмерную модель опять же вручную «натягиваются» текстуры, полученные из разных источников — аэрофотосъёмки, любительских снимков и др. Как правило, созданием таких моделей занимаются энтузиасты, имеющие как разные цели, так и уровень подготовки, и этот факт довершает картину из условий, которые превращают трёхмерное отображение местности в той же Google Earth, скорее, в некий аттракцион, чем в инструмент с высокой достоверностью.

Технология построения трёхмерных картографических изображений С3 Technologies практически исключает ручную работу. Для сбора информации используются самолеты, оборудованные системами высокоуровневых цифровых зеркальных камер. Четыре камеры, расположенные по направлению сторон света, снимают изображение земной поверхности под некоторым углом. Другие камеры, число которых не называется, расположены под точно вымеренными углами; они делают перекрывающиеся снимки поверхности в таком количестве, которое достаточно для создания трёхмерных моделей. Последняя операция осуществляется с помощью главной изюминки технологии — фирменного ПО, которое сравнивает перекрывающиеся области снимков, определяя глубину объектов, подобно механизму стереоскопического зрения мозга человека, и автоматически создаёт высокодетализированные трёхмерные изображения.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CNemPTHOKWg (ролик Saab)

В отличие от Google Earth, трёхмерные картографические изображения, выполненные по технологии компании C3, содержат абсолютно все объекты, имеющиеся в месте съёмки — здания, деревья, элементы ландшафта и др., а не только те, которые пожелают создать энтузиасты или профессионалы. При этом разрешение изображения также впечатляет — по словам C3, каждому пикселю соответствует не более 15 см поверхности снятых объектов. Качество создаваемого трёхмерного рельефа настолько великолепно, что неосведомлённому человеку его сложно отличить от настоящих аэрофотоснимков.

(миланские скриншоты) Трёхмерные модели миланской соборной площади, выполненные в Google Earth и сервисе Nokia Ovi Maps, использующем одну из ранних версий технологии С3

(ролики С3 — 3 шт.)

http://www.youtube.com/watch?v=gSmunh6NIQI http://www.youtube.com/watch?v=mlelVaxctI0

Стоит отметить, что в арсенале Google также имеется технология сканирования информации о трёхмерном устройстве пейзажей. Для этого компания применяет лидары (от англ. LIDAR — Light Identification, Detection and Ranging) — лазерные сканеры, принципом своего действия повторяющие радар. Эту технологию Google активно использует, например, для сбора ландшафтной информации для режима Street View — просмотра фотоснимков городских пейзажей, сделанных с поверхности земли.

(автомобиль google)

Профессор Эвайде Захор (Avideh Zakhor), руководивший разработкой лидарной технологии, используемой Google, в интервью Technology Review отмечает, что каждая из технологий имеет свои преимущества, и говорить о том, что одна из них станет доминирующей, пока преждевременно.

«Преимущество технологии С3, использующей лишь растровые изображения, заключается в том, что она гораздо дешевле лидарного сканирования с воздуха, требующего использования мощных лазерных сканеров, — говорит Захор. — Теоретически, используя растровые снимки, в пределах одинакового бюджета технология C3 позволит создать модель большей площади земной поверхности». Тем не менее профессор считает лидарную технологию более точной: «При использовании исключительно растровых изображений вам обязательно придётся корректировать результат в тех местах, где ПО допустит ошибку. И главный вопрос — насколько объёмных ручных правок требует технология С3».

По словам самой C3, уровень автоматизации достигает 98% всего времени, занимаемого процессом создания трёхмерных моделей из набора фотоснимков. В компании рассказывают, что её ПО компьютерного видения достаточно эффективно, чтобы после него оставалась необходимость лишь в минимальных и незначительных исправлениях, отмечая, что при необходимости создать трёхмерную модель поверхности всей Земли стоимость применения технологии и скорость сбора и обработки данных играют ключевую роль. В течение одного часа полёта на высоте 500 м самолёт, оборудованный камерами С3, способен отснять около 100 кв. км земной поверхности. Компания предусмотрела возможность размещения камер не только на самолётах, но и на транспорте, передвигающемся по поверхности планеты, — автомобилях, катерах и даже сегвеях. Более того, в С3 также поработали над адаптацией своей технологии для применения её для получения трёхмерных моделей интерьеров зданий, которые могут быть встроены непосредственно в трёхмерные карты, обеспечивая виртуальному путешественнику возможность «зайти» внутрь того или иного строения.

(интерьер)

После триумфальной демонстрации технологии на выставке CES 2011 в начале этого года С3 лицензировала ранние версии своих трёхмерных моделей некоторых крупных городов мира компаниям Nokia, использующей её в сервисе Ovi Maps (вот, например, ссылка (http://maps.nokia.com/3D/#|45.464296922|9.1906525371|16|71|60.32|0|12|) для обзора трёхмерной модели миланского городского пейзажа, изображённого на скриншотах выше), и Yell. Неудивительно, что очевидная перспективность технологии C3 вызвали интерес и у главных игроков рынка. Уже в июле этого года стало известно, что Saab AB продала свою часть в С3 неизвестному покупателю, заплатившему за 57,8% её акций около 150 млн долларов. Веб-сайт Nyteknik.se со ссылкой на собственный источник в Saab AB тогда сообщил о том, что С3 приобрела компания из «западного мира», что позволило наблюдателям очертить тогда список возможных покупателей, способных выложить за подобную технологию около четверти миллиарда долларов, — Google, Apple, Microsoft. В конце октября веб-сайт 9to5mac.com сообщил о том, что покупателем C3 стала Apple. По сведениям 9to5mac.com, бывшие руководители С3 Technologies — исполнительный директор Маттиас Асторм (Mattias Astrom), финансовый директор Кьйелл Седерстранд (Kjell Cederstrand) и ведущий менеджер по продуктам Людвиг Эмгард (Ludvig Emgard) — теперь работают в составе подразделения Apple, занимающегося разработкой мобильной операционной системы iOS. Все они вместе с большинством других сотрудников С3 Technologies, как и ранее, работают в Швеции в составе группы Apple, получившего название Sputnik.

Apple за последние годы неоднократно демонстрировала намерения создать собственный картографический сервис. В настоящее время в её операционных системах и других программных продуктах используются карты Google, однако возможности Apple сейчас позволяют создать собственный картографический сервис, который решит сразу две задачи: во-первых, он предоставит Apple возможность создания карт в соответствии со своими требованиями, а во-вторых, станет мощным шагом в борьбе с главным конкурентом — Google.

Впервые подобные планы Apple стали видны в 2009 году, когда она приобрела компанию Placebase, поддерживавшую собственный картографический сервис, аналогичный Google Maps. Годом позже стало известно о приобретении Apple компании Poly 9, которая занималась разработкой кроссплатформенного веб-сервиса, который должен был предоставить возможность использования трёхмерной модели Земли непосредственно в браузере, без необходимости загрузки и установки дополнительного ПО. В 2010 году также стало известно о том, что Apple использует в собственных картографических сервисах собственные базы данных о различных объектах, хотя сами карты по-прежнему берутся из Google Maps.

Ещё одним свидетельством серьёзности намерений Apple могут послужить рекрутинговые объявления на сайте компании, замеченные уже в нынешнем году. По словам Apple, ей требовались дополнительные разработчики приложения Maps для iOS, имеющие опыт работы в разработке соответствующих пользовательских интерфейсов. Потенциальные новые сотрудники должны были в сотрудничестве с группой пользовательских интерфейсов компании работать над созданием инновационных функций iOS, а целью работы является «радикальное улучшение методов взаимодействия человека с картами и геолокационными сервисами».

Кроме того, в Сети неоднократно появлялись свидетельства работы Apple над созданием собственного решения для пошаговой навигации, а американское патентное ведомство приняло от компании заявки на ряд изобретений в области дополненной реальности. Не стоит также забывать об успехе дебютировавшего в iPhone 4S персонального помощника с голосовым интерфейсом Siri, способного стать одной из ключевых особенностей собственного картографического сервиса Apple. Такой внушительный набор «картографических активов» не оставляет сомнений, что Apple вполне по силам создать собственный сервис, радикально отличающийся от привычных нам компьютерных карт. Вполне возможно, дебют его состоится уже в следующем году — в составе операционной системы iOS 6.

http://www.youtube.com/watch?v=hpLv9A2axSc (С3 на iPad)

Картографические сервисы становятся одним из самых мощных и востребованных источников информации, позволяющих одним пользователям эффективно искать, а другим — продвигать те или иные географические объекты — например, магазины, туристические объекты и др. Разумеется, в отечественных реалиях в силу ряда причин это заметить пока непросто, однако набивший оскомину пример по-прежнему актуален: поиск подходящего ресторана, находящегося поблизости, ознакомление с его меню, поиск информации о блюдах из меню в Интернет, отзывы посетителей о качестве блюд и обслуживания в этом ресторане, резервирование столика и заказ блюд — всё это уже стало обычным делом для миллионов пользователей смартфонов.

Технология C3 почти наверняка вскоре получит достойных конкурентов или, по крайней мере, будет повторена — та же Google почти наверняка затрачивает немало ресурсов на улучшение качества трёхмерных моделей. В любом случае, компьютерная картография всё больше срастается с реальной жизнью, и уже не за горами те времена, когда весь мир будет за экраном нашего компьютера.

Анонсы и новости IXBT.com Новости Hardware (доступна выборочная подписка)

Samsung выпустит версию смартфона Galaxy Y Pro с поддержкой двух SIM-карт Одновременно со слотом для второй SIM-карты смартфон получит фронтальную камеру

Как информирует источник, в скором времени ассортимент Android-смартфонов корейской компании Samsung пополнится моделью Galaxy Y Pro с поддержкой двух SIM-карт. Новинка, фигурирующая под названием Galaxy Y Pro Duos, уже обзавелась собственным рекламным постером.

Galaxy Y Pro Duos

К сожалению, технических подробностей о Galaxy Y Pro Duos пока нет. Судя по рекламной картинке, одновременно со слотом для второй карточки SIM смартфон обзаведется и фронтальной камерой для видеозвонков.

Скорее всего, Galaxy Y Pro Duos будет построен целиком и полностью на агрегатах Galaxy Y Pro. Это значит, что смартфон получит сенсорный дисплей диагональю 2,6 дюйма разрешением 320 x 240 точек, модули беспроводной связи HSDPA, Wi-Fi 802.11b/g/n и Bluetooth 3.0, тыловую камеру разрешением 3 Мп и процессор частотой 823 МГц. Роль операционной системы исполнит Android версии 2.3.

На данный момент пока нет никаких данных о том, когда мог бы состояться официальный дебют Galaxy Y Pro Duos.

Источник: GSMArena

SandForce SF-2481 — первый контроллер SSD, оптимизированный для облачных вычислений Контроллер SandForce SF-2481 рассчитан на флэш-память типа MLC NAND

На сайте SandForce появилось сообщение о выпуске «процессора SSD», который, по мнению компании, является первым, оптимизированным для облачных вычислений. Новинка получила обозначение SF-2481.

SandForce SF-2481 — первый контроллер SSD, оптимизированный для облачных вычислений

Быстрорастущий сегмент облачных вычислений увеличивает потребность в твердотельных накопителях, объединяющих высокую производительность и надежность корпоративного класса с массовой и недорогой флэш-памятью типа MLC NAND. Разработчики SF-2481 постарались за счет нескольких нововведений обеспечить повышенную надежность SSD. В частности, реализована почти вдвое более сильная, чем обычно схема обнаружения и коррекции ошибок. Кроме того, используется прогноз вероятности отказа на основе атрибутов SMART и тестирования носителя. В контроллере также применена фирменная технология DuraWrite, улучшающая работу SSD.

По оценке компании, контроллер SandForce SF-2481 способен обеспечить скорость последовательного чтения и записи 500 МБ/с. Производительность на операциях записи и чтения с произвольным доступом — до 60000 IOPS. Среди других особенностей можно выделить технологию защиты данных RAISE и шифрование по алгоритму AES.

Уже доступны ознакомительные образцы SF-2481. Массовый выпуск начнется в январе будущего года.

Источник: SandForce

WiGig Alliance публикует две новые спецификации — WDE и WSE Первые сертифицированные продукты с поддержкой WiGig могут появиться уже в будущем году

Организация WiGig Alliance опубликовала две новые спецификации Protocol Adaptation Layer (PAL) — WiGig Display Extension (WDE) и WiGig Serial Extension (WSE), которые дополнили ранее опубликованные спецификации WiGig Bus Extension (WBE) и MAC/PHY. За аббревиатурами WDE и WSE скрываются протоколы адаптации, которые обеспечивают при подключении по WiGig низкоуровневую поддержку широко распространенных проводных соединений, включая DisplayPort, HDMI, PCI Express и USB.

WiGig

Завершающийся год вообще был плодотворным для WiGig Alliance. В июле была спецификация WiGig 1.1. Прошло первое мероприятие по тестированию взаимодействия оборудования. Было получено одобрение Международного консультативного комитета по радио (ITU-R), а также сформирована группа по разработке первой в мире спецификации мультигигабитных беспроводных стыковочных станций. Альянс призывает заинтересованные стороны подключиться к разработке этой спецификации, поскольку она, как утверждается, могла бы произвести революцию в домашних сетях. Среди приложений мультигигабитного беспроводного подключения — связь между ПК и дисплеями, бытовой электроникой, карманными устройствами.

Речь идет о радиосвязи в диапазоне 60 ГГц, способной обеспечить пропускную способность на уровне нескольких Гбит/с. На данный момент достигнуты показатели 3,5-4,5 Гбит/с. Особенностью WiGig является работа внутри одного помещения, поскольку колебания такой частоты не проникают сквозь стены. Разработка, основанная на стандарте IEEE 802.11ad, должна быть полностью готова к концу 2012 года. Тогда же или в начале 2013 года ожидается выход первых сертифицированных продуктов WiGig.

Источник: WiGig Alliance

Khronos собирается создать открытый стандарт машинного зрения Заседания рабочей группы начнутся в январе 2012 года

Отраслевая организация Khronos Group объявила о намерении создать открытый, бесплатный для использования стандарт для кросс-платформенного ускорения в приложениях компьютерного или машинного зрения.

Машинное зрение стало важным компонентом многих современных приложений, включая распознавание жестов, «умное» видеонаблюдение, автоматическую помощь при вождении автомобиля, биометрические системы, вычислительную фотографию, дополненную реальность, визуальный контроль качества и т.п. Многие устройства, начиная со смартфонов и до настольных ПК, могли бы служить системами машинного зрения, но для этого необходимо обеспечить работу алгоритмов в реальном времени, для чего требуется задействовать средства аппаратного ускорения. Объединить усилия всех участников отрасли и заменить закрытые разработки отдельных компаний общеотраслевым стандартом — такова задача рабочей группы, которая была сформирована Khronos в ответ на запросы и предложения участников.

Khronos собирается создать открытый стандарт машинного зрения

Стандартный API позволит задействовать ресурсы CPU, GPU и DSP. Разработчики рассчитывают заложить в API возможности взаимодействия с другими стандартами Khronos — управления камерой, обработки видео, ускорения вычислений и графических построений.

С учетом использование уже проверенного на практике процесса разработки, Khronos рассчитывает выпустить первую версию спецификации в течение ближайшего года. Всем заинтересованным компаниям предложено присоединиться к Khronos, чтобы участвовать в выработке спецификаций и получить доступ к их черновой версии до публичного релиза. Встречи участников рабочей группы начнутся в январе 2012 года.

Источник: Khronos Group

В Астрахани разработали осязаемые голограммы Проецирование изображения осуществляется на холодное водяное облако, получившее название «туманный экран».

Голограммы – это одна из границ технологического развития человечества, которая обещана нам многочисленными научно-фантастическими фильмами и книгами, и которая должна появиться в действительности.

Российская компания Displair представила свою инновационную разработку в этой области. Устройство имеет вид безэкранного дисплея, который способен распознавать жесты.

Displair

Проецирование изображения осуществляется на холодное водяное облако, получившее название «туманный экран». Особенно интересным является то, что фактически «экран» является сенсорным и даже способен распознавать жесты Multi-Touch. Для этого предусмотрена инфракрасная камера, реагирующая на движение в радиусе от 10 мм. Ориентировочная стоимость устройств колеблется от 3000 до 35000 долларов. Туман, формируемый установкой, абсолютно безвреден для организма человека и при желании может даже ароматизироваться.

AMD собирается выпустить шестиядерный процессор FX-6200 AMD FX-6200 примерно на 10% превосходит по производительности модель AMD FX-6100

Первая волна процессоров AMD FX (Bulldozer) включала две восьмиядерные модели (FX-8150, FX-8120), шестиядерную (FX-6100) и четырехъядерную (FX-4100). По данным источника, скоро эту компанию пополнит шестиядерная модель FX-6200.

Как несложно предположить по обозначению, новинка является более высокоскоростной версией модели FX-6100. Ее базовая тактовая частота равна 3,80 ГГц, а за счет TurboCore она повышается до 4,10 ГГц. Шести ядрам процессора доступно 6 МБ кэш-памяти второго уровня и 8 МБ кэш-памяти третьего уровня. Значение TDP равно 125 Вт.

Судя по слайду из презентации AMD, опубликованному источником, FX-6200 примерно на 10% превосходит по производительности модель FX-6100. Напомним, базовая частота FX-6100 равна 3,30 ГГц, максимальная — 3,90 ГГц.

Источник: Donanim Haber

Cougar модернизирует блоки питания серии GX Модернизированные блоки питания Cougar GX получили плоские кабели

Компания Cougar модернизировала блоки питания серии GX, имеющие сертификат 80PLUS Gold.

Cougar модернизирует блоки питания серии GX

По словам производителя, вентилятор охлаждения заменен на вентилятор собственной разработки Cougar — 140-миллиметровый Cougar VORTEX HDB. Этот вентилятор имеет значительно больший срок службы — среднее время наработки на отказ составляет 300 тыс. часов. Кроме того, применение гидродинамического подшипника делает вентилятор очень малошумным. На снижение уровня шума и улучшение вентиляции также направлены изменения в конструкции воздушных фильтров.

Cougar модернизирует блоки питания серии GX

Модульные кабели сделаны плоскими.

Cougar модернизирует блоки питания серии GX

Особое внимание, по словам производителя, было уделено внешнему виду блоков. Золотистого цвета решетка вентилятора хорошо видна на иллюстрациях.

Источник: Cougar

Состоялся официальный анонс смартфона LG Prada 3.0 Аппаратной основой смартфона является однокристальная система TI OMAP 4430

Как и предполагалось, сегодня компания LG официально анонсировала смартфон Prada 3.0, над которым корейские специалисты трудились совместно с итальянскими дизайнерами широко известного Дома моды.

LG Prada 3.0


LG Prada 3.0

Дизайн новинки и правда не лишен индивидуальности – спутать его с другим Android-смартфоном вряд ли получится. Создатели также не стали отступать от тенденции уменьшения толщины, которая в данном случае составляет 8,5 мм (длина и ширина равняются 127,5 и 69 мм соответственно). Аппаратной основой устройства стала однокристальная система Texas Instruments OMAP 4430 (она же используется в планшетах Amazon Kindle Fire и Toshiba AT200, а также, к примеру, смартфоне LG Optimus 3D), в состав которой входит двухъядерный CPU частотой 1,0 ГГц. Яркость сенсорного экрана NOVA достигает 800 кд/кв.м, а разрешение ЖК-панели – 800 х 480 точек.

LG Prada 3.0


LG Prada 3.0

В конфигурацию LG Prada 3.0 входят адаптеры HSPA+, Wi-Fi 802.11a/b/g/n и Bluetooth 3.0+HS, две камеры (разрешением 8 Мп и 1,3 Мп), 8 ГБ встроенной флэш-памяти, радиоприемник, слот для карт памяти формата microSD, а также литиево-ионная аккумуляторная батарея емкостью 1540 мАч. Координирует работу компонентов смартфона ОС Android 2.3 Gingerbread.

Источник: LG, phoneArena.com

Ассортимент NEC пополнился коммутатором ProgrammableFlow PF5820 10/40GbE OpenFlow В конфигурацию коммутатора входит 48 портов 10GbE SFP+ и четыре порта QSFP+

Сегодня ассортимент компании NEC пополнился коммутатором ProgrammableFlow PF5820 10/40GbE OpenFlow. Это устройство характеризуется большой «коммутирующей способностью» (1,28 Тбит), предназначено для высокоскоростных сетей и является программируемым.

Вместе с контроллером NEC ProgrammableFlow Controller и коммутатором PF5240 1/10 GbE (на иллюстрации) новинка формирует то, что NEC называет ProgrammableFlow Software Defined Network Architecture (SDN). По словам производителя, с помощью SDN операторы сетей могут развивать сетевые сервисы независимо от сетевого оборудования. Архитектура SDN помогает устранить сложность, свойственную традиционному устройству сетей, и ускорить внедрение новшеств, одновременно существенно снизив стоимость эксплуатации сети.

В конфигурацию коммутатора входит 48 портов 10GbE SFP+ и четыре порта QSFP+, которые могут работать как порты 40GbE или как 16 дополнительных портов 10GbE, увеличивая суммарное количество портов 10GbE до 64. Разработчики отмечают хорошую вентиляцию PF5820, наличие блоков питания с резервированием и возможностью горячей замены. Коммутатор PF5240 соответствует спецификации OpenFlow 1.0 и будут поддерживать новые версии этого стандарта, когда они будут приняты — уверены в NEC.

Поставки PF5820 уже начались.

Источник: NEC

Итальянский планшет AlessiTAB 2 имеет оригинальный дизайн и предназначен для использования в помещении Аппарат оснащается CPU частотой 1,0 ГГц

Итальянские компании Alessi и Promelit вывели на местный рынок второе поколение планшетного компьютера AlessiTAB. Новинка от практически бесчисленного большинства аналогов, работающих под управлением Android, отличается оригинальным дизайном и позиционированием — изделие предполагается использовать исключительно дома.

AlessiTAB 2

Профиль планшета напоминает букву L — задняя часть выступает в роли подставки, позволяющей установить устройство на любой горизонтальной поверхности. Вряд ли такой «хвост» делает планшет удобным для удержания в руках, однако в случае возникновения подобной необходимости создатели предусмотрели в конструкции устройства акселерометр, автоматически меняющий ориентацию дисплея зависимости от положения в руках. На преимущественно стационарное использование новинки намекает и довольно большая масса устройства — 858 граммов (габариты изделия — 258 х 184 x 108 мм).

Центральным элементом аппаратной платформы планшета является процессор ARM Cortex-A8, работающий на частоте 1,0 ГГц. Изделие наделено 512 МБ оперативной памяти, 1 ГБ встроенной флэш-памяти, слотом для карточек памяти формата SD, камерой разрешением 1,3 Мп, модулями Wi-Fi 802.11b/g/n и Bluetooth, двумя портами USB и одним HDMI. Кроме того, в конфигурацию AlessiTAB 2 входит микрофон, два громкоговорителя мощностью 2 Вт каждый, приемник цифрового ТВ-вещания DVB-T и литиево-полимерная аккумуляторная батарея емкостью 6200 мАч. Диагональ сенсорного экрана планшета — 10,1 дюйма, разрешение — 1024 х 600 пикселей.

AlessiTAB 2 управляется ОС Google Android 2.3, дополненной фирменным нестандартным интерфейсом, упрощающим доступ к мультимедийным функциям, электронным книгам и даже кулинарным рецептам. Оригинальный планшет уже можно заказать в Италии, цена вопроса — 350 евро.

Источник: Notebook Italia

Какими будут мобильные чипсеты Intel 7-й серии (Panther Point)? Первыми в серии станут модели HM75, HM76, HM77, UM77, QM77 и QS77

Мы уже рассказывали о том, чего ожидать от наборов системной логики Intel 7-й серии (Panther Point) для настольных ПК. Благодаря осведомленности источника, есть возможность рассказать и о мобильных чипсетах Intel 7-й серии.

По очевидным причинам мобильные чипсеты похожи на своих настольных собратьев по серии, но будут и отличия. Всего в первом полугодии будущего года выйдет шесть наборов системной логики для ноутбуков на процессорах Ivy Bridge.

Модели HM75, HM76 и HM77 массового потребительского сегмента выйдут в апреле, одновременно с моделью UM77, имеющей пониженное энергопотребление. Модели для корпоративного сегмента QM77 и QS77 появятся в мае.

Все перечисленные изделия поддерживают графическое ядро процессора и имеют шину PCI Express (UM77 — x4, все остальные — x8). Встроенная графика обеспечивает подключение до трех дисплеев, а том числе, с помощью интерфейса VGA (он отсутствует только в UM77). Кроме того, все чипсеты обеспечивают беспроводное подключение дисплея.

Что касается подсистемы хранения, есть шесть портов SATA, два из которых соответствуют спецификации SATA 6 Гбит/с (у модели UM77 будет четыре порта, и только один из них — SATA 6 Гбит/с). Общими чертами HM77, UM77, QM77 и QS77 являются поддержка Intel Rapid Storage 11.0 и Intel Small Business Advantage.

Кроме того, в чипсетах будут реализованы «противоугонные» механизмы Intel Anti-Theft Technology 3.0. Модели QM77 и QS77 смогут похвастать поддержкой Intel Active Management Technology 8.07.

Только у HM75 не будет портов USB 3.0. Остальным моделям досталось по четыре порта USB 3.0. Всего у модели UM77 будет 10 портов USB, у HM75 и HM76 — по 12, а у остальных чипсетов — по 14.

Источник: CPU World




   Copyright © 1997 - 2011, iXBT.com  

В избранное