Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

IT.news

  Все выпуски  

Грядущие изменения в 14-ом и в 15-ом году на рынке SEO услуг


Все новости автора Первое о чем вспоминается, это недавнее заявление Яндекса, о скором прекращении ранжирования сайтов по коммерческим запросам.  По началу изменения коснуться региона «Москва» и «Московской области». Если испытания пройдут удачно, то изменения ранжирования сайтов  по коммерческим запросам коснуться и все другие регионы России уже в 2014 году, а в 2015 году, скорее всего и все остальные страны где используют Яндекс.

Грядущие изменения

На мой взгляд:
  • в отношении работы различных бирж ссылок, то они как работали, так и будут продолжать работать, даже не смотря на изменения в ПС Яндекс.  Только если по началу работа с биржами ссылок, в большей части проводилась в основном с целью создания ссылочной массы, то «сегодня» больше внимания будут обращать не на количество ссылок, а на индексацию и посещаемость сайта. С рынка исчезнут биржи которые не смогут адаптироваться под новые условия, но это ни кого не удивит.
  • Так же пострадают компании предлагающие услугу продвижения сайта и не имеющих опытных специалистов, чей основной труд, все еще направлен на работу лишь с ссылками.

По мимо стандартного продвижения сайтов

Уже 2013 году  требовалась плотная интеграция SEO с SMM, веб-маркетингом, веб-аналитикой, контекстной рекламой. В наступившем 2014 году, вполне возможно, что основной упор пойдет на улучшение показателей поведенческого фактора (удобная структура и навигация сайта, вполне понятный контент и продуманный функционал сайта), привлечение трафика из социальных сетей.  

Подробная информация


В избранное