Что является главным интересом для интернет-аудитории, и какое продвижение сайтов самое эффективное?
Количество интернет-пользователей сейчас
перевалило за два миллиарда человек, и с каждой минутой это число продолжает расти. Недавно компания We Are Social представила примерную картину с описанием интересов интернет-аудитории.
Самое большое количество онлайн-пользователей оказалось в Северной Америке, где Интернет используют 79,1% населения. На втором месте в этом рейтинге
страны Европы – 65,2%, за ними следуют государства Океании – 57,21%. В России интернетом пользуются – 50%, в странах Латинской Америки – 36,73%, Азии – 23,12% и Африки – 12,4%.
Всех больше интернет-юзеров, разумеется, в Китае (457 млн). На втором месте Америка (244,1 млн), на третьем – Японцы
(101,9 млн). Далее следуют Индия (86,2 млн), Бразилия (82 млн), Германия (67,1 млн). В России их уже 60 млн человек!
В среднем в месяц каждый пользователь проводит в Сети около 16 часов, суммарно по всему миру это 35 миллиардов часов.
Самое большое количество времени интернет-пользователи проводят в социальных сетях – 23%. Чуть меньше в поисковых системах (22%. Остальное время в Интернете распределяется примерно так: просмотр контента – 21%, общение – 18%, мультимедиа – 12%. На последнем месте оказался шопинг (4%).
Следуя из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что современные интернет-юзеры самое большое количество времени проводят в социальных сетях и поисковиках. Поэтому продвижение сайтов через эти системы максимально рационально и перспективно. В эффективности этой раскрутки бизнеса Городская Интернет Компания уже давно убедилась. Проводимое
нашими специалистами продвижение сайтов позволяет всегда видеть отличные результаты!